Ниже радара: Tanlines - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Ниже радара: Tanlines - «Новости Музыки»

Ниже радара: Tanlines - «Новости Музыки»

Tanlines: на Дерибасовской хорошая погода.


Tanlines
Кто: Эрик Эмм (Eric Emm, вокал, гитара, клавишные), Джесси Коэн (Jesse Cohen, перкуссия, клавишные)
Откуда: Бруклин, Нью-Йорк, США
Лейбл: True Panther Sounds


Моим самым горьким нью-йоркским разочарованием стал, как ни странно, Бруклинский мост. После исполинских Верразано и Моста Джорджа Вашингтона, от одного вида которых захватывало дух, он казался каким-то тесным, куцым и бестолковым. Да и сам Бруклин производил гнетущее впечатление – шумный, многолюдный, застроенный уродливыми многоэтажками. С Брайтон-Бич и вовсе хотелось бежать, сломя голову: моя хрупкая девичья психика оказалась не готова к неграмотным вывескам на русском языке и теткам с фиолетовыми волосами, катившим тележки с продуктами по знаменитому деревянному променаду. Я до сих пор не могу понять, как некоторые музыканты умудряются жить, писать и играть в этом эмигрантском аду. Friends, Twin Shadow, Here We Go Magic – и сегодняшние герои рубрики Tanlines.



Tanlines, конечно, вряд ли можно назвать новичками в строгом смысле этого слова: Эрик Эмм и Джесси Коэн начали вместе писать музыку еще в 2008 году. Однако период привыкания друг к другу растянулся на несколько лет, и дебютный альбом дуэта вышел относительно недавно. Пластинка с пророческим названием “Mixed Emotions” (2012) вызвала у критиков смешанные чувства. Одни хвалили Tanlines за то, что они делают заводной электро-поп, под который можно поплясать от души. Другие ругали: мол, в Tanlines нет изюминки, и они ничем не отличаются от коллег по цеху.


И первые, и вторые по-своему правы. С одной стороны, усидеть на месте, когда звучит трек “All of Me”, невозможно – ноги и руки сами начинают дрыгаться в танцевальных па. Композиция, между прочим, вошла в рейтинг ста лучших песен 2012 года по версии журнала Rolling Stone. С другой, Tanlines, действительно не произвели музыкальной революции – и вряд ли уже произведут. Но, если уж не то пошло, не всем же быть майклами джексонами. Твердые хорошисты в музыке тоже нужны. Да, они не претендуют на роль новаторов и предпочитают пользоваться проверенными схемами. Зато именно они собственным примером укрепляют авторитет этих схем. Согласитесь, мы верим в гениальность Joy Division еще и потому, что сонмы весьма приличных исполнителей старательно повторяли за ними.



Прелесть Tanlines – в простецком ресторанном обаянии участников дуэта. Эрик Эмм и Джесси Коэн вроде бы вполне могут считаться модными и современными. Если вдруг кто забыл: нынче модно и современно тырить сэмплы у звезд восьмидесятых и вдохновляться творчеством Talking Heads. При этом выглядят они как музыканты на еврейской свадьбе. Не иудейской, а именно еврейской – с толпой громких болтливых гостей, которые источают едкий запах пота и танцуют с рюмками в руках. В эту картину как нельзя лучше вписалась бы парочка мужчин с серьезными бледными лицами и инструментами наперевес.


Говорят, что самые красивые дети рождаются в межнациональных браках. Может, с музыкой та же фигня? И успех бруклинских коллективов обусловлен тем, что они появились в боро, где буквально каждую секунду происходит столкновение разных культур? Tanlines смогли перенять и синтезировать многое из того, чем прославились их именитые соседи. У The Drums они позаимствовали свежесть, у MGMT – наивность, у Grizzly Bear – романтичность. И даже если со временем Tanlines не смогут отказаться от всего этого в пользу чего-то своего, аутентичного, не стоит их ругать: в конце концов, четверка – тоже достойная оценка.



Где можно услышать: даты ближайших концертов не анонсированы.


Tanlines: на Дерибасовской хорошая погода. Tanlines Кто: Эрик Эмм (Eric Emm, вокал, гитара, клавишные), Джесси Коэн (Jesse Cohen, перкуссия, клавишные) Откуда: Бруклин, Нью-Йорк, США Лейбл: True Panther Sounds Моим самым горьким нью-йоркским разочарованием стал, как ни странно, Бруклинский мост. После исполинских Верразано и Моста Джорджа Вашингтона, от одного вида которых захватывало дух, он казался каким-то тесным, куцым и бестолковым. Да и сам Бруклин производил гнетущее впечатление – шумный, многолюдный, застроенный уродливыми многоэтажками. С Брайтон-Бич и вовсе хотелось бежать, сломя голову: моя хрупкая девичья психика оказалась не готова к неграмотным вывескам на русском языке и теткам с фиолетовыми волосами, катившим тележки с продуктами по знаменитому деревянному променаду. Я до сих пор не могу понять, как некоторые музыканты умудряются жить, писать и играть в этом эмигрантском аду. Friends, Twin Shadow, Here We Go Magic – и сегодняшние герои рубрики Tanlines. Tanlines, конечно, вряд ли можно назвать новичками в строгом смысле этого слова: Эрик Эмм и Джесси Коэн начали вместе писать музыку еще в 2008 году. Однако период привыкания друг к другу растянулся на несколько лет, и дебютный альбом дуэта вышел относительно недавно. Пластинка с пророческим названием “Mixed Emotions” (2012) вызвала у критиков смешанные чувства. Одни хвалили Tanlines за то, что они делают заводной электро-поп, под который можно поплясать от души. Другие ругали: мол, в Tanlines нет изюминки, и они ничем не отличаются от коллег по цеху. И первые, и вторые по-своему правы. С одной стороны, усидеть на месте, когда звучит трек “All of Me”, невозможно – ноги и руки сами начинают дрыгаться в танцевальных па. Композиция, между прочим, вошла в рейтинг ста лучших песен 2012 года по версии журнала Rolling Stone. С другой, Tanlines, действительно не произвели музыкальной революции – и вряд ли уже произведут. Но, если уж не то пошло, не всем же быть майклами джексонами. Твердые хорошисты в музыке тоже нужны. Да, они не претендуют на роль новаторов и предпочитают пользоваться проверенными схемами. Зато именно они собственным примером укрепляют авторитет этих схем. Согласитесь, мы верим в гениальность Joy Division еще и потому, что сонмы весьма приличных исполнителей старательно повторяли за ними. Прелесть Tanlines – в простецком ресторанном обаянии участников дуэта. Эрик Эмм и Джесси Коэн вроде бы вполне могут считаться модными и современными. Если вдруг кто забыл: нынче модно и современно тырить сэмплы у звезд восьмидесятых и вдохновляться творчеством Talking Heads. При этом выглядят они как музыканты на еврейской свадьбе. Не иудейской, а именно еврейской – с толпой громких болтливых гостей, которые источают едкий запах пота и танцуют с рюмками в руках. В эту картину как нельзя лучше вписалась бы парочка мужчин с серьезными бледными лицами и инструментами наперевес. Говорят, что самые красивые дети рождаются в межнациональных браках. Может, с музыкой та же фигня? И успех бруклинских коллективов обусловлен тем, что они появились в боро, где буквально каждую секунду происходит столкновение разных культур? Tanlines смогли перенять и синтезировать многое из того, чем прославились их именитые соседи. У The Drums они позаимствовали свежесть, у MGMT – наивность, у Grizzly Bear – романтичность. И даже если со временем Tanlines не смогут отказаться от всего этого в пользу чего-то своего, аутентичного, не стоит их ругать: в конце концов, четверка – тоже достойная оценка. Где можно услышать: даты ближайших концертов не анонсированы.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий