Выставка «Охота на Змеря» - «Выставки» » Новости Музыки

Выставка «Охота на Змеря» - «Выставки»

С 14 декабря по 16 февраля в Дарвиновском музее пройдет выставка «Охота на Змеря».

Выставка «Охота на Змеря»

Сегодня анималистический жанр по-прежнему связан с пониманием человеком уникальности мира живой природы. Обладая естественнонаучными и художественными знаниями, скульптор-анималист должен суметь наиболее полно через художественный образ передать особенности животного, его повадки.

«Охота на Змеря» — это поиск художников-анималистов того самого образа, попытка уловить в меняющихся, подвижных, не желающих замирать и позировать животных их сущность. Это некая экспедиция отчаянных храбрецов, пожелавших «ухватить за хвост» мифологическую птицу Феникс.

На выставке «Охота на Змеря» Петр Хохловкин и Дмитрий Воронин представят опыт собственных поисков таинственного Змеря. У каждого свой путь, свой взгляд, свой материал. Петр Хохловкин, скульптор-анималист, председатель выставкома скульптурной секции Московского союза художников, неизменный куратор выставки современного анималистического искусства в ГДМ «Бестиарий».

Выставка «Охота на Змеря»

Благодаря многовековому опыту изготовления человеком глиняных изделий при слове «керамика» в нашем воображении, как правило, возникает образ утилитарного сосуда. Но возможности этого уникального материала безграничны, и на выставке Петр представит его декоративную сторону, воплощенную в керамических пластах на анималистическую тематику.

Дмитрий Воронин, художник-анималист, работающий в графике и станковой скульптуре, член Союза художников СССР, почетный член-корреспондент Международной академии культуры и искусства. Широкому кругу ценителей автор известен, прежде всего, как мастер деревянной скульптуры, работающий в таких техниках, как маркетри и инкрустация.

Дерево — самый традиционный и в то же время самый необычный материал для скульптуры, обладающий такими несомненными достоинствами, как теплоёмкость, приятная фактура, легкость, экологичность. Художник работает с древесиной виртуозно: он использует разные породы, сложные технологии, особые приемы обработки.

Выставка «Охота на Змеря»

«Охота на Снарка» (англ. The Hunting of the Snark) — поэма Льюиса Кэрролла, написанная в 1876 году, образец литературы абсурда. Основа сюжета — поиск таинственного существа Снарка. Имя самого объекта охоты сложено из английских «snake» (змея) и «shark» (акула). Владимир Орел, опубликовавший отрывки из перевода поэмы в «Иностранной литературе», предложил остроумную замену — «змерь» («змей» плюс «зверь»).

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.darwinmuseum.ru/projects/exhibition/ohota-na-zmerya


Фотографии события





С 14 декабря по 16 февраля в Дарвиновском музее пройдет выставка «Охота на Змеря». Выставка «Охота на Змеря» Сегодня анималистический жанр по-прежнему связан с пониманием человеком уникальности мира живой природы. Обладая естественнонаучными и художественными знаниями, скульптор-анималист должен суметь наиболее полно через художественный образ передать особенности животного, его повадки. «Охота на Змеря» — это поиск художников-анималистов того самого образа, попытка уловить в меняющихся, подвижных, не желающих замирать и позировать животных их сущность. Это некая экспедиция отчаянных храбрецов, пожелавших «ухватить за хвост» мифологическую птицу Феникс. На выставке «Охота на Змеря» Петр Хохловкин и Дмитрий Воронин представят опыт собственных поисков таинственного Змеря. У каждого свой путь, свой взгляд, свой материал. Петр Хохловкин, скульптор-анималист, председатель выставкома скульптурной секции Московского союза художников, неизменный куратор выставки современного анималистического искусства в ГДМ «Бестиарий». Выставка «Охота на Змеря» Благодаря многовековому опыту изготовления человеком глиняных изделий при слове «керамика» в нашем воображении, как правило, возникает образ утилитарного сосуда. Но возможности этого уникального материала безграничны, и на выставке Петр представит его декоративную сторону, воплощенную в керамических пластах на анималистическую тематику. Дмитрий Воронин, художник-анималист, работающий в графике и станковой скульптуре, член Союза художников СССР, почетный член-корреспондент Международной академии культуры и искусства. Широкому кругу ценителей автор известен, прежде всего, как мастер деревянной скульптуры, работающий в таких техниках, как маркетри и инкрустация. Дерево — самый традиционный и в то же время самый необычный материал для скульптуры, обладающий такими несомненными достоинствами, как теплоёмкость, приятная фактура, легкость, экологичность. Художник работает с древесиной виртуозно: он использует разные породы, сложные технологии, особые приемы обработки. Выставка «Охота на Змеря» «Охота на Снарка» (англ. The Hunting of the Snark) — поэма Льюиса Кэрролла, написанная в 1876 году, образец литературы абсурда. Основа сюжета — поиск таинственного существа Снарка. Имя самого объекта охоты сложено из английских «snake» (змея) и «shark» (акула). Владимир Орел, опубликовавший отрывки из перевода поэмы в «Иностранной литературе», предложил остроумную замену — «змерь» («змей» плюс «зверь»). Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.darwinmuseum.ru/projects/exhibition/ohota-na-zmerya Фотографии события


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий