Обратный отсчет #223: альбомы недели - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Обратный отсчет #223: альбомы недели - «Новости Музыки»


Марисса Надлер, The Strokes и новый альбом Car Seat Headrest в свежем выпуске "Обратного отсчета".


Марисса Надлер, The Strokes и новый альбом Car Seat Headrest в свежем выпуске "Обратного отсчета".


5.The Strokes "Future Present Past"
Любить нью-йоркцев The Strokes в 2016-ом году сложно. Их дебютный альбом "This Is It" признан классикой инди-рока и той пластинкой, которая характеризует свою эпоху лучше, чем какая бы то ни была другая. Но с тех времен уже прошло 15 лет, а с каждым новым релизом The Strokes всё больше и больше теряют доверие фанатов. Впервые за три года группа выпускает новый материал - и снова мимо. Про мини-альбом "Future Present Past" получается сказать непозволительно мало, он смешон во всех аспектах, от грязноватого продакшена, который вновь и вновь мешает нормально воспринять новые ходы группы, до бесполезного ремикса на "OBLIVIUS" с дополнительной синтезаторной подложкой. "Future Present Past" - как и вся карьера The Strokes за последние десять лет - похожа на мастерский троллинг, лишенный здравого смысла.


Ключевые композиции: "OBLIVIUS"



4. Pantha Du Prince "The Triad"
Немецкого техно-продюсера Хендрика Вебера заслуженно считают новатором и двигателем жанра "микрохаус". Альбом "This Bliss" выпущенный целых девять лет назад, стал для музыканта отправной точкой: с его помощью Pantha Du Prince добился внимания прессы и коллег по цеху. Со времен предыдудущего сольного релиза Вебера "Black Noise" прошло шесть лет, и житель Гамбурга наконец-то выпускает новый альбом "The Triad", на котором пытается делать всё то же самое, что и раньше. Ключевое слово здесь – "пытается". Если "This Bliss" и "Black Noise" были полны сюрпризов и игривых причуд, то "Триаде", не лишенной по-своему удачных моментов, очевидно не хватает разнообразия, и даже безукоризненный продакшен не способен скрасить ощущение того, что слушаешь "ксерокопию" - вроде бы все то же, но бледнее.


Ключевые композиции: "The Winter Hymn”, "In An Open Space", "Chasing Vapour Trails"



3. Marissa Nadler “Strangers”
Если попытаться описать Мариссу Надлер тому, кто о ней никогда не слышал, то получится что-то вроде "Лана Дель Рей здорового человека". Певицы работают в разных жанрах, но делят одинаковое настроение: обе исполняют тихие, медлительные песни о разбитом сердце, однако Мариссе чужд блеск 60-х, да и умение писать качественные песни у певицы развито куда лучше. Новый альбом певицы "Strangers" - наиболее удачный эксперимент в её карьере: на нем нет места простецкому фолку, Марисса расширяет инструментальный набор и движется в сторону рокового (ударение по вкусу) звучания. Певица отступает от привычных ориентиров и в текстах: на смену разбитому сердцу пришли отчаяние и одиночество, которые Надлер пытается привязать к неизвестным ей самой персонажам – отсюда название альбома.


Ключевые композиции: ”Katie I Know”, ”Janie In Love”, ”Waking”



2. Minor Victories "Minor Victories"
Главная проблема супергрупп нынешнего дня – непомерные амбиции их участников. Именно они погубили прекрасный проект Nevermen и помешали LNZDRF реализовать всё задуманное в нужном ключе. Поэтому за Minor Victories, сайд-проектом членов Slowdive, Mogwai и Editors, приходилось наблюдать с опаской. И тем не менее это чуть ли не единственная новая группа, которая оправдывает и приставку "супер", и возложенные на нее ожидания. Им удалось органично совместить элементы пост-рока и альтер-рока, вокал Рейчел Госуэлл дополняет холодную и неуютную атмосферу, созданную с помощью диковатых крещендо в стиле Mogwai и обильного использования струнных. Альбом неплохо структурирован и записан, за это музыкантам, чьи золотые годы творчества скорее прошли, огромное человеческое спасибо. "Minor Victories" едва ли станет важной вехой в карьере каждого, кто приложил руку к ее записи, но проект хотя бы доказывает, что уверенности в силах музыкантам не занимать.


Ключевые композиции: "A Hundred Ropes", "Breaking My Light", "The Thief", "Higher Hopes"



1. Car Seat Headrest "Teens Of Denial"
2010-ый год. 18-летний Уилл Толедо (Will Toledo) начинает выпускать музыку через сайт Bandcamp и постепенно, маленькими шагами заслуживает доверие публики. 2015-й год, и Толедо уже подписант лейбла Matador, на котором по сей день выпускаются легенды инди-рока, причем сам Уилл с каждым новым релизом больше и больше походит на главную надежду жанра. Первый альбом Car Seat Headrest для Matador, вышедший прошлой осенью, оказался лишь качественной компиляцией ранних треков проекта, но с "Teens Of Denial" ситуация иная. Абсолютно новый материал, в котором Car Seat Headrest разыгрывают грандиозную и прямолинейную драму жизни двадцатилетнего подростка, вне зависимости от места, где "Teens Of Denial" будет услышан - при том, что Толедо скорее имеет в виду личный опыт. За семьдесят минут, что длится пластинка, Car Seat Headrest не успевают наскучить и дарят одно потрясение за другим.


Ключевые композиции: "Vincent", "Drunk Drivers/Killer Whales", "The Ballad Of Costa Concordia"




Марисса Надлер, The Strokes и новый альбом Car Seat Headrest в свежем выпуске "Обратного отсчета". Марисса Надлер, The Strokes и новый альбом Car Seat Headrest в свежем выпуске "Обратного отсчета". 5. The Strokes "Future Present Past" Любить нью-йоркцев The Strokes в 2016-ом году сложно. Их дебютный альбом "This Is It" признан классикой инди-рока и той пластинкой, которая характеризует свою эпоху лучше, чем какая бы то ни была другая. Но с тех времен уже прошло 15 лет, а с каждым новым релизом The Strokes всё больше и больше теряют доверие фанатов. Впервые за три года группа выпускает новый материал - и снова мимо. Про мини-альбом "Future Present Past" получается сказать непозволительно мало, он смешон во всех аспектах, от грязноватого продакшена, который вновь и вновь мешает нормально воспринять новые ходы группы, до бесполезного ремикса на "OBLIVIUS" с дополнительной синтезаторной подложкой. "Future Present Past" - как и вся карьера The Strokes за последние десять лет - похожа на мастерский троллинг, лишенный здравого смысла. Ключевые композиции: "OBLIVIUS" 4. Pantha Du Prince "The Triad" Немецкого техно-продюсера Хендрика Вебера заслуженно считают новатором и двигателем жанра "микрохаус". Альбом "This Bliss" выпущенный целых девять лет назад, стал для музыканта отправной точкой: с его помощью Pantha Du Prince добился внимания прессы и коллег по цеху. Со времен предыдудущего сольного релиза Вебера "Black Noise" прошло шесть лет, и житель Гамбурга наконец-то выпускает новый альбом "The Triad", на котором пытается делать всё то же самое, что и раньше. Ключевое слово здесь – "пытается". Если "This Bliss" и "Black Noise" были полны сюрпризов и игривых причуд, то "Триаде", не лишенной по-своему удачных моментов, очевидно не хватает разнообразия, и даже безукоризненный продакшен не способен скрасить ощущение того, что слушаешь "ксерокопию" - вроде бы все то же, но бледнее. Ключевые композиции: "The Winter Hymn”, "In An Open Space", "Chasing Vapour Trails" 3. Marissa Nadler “Strangers” Если попытаться описать Мариссу Надлер тому, кто о ней никогда не слышал, то получится что-то вроде "Лана Дель Рей здорового человека". Певицы работают в разных жанрах, но делят одинаковое настроение: обе исполняют тихие, медлительные песни о разбитом сердце, однако Мариссе чужд блеск 60-х, да и умение писать качественные песни у певицы развито куда лучше. Новый альбом певицы "Strangers" - наиболее удачный эксперимент в её карьере: на нем нет места простецкому фолку, Марисса расширяет инструментальный набор и движется в сторону рокового (ударение по вкусу) звучания. Певица отступает от привычных ориентиров и в текстах: на смену разбитому сердцу пришли отчаяние и одиночество, которые Надлер пытается привязать к неизвестным ей самой персонажам – отсюда название альбома. Ключевые композиции: ”Katie I Know”, ”Janie In Love”, ”Waking” 2. Minor Victories "Minor Victories" Главная проблема супергрупп нынешнего дня – непомерные амбиции их участников. Именно они погубили прекрасный проект Nevermen и помешали LNZDRF реализовать всё задуманное в нужном ключе. Поэтому за Minor Victories, сайд-проектом членов Slowdive, Mogwai и Editors, приходилось наблюдать с опаской. И тем не менее это чуть ли не единственная новая группа, которая оправдывает и приставку "супер", и возложенные на нее ожидания. Им удалось органично совместить элементы пост-рока и альтер-рока, вокал Рейчел Госуэлл дополняет холодную и неуютную атмосферу, созданную с помощью диковатых крещендо в стиле Mogwai и обильного использования струнных. Альбом неплохо структурирован и записан, за это музыкантам, чьи золотые годы творчества скорее прошли, огромное человеческое спасибо. "Minor Victories" едва ли станет важной вехой в карьере каждого, кто приложил руку к ее записи, но проект хотя бы доказывает, что уверенности в силах музыкантам не занимать. Ключевые композиции: "A Hundred Ropes", "Breaking My Light", "The Thief", "Higher Hopes" 1. Car Seat Headrest "Teens Of Denial" 2010-ый год. 18-летний Уилл Толедо (Will Toledo) начинает выпускать музыку через сайт Bandcamp и постепенно, маленькими шагами заслуживает доверие публики. 2015-й год, и Толедо уже подписант лейбла Matador, на котором по сей день выпускаются легенды инди-рока, причем сам Уилл с каждым новым релизом больше и больше походит на главную надежду жанра. Первый альбом Car Seat Headrest для Matador, вышедший прошлой осенью, оказался лишь качественной компиляцией ранних треков проекта, но с "Teens Of Denial" ситуация иная. Абсолютно новый материал, в котором Car Seat Headrest разыгрывают грандиозную и прямолинейную драму жизни двадцатилетнего подростка, вне зависимости от места, где "Teens Of Denial" будет услышан - при том, что Толедо скорее имеет в виду личный опыт. За семьдесят минут, что длится пластинка, Car Seat Headrest не успевают наскучить и дарят одно потрясение за другим. Ключевые композиции: "Vincent", "Drunk Drivers/Killer Whales", "The Ballad Of Costa Concordia"


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий