Обратный отсчет #120 - «Новости Музыки»
Дэвид Боуи, Творожное Озеро, Disclosure и AlunaGeorge в навигационной рубрике Звуков о новой музыке в сети.
В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте:
7. Flume "Left Alone" feat. Chet Faker (Chrome Sparks Remix)
Успешный дуэт: Flume (этим псевдонимом прикрывается 21-летний австралиец Харли Стретен (Harley Streten), который совсем недавно вышел на первое место в чартах iTunes на своей родине) и хмурый бородач Чет Фейкер (Chet Faker) пару месяцев начали работать над совместным материалом и пока записали "Left Alone", не то соул, не то чилл-вейв, в обработке бруклинца Chrome Sparks получившийся совсем неуютной жидкой лунностью, но не без души и страдальческого вокала Фейкера.
6. Disclosure "White Noise" ft. AlunaGeorge
Еще одна коллаборация, на этот раз от новичков AlunaGeorge (слегка приглушенный и неуверенный вокал) и Disclosure, который дал бодрости и показал настоящее «фанки» и «груви», не забыв, впрочем, про озорные синтезаторные проигрыши. По поводу клипа особо остроумные шутят, что это как раз случай из серии «танцуй, когда никто не видит».
5. Творожное озеро "Все люди — братья"
Красноярский артист «Творожное озеро» продолжает мифотворчество вокруг собственной личности и теперь записал мини-альбом-саундтрек с обрывками разговоров, музыкой, как будто записанной в конце 1960-х годах, весна, походы, палатки, костры, все молодые, отважные и честные. Особенно хороши «Алые родники» с практически джазовыми саксофонными соло и «Секрет».
4. BOY "Mutual Friends"
Две обаятельные немецкие девушки собрались и стали играть музыку под вывеской «BOY», пришло время альбома — и вот он. Элегантность, присущая Feist, нежный вокал, прихлопывания-притоптывания ("Little Numbers"), акустические баллады ("Drive Darling"), легкомысленные блюзовые истории про офисные романы ("Boris"), печальные ситары ("July"), минималистичный гитарный морок со струнными ("Waltz For Pony") и все, что полагается благородным девицам — в наличии. Не шедевр, но очень приятно.
3. Little Boots "Motorway"
Новый сингл Little Boots – это пять минут добротного, чуть тревожного электро-попа, в лучших традициях, скажем, Saint Etienne, с богатыми проигрышами, трелями, звонким вокалом и текстом про вождение в ночи. Это первый сингл со второго альбома певицы, который выходит 6 мая, и если весь альбом такой – то Виктория Хескет молодец.
2. David Bowie "The Stars (Are Out Tonight)"
Второй сингл Дэвида Боуи со свежей пластинки получился куда убедительнее первого: во-первых, в самой песне больше драйва, во-вторых, в клипе певец выглядит не таким ветхим старичком (что во многом заслуга Тильды Суинтон (Tilda Swinton), которая, если приглядеться, точная копия Боуи в юности, а здесь – изображает из себя блондинистую версию типичной американской домохозяйки, очень потешно и немного страшно).
1. Mitzi "Truly Alive"
Австралийские электронщики посреди зимы представляют видео со своей репетиции – вероятно, его можно считать официальным клипом на песню "Truly Alive", точно также называется и их альбом, недавно вышедший. Шорты, колокольчики, немного диско, немного хауса, - словом, крепко сбитый альбом для лета в лучших традициях лейбла Future Classics. Впрочем, как замечают первые слушатели, для того, чтобы назвать Mitzi надеждой нового диско, у них слишком беззаботный вид.
Кинобонусы от Pitchfork.tv:
"The Warehouse Project"
Внятный и очень толковый фильм о том, как зарождался культовый клуб Warehouse, в чем была идея, почему клуб не мог появиться нигде, кроме Манчестера, и какие впечатления от выступлений в заведении остались у Diplo, Four Tet, Николаса Хаара (Nicolas Jaar), Skream и других резидентов. Нарезки живых концертов и немного клубных легенд присутствуют.
Belle and Sebastian "If You Are Feeling Sinister Documentary"
Обстоятельный документальный фильм о втором альбоме Belle and Sebastian “If You Are Feeling Sinister”, с момента выхода которого прошло 17 лет: в ленте помимо всего прочего поясняется, по какой причине песни были не быстрыми и слегка меланхоличными, как придумывалась чуть ли не каждая мелодия, как нашли вокалистку, и почему назвались Belle and Sebastian — словом, все, что можно было бы спросить у коллектива в первый момент после выхода пластинки.