Обратный отсчет #238: альбомы недели - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Обратный отсчет #238: альбомы недели - «Новости Музыки»


Регина Спектор, Соланж Ноулз и акустические архивы Джека Уайта в свежем выпуске "Обратного отсчета".


Регина Спектор, Соланж Ноулз и акустические архивы Джека Уайта в очередном выпуске "Обратного отсчета".


5. Regina Spektor "Remember Us To Life"
Задолго до записи нового седьмого студийника Регина Спектор выпустила песню "You’ve Got The Time" - главную тему сериала "Orange Is The New Black", которой обозначила некоторые перемены в своем репертуаре. От прямолинейных и поп-ориентированных композиций Регина Ильинична решила уйти в самое начало карьеры, к пышным около-оркестровым инструменталам, более чуткой лирике и, в общем, более смелому самовыражению. Переход случился, и "Remember Us To Life" выполняет возложенную на него задачу, половина песен с альбома отчетливо слышится в саундтреках драматических кинолент от независимых авторов, а отдельные композиции отличаются еще и невиданной доселе для Спектор задушевностью. К примеру, "The Light" - тихая, но очаровательная баллада, которая даже с избитыми мотивами управляется на ура. Или "Older And Taller", сингл, который сделал бы карьеру любому междусобойчику инди-рокеров и без красивейших струнных. Но для Регины "Remember Us To Life" не станет важной вехой в карьере: то, что в начале нулевых звучало свежо и эффектно, сейчас похоже, к сожалению, лишь на действия в рамках предписанных правил.


Ключевые композиции: ”Older And Taller”, ”The Light”, ”The Trapper and The Furrier”



4. Solange "A Seat At The Table"
Младшая сестра Бейонсе Соланж нежданно-негаданно выпустила полноформатную пластинку о своем понимании движения Black Lives Matter, о идентификации темнокожих людей, о своей жизни, о жизни близких, о терпких эмоциях. Словом, обо всём понемногу. При таком наборе тем ждешь как минимум агрессивной подачи и стилистической пестроты, но вместо этого Соланж играет в Джесси Уэйр, разве что деликатничает со слушателем в несколько раз больше и нещадно проигрывает в поп-составляющей и цепкости мелодий. Заметно, что певице есть что сказать, причём далеко не на одной песне с альбома. И на "Mad", и на "Cranes In The Sky" есть задатки талантливой сочинительницы песен, но мягкая и забываемая подача Соланж убивает весь потенциал "A Seat At The Table"

.
Ключевые композиции: ”Mad”, ”Don’t Touch My Hair”



3. Placebo "Life’s What You Make It EP"
Этим мини-альбомом британцы Placebo напоминают о своем двадцатилетнем юбилее. На новый материал ипишка скупа: половину занимают сингл и две концертные версии песни "Twenty Years", другую половину - каверы на чужие песни. Однако, получилось не так уж и плохо. "Jesus’ Son" - песня далеко не из лучших в карьере группы, но вполне себе отвечает запросам последних двух альбомов; "Twenty Years" по-прежнему дышит энергией в любом виде; "Life’s What You Make It" звучит уверенно и солидно даже при сравнении с умопомрачительным оригиналом группы Talk Talk. Placebo находятся далеко в не лучшей своей форме, но они живы и пока ещё способны выпустить материал, достойный внимания, а это уже что-то.


Ключевые композиции: ”Life’s What You Make It”, ”Song #6”



2. Thee Oh Sees "A Weird Exits"
Джону Двайеру записано место в пантеоне самых живучих и плодовитых экспериментаторов американского DIY XXI века: за 13 лет он выпустил дюжину пластинок с главным проектом жизни Thee Oh Sees, пару сольников и совсем уж не вписывающихся в привычные музыкальные границы материалов. За последние пару лет тяжело было не заметить перемены в коллективе из Сан-Франциско, состав менялся с ужасающей периодичностью, и с альбомом "A Weird Exits" всё былое наследие группы будто бы сжалось в стеклянный шарик, чтобы с каждым новым риффом и музыкальной фразой пускать шквал осколков в лицо слушателю. Здесь сплелись спэйс-рок и психоделия шестидесятых, отголоски легенд краутрока Amon Duul II и их альбома "Yeti", немного ретроманского блюза и гаражный рок в духе Тая Сегалла. Легче сказать, чего на "A Weird Exits" нет - скуки. И погони за традиционной песенной структурой. Каждый трек - маленькое приключение из истории рока, будь то элементы панка на "Gelatinous Cube" или ода хард-року на закрывающей альбом "The Axis". Приключение смелое и труднодоступное - при всех исключительных плюсах пластинки низкая читаемость является, всё же, проблемой. Понять и принять здешние трюки не всем получится с первого, а то и со второго раза, но смельчаков и энтузиастов это спугнуть не должно - уж больно хороший получился материал у группы.


Ах да, эти же люди буквально через месяц выпускают еще один альбом. Мы чертовски заинтригованы.


Ключевые композиции: ”Dead’s Man Gun”, ”Jammed Entrance”, ”Crawl Out From The Fall Out”, ”The Axis”



1. Jack White “Acoustic Recordings 1998 - 2016”
Джек Уайт, прославленный гитарист, участник The Racounters и The Dead Weather и лидер The White Stripes - собственно, такие персоны не нуждаются в представлении. А вот новый сборник старых песен в акустике - нуждается. С таким названием компиляции, с умениями и возможностями Уайта невозможно следовать неправильному пути, и Джек дарит полтора часа подзабытых хитов в новой обертке. Его музыка по-прежнему берет простотой и искренностью, бодрый ритм и рудиментарные (не в плохом смысле) ударные своим присутствием только делают комплимент вокалу Уайта и его гитаре. На общем фоне сильно выделяются "Love Interruption" с первого сольника Джека и "Hotel Yorba" (наследию White Stripes посвящена половина сборника). Фанатам и почитателям Уайта проходить мимо этого сборника никак нельзя, это, считай, ретроспектива творчества великого музыканта, которому еще далеко до бессрочного отпуска, но уже можно подводить какие-то итоги карьеры.


Ключевые композиции: ”Hotel Yorba”, ”White Moon”, ”We’re Going To Be Friends”, ”Love Interruption”, ”Carolina Drama”




Регина Спектор, Соланж Ноулз и акустические архивы Джека Уайта в свежем выпуске "Обратного отсчета". Регина Спектор, Соланж Ноулз и акустические архивы Джека Уайта в очередном выпуске "Обратного отсчета". 5. Regina Spektor "Remember Us To Life" Задолго до записи нового седьмого студийника Регина Спектор выпустила песню "You’ve Got The Time" - главную тему сериала "Orange Is The New Black", которой обозначила некоторые перемены в своем репертуаре. От прямолинейных и поп-ориентированных композиций Регина Ильинична решила уйти в самое начало карьеры, к пышным около-оркестровым инструменталам, более чуткой лирике и, в общем, более смелому самовыражению. Переход случился, и "Remember Us To Life" выполняет возложенную на него задачу, половина песен с альбома отчетливо слышится в саундтреках драматических кинолент от независимых авторов, а отдельные композиции отличаются еще и невиданной доселе для Спектор задушевностью. К примеру, "The Light" - тихая, но очаровательная баллада, которая даже с избитыми мотивами управляется на ура. Или "Older And Taller", сингл, который сделал бы карьеру любому междусобойчику инди-рокеров и без красивейших струнных. Но для Регины "Remember Us To Life" не станет важной вехой в карьере: то, что в начале нулевых звучало свежо и эффектно, сейчас похоже, к сожалению, лишь на действия в рамках предписанных правил. Ключевые композиции: ”Older And Taller”, ”The Light”, ”The Trapper and The Furrier” 4. Solange "A Seat At The Table" Младшая сестра Бейонсе Соланж нежданно-негаданно выпустила полноформатную пластинку о своем понимании движения Black Lives Matter, о идентификации темнокожих людей, о своей жизни, о жизни близких, о терпких эмоциях. Словом, обо всём понемногу. При таком наборе тем ждешь как минимум агрессивной подачи и стилистической пестроты, но вместо этого Соланж играет в Джесси Уэйр, разве что деликатничает со слушателем в несколько раз больше и нещадно проигрывает в поп-составляющей и цепкости мелодий. Заметно, что певице есть что сказать, причём далеко не на одной песне с альбома. И на "Mad", и на "Cranes In The Sky" есть задатки талантливой сочинительницы песен, но мягкая и забываемая подача Соланж убивает весь потенциал "A Seat At The Table" . Ключевые композиции: ”Mad”, ”Don’t Touch My Hair” 3. Placebo "Life’s What You Make It EP" Этим мини-альбомом британцы Placebo напоминают о своем двадцатилетнем юбилее. На новый материал ипишка скупа: половину занимают сингл и две концертные версии песни "Twenty Years", другую половину - каверы на чужие песни. Однако, получилось не так уж и плохо. "Jesus’ Son" - песня далеко не из лучших в карьере группы, но вполне себе отвечает запросам последних двух альбомов; "Twenty Years" по-прежнему дышит энергией в любом виде; "Life’s What You Make It" звучит уверенно и солидно даже при сравнении с умопомрачительным оригиналом группы Talk Talk. Placebo находятся далеко в не лучшей своей форме, но они живы и пока ещё способны выпустить материал, достойный внимания, а это уже что-то. Ключевые композиции: ”Life’s What You Make It”, ”Song


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий