Рифмы и биты: микстейпы июля - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Рифмы и биты: микстейпы июля - «Новости Музыки»

Рифмы и биты: микстейпы июля - «Новости Музыки»

В подборке июльских микстейпов: Lil Yachty развивает свой бабблгам-трэп, Бишоп Неру отрывается от корней, а артисты Black Star собирают камни.


В подборке июльских микстейпов: Lil Yachty развивает свой бабблгам-трэп, Бишоп Неру отрывается от корней, а артисты Black Star собирают камни.


Lil Yachty "Summer Songs 2"


Лил Яти ворвался в хип-хоп считанные месяцы назад - и сразу же угодил в первый эшелон. Рэпер появился на эпохальном модном показе/презентации альбома Канье Уэста "The Life of Pablo" в качестве модели, а на его дебютном микстейпе "Lil Boat The Mixtape" гостил Янг Таг (Young Thug). Рэпер обеспечил себе появление на обложке журнала XXL в качестве одного из "фрешменов" - наиболее перспективных коммерческих рэп-артистов года, а также успел погостить на свежих микстейпах видных артистов, таких, как Пост Малоун (Post Malone) и Ченс (Chance The Rapper). Яти настолько странный, что поначалу не знаешь, что и думать: одни называют его стиль "ритард-рэпом", другие считают, что его звук и персона – самое свежее, что видел хип-хоп со времен появления в 2012 году того же Ченса. Сам он называет свою музыку "бабблгам-трэп". Микстейп "Summer Songs 2" призван доказать жизнеспособность этого жанра и показать, что Лил Яти – исполнитель не на один сезон, и с обеими задачами он справляется превосходно.
На "Summer Songs 2" Лил Яти проявляет инициативу и демонстрирует разнообразие, по-разному адаптируя свой игривый, "игрушечный" саунд, меняясь от песни к песне. На открывающей альбом "Intro (First Day of Summer)" он предстает тормозным и карикатурным фриком, однако уже в следующей, более напористой "For Hot 97" он демонстрирует вполне убедительные навыки читки, уверенность и харизму. "IDK" – воздушный, невесомый трек, практически эмбиентный трэп, за которым следует трек "King of Teens", который звучит как кодеиновый ремикс на саундтрек к анимэ "Ковбой Бибоп" и содержит строчку "Сука пойдет спать и я ей приснюсь" в припеве. Главная "фишка" Лил Яти остается неизменной: его музыка и его флоу, при всей их наивности и абсурдности, глубоко впитываются в уши, и обладают аддиктивными качествами. Его треки и его голос узнаются с первых секунд, а продакшены, которые он использует, звучат невероятно объемно и свежо. Его можно слушать фоном, его можно ставить на первый план. Он придумал свой стиль и успешно его развивает, делает разнообразно и берет далеко не фриковством. В финальной "So Many People" он тянет автотюном: "Столько людей спрашивают меня, как я делаю это? Я не знаю, я не знаю". Никто не знает, а он делает.




DJ Esco "Project E.T." (Esco Terrestrial) (Hosted By Future)


Когда говорят про распространенную связку "рэпер-продюсер", подразумевают партнерство Future и Metro Boomin, про DJ Esco практически никогда не вспоминая. Для большинства он кто-то вроде диджея Каледа - его, правда, никто никогда не видел, зато все знают по идиотскому войстегу "DJ Escomoecity coolest DJ on the motherfucking planet", разбросанный по микстейпам Фьючера. Esco, однако, не так прост: он был исполнительным продюсером эпохального для рэпера из Атланты релиза "56 Nights", он один из тех, кто задает направление звуку Фьючера, он не просто битмейкер, но выступает кем-то вроде его музыкального редактора. На "Project E.T." Фьючер отдает должное его работе, и выставляет его на передний план, но сам тоже пашет и читает на тринадцати треках из шестнадцати представленных.
Esco демонстрирует немного отличный взгляд на саунд Future: там, где Metro Boomin берет минимализмом, клаустрофобным и тревожным звуком, DJ Esco чуть более прямолинеен и обходится более привычными для современного южного хип-хопа приемами. В случае с Фьючером это здорово срабатывает, и рэпер звучит на тейпе слегка обновленным и перезарядившим батарейки. На "Esco Terrestrial" полно запоминающегося материала: в "Juice" Фьючер заводит разговор об О. Джей Симпсоне, в "Who" фитует со своим недавним конкурентом Янг Тагом, "Too Much Sauce" и "Thot Hoe" - одни из самых мелодичных композиций, из тех, что выпускал в последнее время рэпер. "Project E.T. (Esco Terrestrial)", ко всему прочему, хорошо сведен и очень качественно звучит; второй год подряд Фьючер держит стахановские темпы и продолжает поставлять альбомный материал пачками задарма.




DJ Daveed & Philchansky "Каменоломня 2"


Первая часть "Каменоломни" вышла в 2014 году, тогда на 25-минутном лонгмиксе под танцевальные трэповые минуса зачитали артисты лейбла Black Star Inc., ATL, Карандаш, ST и
другие. Спустя два года выходит сиквел: помимо уже привычных L’One, Тимати и Мота, на свежем лонгмиксе можно услышать Яникса, Мишу Крупина, Alphavite, а также новых подписантов Black Star.
"Каменоломня 2" - тот случай, когда сиквел лучше оригинала. Диджеи Daveed и Philchansky уверенней и точней держат бодрый темп: несмотря на то, что свежая "Каменоломня" длится на десять минут дольше предыдущей, по ощущениям проносится она гораздо стремительней. Из MC стоит выделить открывающего тейп L’One, задающегося вопросом "Почему в этой стране король музыки – болгарин?", неожиданно остроумный и артистично прочитанный куплет от MC Doni, а также продолжительный выход Тимати с целыми тремя куплетами и двумя хуками, тянущий на полноценный трек. Звучащая свежо и энергично "Каменоломня" - безоговорочная победа лейбла Black Star Inc.: их многочисленные, засвеченные на лонгмиксе артисты чувствуют подобные "клубные" биты лучше прочих и умеют по-настоящему развлечь слушателя.



Curren$y "Weed & Instrumentals 2"


Пять лет назад рэпер из Нового Орлеана Curren$y подписал контракт с Warner Bros., и выпустил пластинку с красивым названием “The Stoned Immaculate”. На этом сотрудничество с крупным лейблом у Карренси подошло к концу, и с тех пор мейнстрим предпочитает рэпера игнорировать, однако, всем это идет только на пользу. За семь последних месяцев Карренси выпустил три EP и четыре микстейпа, он записывается прямо в туре и практически не спит, живет и дышит рэпом, его свежий релиз "Weed & Instrumentals 2" насчитывает 25 треков, а фанаты хип-хопа души в нем не чают.
Увы, но "Weed & Instrumentals 2" можно назвать творческой удачей с большой натяжкой. Несмотря на восхищенные возгласы со стороны пользователей сайтов вроде DatPiff.com, касающиеся продуктивности и безупречного стиля артиста, его новый микстейп - коллекция абсолютно проходных фоновых демок, в которые не вложено ни души, ни ума, ни грува. Ассистируют Карренси многочисленные соратники по его лейблу Jet Life, половина тейпа представляет собой их сольные треки, однако выделить кого-то не получается - все звучат одинаково неинтересно и не запоминаются. Про Карренси говорят, что "он кормит музыкой улицы", но в случае с "Weed & Instrumentals 2" он их, похоже, перекормил.



Bishop Nehru "Magic 19"


Несколько лет назад нью-йоркский вундеркинд Бишоп Неру на пару с Джои Бэдэссом считался одним из самых многообещающих эмси в игре. Тогда казалось, что будущее принадлежит родившимися на заре нового миллениума злобным юнцам, не заставшим золотой век бум-бэпа, но нутром чувствующим звук и флоу прекрасной эпохи. Для Неру все складывалось довольно благополучно: на свой лейбл Mass Appeal его подписал Нэс (Nas), совместный получасовой альбом “NehruvianDOOM” с ним выпустил МФ Дум (MF Doom); ветераны респектуют, молодые подтягиваются. Увы, но сделка сорвалась, альбом, парадоксальным образом, прошел незамеченным, и теперь Неру снова свободный артист, еще более угрюмый, чем раньше.
На "Magic 19" Бишоп Неру уходит от звука, которой сделал его надеждой "хип-хоп хэдов" и старообрядцев от рэпа. Новый релиз Неру продюсирует практически в одиночку и выдает на нем свое видение трэпа и его производных. Прошлое в качестве "амбассадора старой школы" настигает его в виде пыльных лупов, однако ритм-секция сплошь новая: на переднем плане "трещетки" спорят с "808-ми". Свой флоу Неру, при этом, не упрощает, его читка остается плотной, игра слов сложной, зато в "He The Man" и "Sacred Visions"появились поп-рэповые припевы. Результат неоднозначный: с одной стороны, приятно видеть, что эмси не стоит на месте, с другой, "Magic 19" - вряд ли тот рэп-релиз, к которому захочется вернуться спустя время. Кому-то может показаться, что вещи вроде "Magic 19" растрачивают потенциал Бишопа Неру и не дают заявить ему о своих талантах в полную силу, с другой - не стоит забывать о том, что артисту всего девятнадцать, и проявить себя он еще успеет.



В подборке июльских микстейпов: Lil Yachty развивает свой бабблгам-трэп, Бишоп Неру отрывается от корней, а артисты Black Star собирают камни. В подборке июльских микстейпов: Lil Yachty развивает свой бабблгам-трэп, Бишоп Неру отрывается от корней, а артисты Black Star собирают камни. Lil Yachty "Summer Songs 2" Лил Яти ворвался в хип-хоп считанные месяцы назад - и сразу же угодил в первый эшелон. Рэпер появился на эпохальном модном показе/презентации альбома Канье Уэста "The Life of Pablo" в качестве модели, а на его дебютном микстейпе "Lil Boat The Mixtape" гостил Янг Таг (Young Thug). Рэпер обеспечил себе появление на обложке журнала XXL в качестве одного из "фрешменов" - наиболее перспективных коммерческих рэп-артистов года, а также успел погостить на свежих микстейпах видных артистов, таких, как Пост Малоун (Post Malone) и Ченс (Chance The Rapper). Яти настолько странный, что поначалу не знаешь, что и думать: одни называют его стиль "ритард-рэпом", другие считают, что его звук и персона – самое свежее, что видел хип-хоп со времен появления в 2012 году того же Ченса. Сам он называет свою музыку "бабблгам-трэп". Микстейп "Summer Songs 2" призван доказать жизнеспособность этого жанра и показать, что Лил Яти – исполнитель не на один сезон, и с обеими задачами он справляется превосходно. На "Summer Songs 2" Лил Яти проявляет инициативу и демонстрирует разнообразие, по-разному адаптируя свой игривый, "игрушечный" саунд, меняясь от песни к песне. На открывающей альбом "Intro (First Day of Summer)" он предстает тормозным и карикатурным фриком, однако уже в следующей, более напористой "For Hot 97" он демонстрирует вполне убедительные навыки читки, уверенность и харизму. "IDK" – воздушный, невесомый трек, практически эмбиентный трэп, за которым следует трек "King of Teens", который звучит как кодеиновый ремикс на саундтрек к анимэ "Ковбой Бибоп" и содержит строчку "Сука пойдет спать и я ей приснюсь" в припеве. Главная "фишка" Лил Яти остается неизменной: его музыка и его флоу, при всей их наивности и абсурдности, глубоко впитываются в уши, и обладают аддиктивными качествами. Его треки и его голос узнаются с первых секунд, а продакшены, которые он использует, звучат невероятно объемно и свежо. Его можно слушать фоном, его можно ставить на первый план. Он придумал свой стиль и успешно его развивает, делает разнообразно и берет далеко не фриковством. В финальной "So Many People" он тянет автотюном: "Столько людей спрашивают меня, как я делаю это? Я не знаю, я не знаю". Никто не знает, а он делает. DJ Esco "Project E.T." (Esco Terrestrial) (Hosted By Future) Когда говорят про распространенную связку "рэпер-продюсер", подразумевают партнерство Future и Metro Boomin, про DJ Esco практически никогда не вспоминая. Для большинства он кто-то вроде диджея Каледа - его, правда, никто никогда не видел, зато все знают по идиотскому войстегу "DJ Escomoecity coolest DJ on the motherfucking planet", разбросанный по микстейпам Фьючера. Esco, однако, не так прост: он был исполнительным продюсером эпохального для рэпера из Атланты релиза "56 Nights", он один из тех, кто задает направление звуку Фьючера, он не просто битмейкер, но выступает кем-то вроде его музыкального редактора. На "Project E.T." Фьючер отдает должное его работе, и выставляет его на передний план, но сам тоже пашет и читает на тринадцати треках из шестнадцати представленных. Esco демонстрирует немного отличный взгляд на саунд Future: там, где Metro Boomin берет минимализмом, клаустрофобным и тревожным звуком, DJ Esco чуть более прямолинеен и обходится более привычными для современного южного хип-хопа приемами. В случае с Фьючером это здорово срабатывает, и рэпер звучит на тейпе слегка обновленным и перезарядившим батарейки. На "Esco Terrestrial" полно запоминающегося материала: в "Juice" Фьючер заводит разговор об О. Джей Симпсоне, в "Who" фитует со своим недавним конкурентом Янг Тагом, "Too Much Sauce" и "Thot Hoe" - одни из самых мелодичных композиций, из тех, что выпускал в последнее время рэпер. "Project E.T. (Esco Terrestrial)", ко всему прочему, хорошо сведен и очень качественно звучит; второй год подряд Фьючер держит стахановские темпы и продолжает поставлять альбомный материал пачками задарма. DJ Daveed


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий