...Тот в цирке не смеется - «Новости Музыки» » Новости Музыки

...Тот в цирке не смеется - «Новости Музыки»

...Тот в цирке не смеется - «Новости Музыки»

Beirut анонсировал альбом A Study Of Losses, написанный для шведского цирка


Зак Кондон, лидер Beirut, представил новый альбом A Study Of Losses, который выйдет 18 апреля на лейбле Pompeii. Этот проект был создан по заказу шведской цирковой труппы Kompani Giraff и вдохновлен романом Юдит Шалански Verzeichnis Einiger Verluste ("Инвентарь утрат").


Вместе с анонсом альбома музыкант выпустил первый трек Guericke’s Unicorn, названный в честь легендарного “единорога”, который был сконструирован из останков шерстистого мамонта, нарвала и других животных.




Запись A Study Of Losses проходила в Берлине и норвежском городе Стокмаркнес. В альбоме использованы струнные аранжировки виолончелистки Кларис Дженсен, а также мотивы, вдохновленные цирковыми постановками.


“Когда меня попросили написать саундтрек для цирка, у меня возникли воспоминания о периоде Elephant Gun, когда меня воспринимали как некоего причудливого бродячего менестреля. Ирония в том, что проект Kompani Giraff оказался мне невероятно интересен”, — признался музыкант.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Beirut анонсировал альбом A Study Of Losses, написанный для шведского цирка Зак Кондон, лидер Beirut, представил новый альбом A Study Of Losses, который выйдет 18 апреля на лейбле Pompeii. Этот проект был создан по заказу шведской цирковой труппы Kompani Giraff и вдохновлен романом Юдит Шалански Verzeichnis Einiger Verluste ("Инвентарь утрат"). Вместе с анонсом альбома музыкант выпустил первый трек Guericke’s Unicorn, названный в честь легендарного “единорога”, который был сконструирован из останков шерстистого мамонта, нарвала и других животных. Запись A Study Of Losses проходила в Берлине и норвежском городе Стокмаркнес. В альбоме использованы струнные аранжировки виолончелистки Кларис Дженсен, а также мотивы, вдохновленные цирковыми постановками. “Когда меня попросили написать саундтрек для цирка, у меня возникли воспоминания о периоде Elephant Gun, когда меня воспринимали как некоего причудливого бродячего менестреля. Ирония в том, что проект Kompani Giraff оказался мне невероятно интересен”, — признался музыкант.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий