Предварительные слушания: перезагрузка - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Предварительные слушания: перезагрузка - «Новости Музыки»


Рубрика о новых альбомах, вышедших или готовящихся к релизу, возвращается на Звуки.


Рубрика о новых альбомах, вышедших или готовящихся к релизу, возвращается на Звуки.


New Order “Lost Sirens”
Rhino
Дата выхода: 15 января



«Потерянные сирены» - сборник ауттейков к альбому «Waiting For The Sirens Call», датированному уже далеким 2005-м. Сам по себе выход такой пластинки, пожалуй, стоит признать актом творческой капитуляции. Записать что-то новое New Order пытались уже не раз (вспомнить хотя бы обернувшуюся пшиком историю с саундтреком к фильму «Контроль»), но в результате, кажется, признали – ничего кроме песен, не вошедших в и без того не шедевральный альбом, у нас для вас нет. И дело не в том, что Бернард Самнер (Bernard Sumner) исписался как сонграйтер – в рамках проекта Bad Lieutenant он был вполне убедителен каких-то пару лет назад. Но коллективный организм без Питера Хука (Peter Hook) явно сбоит. Что же до «Потерянных сирен», то они ничем не хуже настоящих. Новой «Krafty» тут, конечно, не сыскать, но добротные песни в наличии. «I'll Stay With You» отлично прозвучала бы на второй стороне пластинки «Republic» (в ней, к тому же, прекрасно слышно фирменные соло Хука), в «Shake It Up» есть отличный танцевальный грув, а «Sugarcane», диско с привкусом меланхолии, и вовсе отдаёт восьмидесятыми, то есть золотым для группы временем. Только вот ощущение, что всё это – лишь красивые поминки, почему-то не отпускает.


Ник Завриев


The Joy Formidable "Wolf's Law"
Atlantic
Дата выхода: 21 января



Валлийское трио The Joy Formidable будто телепортировалось прямиком из тех времен, когда гитара, усиленная примочками и педалями, сама по себе была весомым аргументом, а если их обладатель оказывался к тому же недурным мелодистом и следил за внешностью, это уже была заявка на битком набитые клубы и журнальные обложки. И если дебют двухлетней давности "The Big Roar" был в большей степени тем, что заявлено в название - "большим оревом", достойной, но слегка перехваленной попыткой - то его продолжение, исправленное и дополненное, уже говорит о том, что у Ритци Брайан (Ritzy Bryan) достаточно сил поддерживать эту иллюзию "машины времени" самостоятельно. В "Wolf's Law" слышны отголоски ранних Foo Fighters, первого альбома Garbage и британского шугейзинга начала 90-х вроде Ride, вместе с тем они легко впишутся в утренний плейлист коммерческой радиостанции вслед за какими-нибудь Paramore. Напористость и шквалистый оптимизм альбома поначалу воодушевляют, но ближе к концу диска (где и песни собраны послабее) сливаются в утомительное жужжание, перегруженное пафосными фанфарами. Впрочем, тем, кто до сих пор с особой теплотой вспоминает знакомство с "Siamese Dream" The Smashing Pumpkins, полюбить "Волчий закон" будет несложно.


Дмитрий Куркин


Ulrich Schnauss “A Long Way To Fall”
Domino
Дата выхода: 18 января



Всегда понятно, чего ждать от Шнаусса – это будет супермелодичная электроника, многослойная как симфонический оркестр. Но каждый раз Ульрих разворачивает её как-то на новый лад – то в шугейз её обернет, то в IDM. «A Long Way To Fall» условно делится на две части – консервативную и экспериментальную. Первая группа - светло-меланхоличные пьесы, похожие не то на альбом «A Strangely Isolated Place», не то на прошлогодний совместный диск Ульриха с гитаристом Engineers Марком Питерсом (Mark Peters). Вторая (сюда в первую очередь относятся «Broken Homes», «Borrowed Time» и «A Ritual Of Time And Death» - лучшие, пожалуй, треки на пластинке) – этакая музыка внутренних конфликтов. Ничуть не изменяя своему фирменному звуку, Шнаусс создает в каждом треке по несколько совершенно разных сюжетных линий – одни партии звучат нарочито холодно и отрешенно, другие – прямо-таки мрачно, третьи при этом выводят нечто высокопарное и жизнеутверждающее. Поначалу этот калейдоскоп вызывает головокружение (так и хочется проверить, не заиграла ли параллельно в другом окне какая-то своя музыка), но раз на третий-четвертый от этой борьбы противоположностей начинаешь по-настоящему ловить кайф.


Ник Завриев


FaltyDL "Hardcourage"
Ninja Tune
Дата выхода: 21 января




Житель Нью-Йорка Дрю Ластмен (Drew Lustman) выпускает свой самых легковесный и прямолинейный альбом на сегодняшний день. Забавно, что случилось это как раз в тот момент, когда продюсер покинул лейбл Planet Mu, глава которого, Майк Парадинас (Mike Paradinas), известен умением выдавливать из своих подопечных конъюнктурный саунд. Вместе с тем, третий лонгплей вряд ли сильно удивит тех, кто следит за небольшими релизами Ластмена и знает о его привычке не засиживаться в одном жанре подолгу. "Hardcourage" - это признание в любви техно и хаусу 90-х ("Stay I'm Changed" и "Bells" резонируют с "Избранным эмбиентом" Aphex Twin; "Reassimilate" легко могла бы затесаться в какой-нибудь чиллаут-сборник 20-летней давности; "Uncea" даже назван в честь характерного пульсирующего звучка). Признание беззастенчивое, но не бесхитростное. Мастерство продюсера проявляется в нюансах: работе с ритм-секцией (она здесь почти ни разу не повторяется), смене интонаций (в середину альбома врезается хмурый интровертный хаус "Finally Some Shit / The Rain Stopped"), наконец, умением работать с приглашенными вокалистами (на "Hardcourage" он всего один, Эд Макфарлейн из Friendly Fires, зато вписан идеально). FaltyDL встает в один ряд с хедлайнерами вселенной радиостанции Rinse FM - Four Tet, Тео Пэришем (Theo Parrish) и Floating Points - и в этом ряду не выглядит мальчиком на подхвате.


Дмитрий Куркин



Рубрика о новых альбомах, вышедших или готовящихся к релизу, возвращается на Звуки. Рубрика о новых альбомах, вышедших или готовящихся к релизу, возвращается на Звуки. New Order “Lost Sirens” Rhino Дата выхода: 15 января «Потерянные сирены» - сборник ауттейков к альбому «Waiting For The Sirens Call», датированному уже далеким 2005-м. Сам по себе выход такой пластинки, пожалуй, стоит признать актом творческой капитуляции. Записать что-то новое New Order пытались уже не раз (вспомнить хотя бы обернувшуюся пшиком историю с саундтреком к фильму «Контроль»), но в результате, кажется, признали – ничего кроме песен, не вошедших в и без того не шедевральный альбом, у нас для вас нет. И дело не в том, что Бернард Самнер (Bernard Sumner) исписался как сонграйтер – в рамках проекта Bad Lieutenant он был вполне убедителен каких-то пару лет назад. Но коллективный организм без Питера Хука (Peter Hook) явно сбоит. Что же до «Потерянных сирен», то они ничем не хуже настоящих. Новой «Krafty» тут, конечно, не сыскать, но добротные песни в наличии. «I'll Stay With You» отлично прозвучала бы на второй стороне пластинки «Republic» (в ней, к тому же, прекрасно слышно фирменные соло Хука), в «Shake It Up» есть отличный танцевальный грув, а «Sugarcane», диско с привкусом меланхолии, и вовсе отдаёт восьмидесятыми, то есть золотым для группы временем. Только вот ощущение, что всё это – лишь красивые поминки, почему-то не отпускает. Ник Завриев The Joy Formidable "Wolf's Law" Atlantic Дата выхода: 21 января Валлийское трио The Joy Formidable будто телепортировалось прямиком из тех времен, когда гитара, усиленная примочками и педалями, сама по себе была весомым аргументом, а если их обладатель оказывался к тому же недурным мелодистом и следил за внешностью, это уже была заявка на битком набитые клубы и журнальные обложки. И если дебют двухлетней давности "The Big Roar" был в большей степени тем, что заявлено в название - "большим оревом", достойной, но слегка перехваленной попыткой - то его продолжение, исправленное и дополненное, уже говорит о том, что у Ритци Брайан (Ritzy Bryan) достаточно сил поддерживать эту иллюзию "машины времени" самостоятельно. В "Wolf's Law" слышны отголоски ранних Foo Fighters, первого альбома Garbage и британского шугейзинга начала 90-х вроде Ride, вместе с тем они легко впишутся в утренний плейлист коммерческой радиостанции вслед за какими-нибудь Paramore. Напористость и шквалистый оптимизм альбома поначалу воодушевляют, но ближе к концу диска (где и песни собраны послабее) сливаются в утомительное жужжание, перегруженное пафосными фанфарами. Впрочем, тем, кто до сих пор с особой теплотой вспоминает знакомство с "Siamese Dream" The Smashing Pumpkins, полюбить "Волчий закон" будет несложно. Дмитрий Куркин Ulrich Schnauss “A Long Way To Fall” Domino Дата выхода: 18 января Всегда понятно, чего ждать от Шнаусса – это будет супермелодичная электроника, многослойная как симфонический оркестр. Но каждый раз Ульрих разворачивает её как-то на новый лад – то в шугейз её обернет, то в IDM. «A Long Way To Fall» условно делится на две части – консервативную и экспериментальную. Первая группа - светло-меланхоличные пьесы, похожие не то на альбом «A Strangely Isolated Place», не то на прошлогодний совместный диск Ульриха с гитаристом Engineers Марком Питерсом (Mark Peters). Вторая (сюда в первую очередь относятся «Broken Homes», «Borrowed Time» и «A Ritual Of Time And Death» - лучшие, пожалуй, треки на пластинке) – этакая музыка внутренних конфликтов. Ничуть не изменяя своему фирменному звуку, Шнаусс создает в каждом треке по несколько совершенно разных сюжетных линий – одни партии звучат нарочито холодно и отрешенно, другие – прямо-таки мрачно, третьи при этом выводят нечто высокопарное и жизнеутверждающее. Поначалу этот калейдоскоп вызывает головокружение (так и хочется проверить, не заиграла ли параллельно в другом окне какая-то своя музыка), но раз на третий-четвертый от этой борьбы противоположностей начинаешь по-настоящему ловить кайф. Ник Завриев FaltyDL "Hardcourage" Ninja Tune Дата выхода: 21 января Житель Нью-Йорка Дрю Ластмен (Drew Lustman) выпускает свой самых легковесный и прямолинейный альбом на сегодняшний день. Забавно, что случилось это как раз в тот момент, когда продюсер покинул лейбл Planet Mu, глава которого, Майк Парадинас (Mike Paradinas), известен умением выдавливать из своих подопечных конъюнктурный саунд. Вместе с тем, третий лонгплей вряд ли сильно удивит тех, кто следит за небольшими релизами Ластмена и знает о его привычке не засиживаться в одном жанре подолгу. "Hardcourage" - это признание в любви техно и хаусу 90-х ("Stay I'm Changed" и "Bells" резонируют с "Избранным эмбиентом" Aphex Twin; "Reassimilate" легко могла бы затесаться в какой-нибудь чиллаут-сборник 20-летней давности; "Uncea" даже назван в честь характерного пульсирующего звучка). Признание беззастенчивое, но не бесхитростное. Мастерство продюсера проявляется в нюансах: работе с ритм-секцией (она здесь почти ни разу не повторяется), смене интонаций (в середину альбома врезается хмурый интровертный хаус "Finally Some Shit / The Rain Stopped"), наконец, умением работать с приглашенными вокалистами (на "Hardcourage" он всего один, Эд Макфарлейн из Friendly Fires, зато вписан идеально). FaltyDL встает в один ряд с хедлайнерами вселенной радиостанции Rinse FM - Four Tet, Тео Пэришем (Theo Parrish) и Floating Points - и в этом ряду не выглядит мальчиком на подхвате. Дмитрий Куркин


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий