Обратный отсчет #226: альбомы недели - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Обратный отсчет #226: альбомы недели - «Новости Музыки»


Ройшн Мёрфи, BadBadNotGood и Хантер Хант-Хендрикс - Звуки выбирают главные новинки последнего времени.


Ройшн Мёрфи, BadBadNotGood и Хантер Хант-Хендрикс - Звуки выбирают главные новинки последнего времени.


5.BadBadNotGood “IV”
Для записи своего четвертого альбома выходцы из Торонто и одни из самых заманчивых представителей канадского музыкального импорта, нью-джаз команда BadBadNotGood окончательно приняла в свои ряды саксофониста Леланда Витти (Leland Whitty) и заручилось помощью минималиста Колина Стетсона (Colin Stetson), юного земляка-продюсера Kaytranada, Шарлотты Дэй Уилсон, рэпера Мика Дженкинса и лидера Future Islands Сэма Хэрринга. "IV", в отличие от первых работ, не пытается удивить резвыми импровизациями - это уже полностью осознанные, кропотливо прописанные композиции. Что еще важнее, в большинстве случаев BBNG удаётся созвучность с приглашенными артистами, хоть для такой амбициозной команды это весьма непростая задача.


Ключевые композиции: ”Time Moves Slow”, ”Confessions Pt. II”, ”IV”



4.Arca "Entrañas"
Лондонский продюсер венесуэльского происхождения Алехандро Герси (Alejandro Ghersi) продолжает активно работать над новыми проектами. За его плечами продюсирование Канье, FKA Twigs и Келелы, он во второй раз подряд помогает Bjork с записью альбома и готовит третью сольную пластинку "Reverie" к выходу. А в начале июля Герси громко напомнил о себе, выпустив "Entrañas" - то ли мини-альбом, то ли микстейп, доступный для бесплатного скачивания. На новом проекте Арка удосужился поработать с Микой Леви и ремикшировать одну из лучших песен Cocteau Twins. "Entrañas" - проект неординарный, не стоит ждать от него правильной песенной структуры и привычного уху стиля, а плотный и необычный звук поначалу действительно режет уши. Но нельзя не признать, что Герси удалось сделать музыкальный сборник, интересный от начала и до конца: за полчаса продюсеру удаётся поведать очень много.


Ключевые композиции: ” Entrañas”



3.Kel Valhaal "New Introductory Lectures on the System of Transcendental Qabala"
Бруклинский блэк-метал квартет Liturgy - чуть ли не самая необычная группа последнего десятилетия. Их с давних пор считают хипстерами, фанаты каноничного блэк-метала встречают любые упоминания Liturgy плевками, а Хантера Хант-Хендрикса, лидера группы и автора манифеста по "трансцедентальному блэк-металу", называют чуть ли не самой претенциозной персоной в современной музыке. И всё же, Liturgy звучат иначе. На альбомах "Renihilation" и "Aesthethica" они пытались совместить блэк-метал с прогрессивным роком, и это звучало как минимум свежо. Прошлогодний "The Ark Work" оказался куда более жутким экспериментом – Хант-Хендрикс реализовал чуть ли не музыкальный мир в голове, совместив всё тот же блэк-метал с музыкой времен Ренессанса и эффектами Ableton Live. Сольный проект Хендрикса, "New Introductory Lectures on the System of Transcendental Qabala" под псевдонимом Kel Valhaal - вещь еще более безумная, чем постоянный гитарный рев на фоне колокольчиков и фанфар. Это полностью электронный альбом, записанный с помощью миди-клавиатуры и доступных каждому сэмплов. Хант-Хендрикс, основываясь на опыте в блэк-метале, пытается писать прогрессивную электронику и зачитывает тексты, как любой новомодный исполнитель трэпа – с автотюном, атональностью, по-ребячески, но почему-то даже заманчиво. Что очень в его стиле: новая пластинка опирается на принципы немецкого романтизма и американского трансцендентализма. То ли это искусный троллинг, то ли Хант-Хендрикс всё больше и больше сходит с ума, но одно ясно точно – ничего похожего на Kel Valhaal вы не услышите в ближайшее время.


Ключевые композиции: ”Tense Stage”, ”Ontological Love”, ”Kairos”



2.Róisín Murphy "Take Her Up To Monto"
Действующая половина распавшегося дуэта Moloko, Ройшн Мёрфи ( Róisín Murphy) знакома многим не первый десяток лет - запомнить её голос не составит труда, а переоценить её с Марком Брайдоном заслуги не получится. Moloko одними из первых приняли подачу исландки Бьорк и до конца гнул свою линию в сторону интеллигентной поп-музыки. Ройшн после долгого перерыва вернулась на этот тернистый путь. Материал её второго за два года сольника "Take Her Up To Monto" был записан целиком вместе с песнями для прошлогоднего "Hairless Toys". И, к сожалению или к счастью, от альбома к альбому творчество Мёрфи становится всё менее доступным и более непроницаемым. Певица предоставляет слушателю набор тягучих мини-пьесок, пытаясь угодить и себе, и любителям арт-попа, и даже тем, кто не шибко против хаус-музыки. Итог неоднозначен: какой бы интересной ни была Мёрфи в музыкальном плане, "Take Her Up To Monto" временами будто бы нарочно отталкивает неподготовленного слушателя, оставляя вокруг Ройшн лишь самых преданных фанатов.


Ключевые композиции: ”Mastermind”, ”Thoughts Wasted”, ”Ten Miles High”



1.Shura "Nothing’s Real"
Английская певица с русскими корнями Александра Дэнтон пишет музыку под крайне оригинальным псевдонимом Shura уже пять лет, но её дебютная пластинка увидела свет лишь в середине 2016-го. Впрочем, "Nothing’s Real" стоил ожидания. Дэнтон пишет стройную историю своей молодости, полную болезненных эпизодов и откровений и вдохновленную ранними работами Мадонны. Дебют получился крепким, несмотря на все "но": сейчас чуть ли не каждый третий английский музыкант отсылается к восьмидесятым и пишет непритязательный синти-поп, но Шуре удаётся найти для себя определенную нишу, где певица вольна с холодом былых воспоминаний писать универсальную и в то же время личную поп-музыку.


Ключевые композиции: ”Nothing’s Real”, ”What’s It Gonna Be?”, ”Indecision”




Ройшн Мёрфи, BadBadNotGood и Хантер Хант-Хендрикс - Звуки выбирают главные новинки последнего времени. Ройшн Мёрфи, BadBadNotGood и Хантер Хант-Хендрикс - Звуки выбирают главные новинки последнего времени. 5. BadBadNotGood “IV” Для записи своего четвертого альбома выходцы из Торонто и одни из самых заманчивых представителей канадского музыкального импорта, нью-джаз команда BadBadNotGood окончательно приняла в свои ряды саксофониста Леланда Витти (Leland Whitty) и заручилось помощью минималиста Колина Стетсона (Colin Stetson), юного земляка-продюсера Kaytranada, Шарлотты Дэй Уилсон, рэпера Мика Дженкинса и лидера Future Islands Сэма Хэрринга. "IV", в отличие от первых работ, не пытается удивить резвыми импровизациями - это уже полностью осознанные, кропотливо прописанные композиции. Что еще важнее, в большинстве случаев BBNG удаётся созвучность с приглашенными артистами, хоть для такой амбициозной команды это весьма непростая задача. Ключевые композиции: ”Time Moves Slow”, ”Confessions Pt. II”, ”IV” IV by BADBADNOTGOOD 4. Arca "Entrañas" Лондонский продюсер венесуэльского происхождения Алехандро Герси (Alejandro Ghersi) продолжает активно работать над новыми проектами. За его плечами продюсирование Канье, FKA Twigs и Келелы, он во второй раз подряд помогает Bjork с записью альбома и готовит третью сольную пластинку "Reverie" к выходу. А в начале июля Герси громко напомнил о себе, выпустив "Entrañas" - то ли мини-альбом, то ли микстейп, доступный для бесплатного скачивания. На новом проекте Арка удосужился поработать с Микой Леви и ремикшировать одну из лучших песен Cocteau Twins. "Entrañas" - проект неординарный, не стоит ждать от него правильной песенной структуры и привычного уху стиля, а плотный и необычный звук поначалу действительно режет уши. Но нельзя не признать, что Герси удалось сделать музыкальный сборник, интересный от начала и до конца: за полчаса продюсеру удаётся поведать очень много. Ключевые композиции: ” Entrañas” 3. Kel Valhaal "New Introductory Lectures on the System of Transcendental Qabala" Бруклинский блэк-метал квартет Liturgy - чуть ли не самая необычная группа последнего десятилетия. Их с давних пор считают хипстерами, фанаты каноничного блэк-метала встречают любые упоминания Liturgy плевками, а Хантера Хант-Хендрикса, лидера группы и автора манифеста по "трансцедентальному блэк-металу", называют чуть ли не самой претенциозной персоной в современной музыке. И всё же, Liturgy звучат иначе. На альбомах "Renihilation" и "Aesthethica" они пытались совместить блэк-метал с прогрессивным роком, и это звучало как минимум свежо. Прошлогодний "The Ark Work" оказался куда более жутким экспериментом – Хант-Хендрикс реализовал чуть ли не музыкальный мир в голове, совместив всё тот же блэк-метал с музыкой времен Ренессанса и эффектами Ableton Live. Сольный проект Хендрикса, "New Introductory Lectures on the System of Transcendental Qabala" под псевдонимом Kel Valhaal - вещь еще более безумная, чем постоянный гитарный рев на фоне колокольчиков и фанфар. Это полностью электронный альбом, записанный с помощью миди-клавиатуры и доступных каждому сэмплов. Хант-Хендрикс, основываясь на опыте в блэк-метале, пытается писать прогрессивную электронику и зачитывает тексты, как любой новомодный исполнитель трэпа – с автотюном, атональностью, по-ребячески, но почему-то даже заманчиво. Что очень в его стиле: новая пластинка опирается на принципы немецкого романтизма и американского трансцендентализма. То ли это искусный троллинг, то ли Хант-Хендрикс всё больше и больше сходит с ума, но одно ясно точно – ничего похожего на Kel Valhaal вы не услышите в ближайшее время. Ключевые композиции: ”Tense Stage”, ”Ontological Love”, ”Kairos” New Introductory Lectures on the System of Transcendental Qabala by Kel Valhaal 2. Róisín Murphy "Take Her Up To Monto" Действующая половина распавшегося дуэта Moloko, Ройшн Мёрфи ( Róisín Murphy) знакома многим не первый десяток лет - запомнить её голос не составит труда, а переоценить её с Марком Брайдоном заслуги не получится. Moloko одними из первых приняли подачу исландки Бьорк и до конца гнул свою линию в сторону интеллигентной поп-музыки. Ройшн после долгого перерыва вернулась на этот тернистый путь. Материал её второго за два года сольника "Take Her Up To Monto" был записан целиком вместе с песнями для прошлогоднего "Hairless Toys". И, к сожалению или к счастью, от альбома к альбому творчество Мёрфи становится всё менее доступным и более непроницаемым. Певица предоставляет слушателю набор тягучих мини-пьесок, пытаясь угодить и себе, и любителям арт-попа, и даже тем, кто не шибко против хаус-музыки. Итог неоднозначен: какой бы интересной ни была Мёрфи в музыкальном плане, "Take Her Up To Monto" временами будто бы нарочно отталкивает неподготовленного слушателя, оставляя вокруг Ройшн лишь самых преданных фанатов. Ключевые композиции: ”Mastermind”, ”Thoughts Wasted”, ”Ten Miles High” 1. Shura "Nothing’s Real" Английская певица с русскими корнями Александра Дэнтон пишет музыку под крайне оригинальным псевдонимом Shura уже пять лет, но её дебютная пластинка увидела свет лишь в середине 2016-го. Впрочем, "Nothing’s Real" стоил ожидания. Дэнтон пишет стройную историю своей молодости, полную болезненных эпизодов и откровений и вдохновленную ранними работами Мадонны. Дебют получился крепким, несмотря на все "но": сейчас чуть ли не каждый третий английский музыкант отсылается к восьмидесятым и пишет непритязательный синти-поп, но Шуре удаётся найти для себя определенную нишу, где певица вольна с холодом былых воспоминаний писать универсальную и в то же время личную поп-музыку. Ключевые композиции: ”Nothing’s Real”, ”What’s It Gonna Be?”, ”Indecision”


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий