Матвей Лыков: «В будущую жену я влюбился с первого взгляда» - «Новости Музыки»
обсудил с актером курьезы на съемках, уход за младенцем и гардеробную
Матвею уже привычно играть роли неотразимых красавцев. Вот и в сериале «Туристическая полиция» актер, модель и сын знаменитого Александра Лыкова играет настоящего сердцееда.
— Матвей, в «Туристической полиции» вы играете своего рода тайного агента. Как вы вживались в этот образ?
— Стремительно и оперативно — съемки начались через неделю после проб с Настей. Вживался сообразно своим и классическим представлениям о подобном герое. Всегда хотел сыграть суперагента.
— С Ивлеевой вы были знакомы до этого?
— Я не был знаком с Настей, более того — не имел представления о ее огромной популярности. Работать с ней было очень приятно. Настя большой трудоголик и мечтатель, думаю, это прекрасный симбиоз качеств для достижения успеха.
— Артисты часто шутят, что комедии снимают с самым серьезным лицом. Как проходили ваши съемки?
— По-разному. В одном из эпизодов мой герой быстро забирается в моторную лодку и демонстрирует бандитам взрывное устройство. Затем они должны спрыгнуть в воду, а я на скорости уйти в открытое море. И вот я в лодке: «Пацаны, бомба! Все в воду!». А дальше без секундного промедления бросаюсь за штурвал и выжимаю полный газ — для стопроцентного эффекта. Тут же налетаю на волны, лодку подкидывает в воздух, а вместе с ней и чьи-то пятки на корме. В этот момент понимаю, что немного поторопился — ребята просто не успели спрыгнуть с лодки!
— В вашем Инстаграме немало фотографий из путешествий. И на некоторых вы уже с маленькой дочкой. Как она перенесла свой первый вояж?
— Первым путешествием для Сьенны стала поездка в Сочи: один из съемочных блоков «Туристической полиции» оказался довольно длинным, чтобы не расставаться надолго, мы решили поехать всей семьей. Сьенне летать, кажется, понравилось. Она ни на что не жаловалась, и пассажиры рейса были очень этому рады.
— Характер у нее уже проявляется?
— Сьенна меняется каждую неделю: похожа то на Джессику, то на меня, то внезапно на бабушку и тетю.
— Кто вам помогает справляться с ребенком?
— Дочкой мы занимаемся сами. Сьенна совсем малютка, и нам пока не хватает храбрости оставлять ее с няней.
— В каком возрасте вы решили стать актером?
— Изначально я не планировал быть актером. Я отучился в киношколе в Париже и работал оператором. Потом внезапно случились музыкальные видео Woodkid, с которых, собственно, все и началось.
— Ваш известный отец Александр Лыков не пытается вам давать советы в плане профессии?
— Как правило, за советами обращаюсь я. Работать актером я начал без образования, и отец мне многое подсказывал. Это уже позже я начал профессиональное обучение, продолжаю и сейчас — с Хуан Карлосом Корацца и Мануэлем Мароном, педагогами Хавьера Бардема.
— Папа — строгий критик или, наоборот, восхищенный родитель?
— Ни то ни другое. Мы обсуждаем конкретные моменты моей работы, когда есть возможность. И в основном это подготовка роли, что куда продуктивнее любой критики.
— Почему не стали работать лингвистом, ведь вы владеете несколькими иностранными языками?
— Я рос в постперестроечные времена, мир других стран тогда все еще казался далеким и недоступным. А мне очень хотелось стать его частью, узнать о нем как можно больше. Поэтому я говорю на четырех языках: испанский и английский выучил в школе и университете, а французский и итальянский освоил, когда начал работать моделью. Нельзя сказать, что я забросил лингвистическое направление, ведь языки помогают мне ежедневно.
— Как продвигается ваша модельная карьера? Действительно она приносит достаточный доход или это больше для души?
— Моя карьера продолжается. Я, пожалуй, не знаю никого, кто занимается модельной работой для души. Это тяжелый труд: и физически, и психологически. Недостаточно просто иметь интересную внешность, нужно уметь корректно общаться с очень разными людьми, приспосабливаться к любым внешним условиям — а они порой бывают непростыми. В общем, как и в любой работе, нужно работать.
— В связи с тем, что работаете моделью, вы стали больше разбираться в моде?
— Вовсе не могу назвать себя знатоком моды. Но, работая в индустрии, я понял разницу между «стильный» и «модный»: первое — вневременное понятие, второе — сезонное.
— У вас большая гардеробная?
— У меня много одежды, но часто переодеваться, когда мне за это не платят, я не люблю.
— О вашей супруге мало что известно. Вы помните, как познакомились с ней и что подумали в первые минуты знакомства?
— С Джессикой мы познакомились в Париже, и я влюбился в нее с первого взгляда.
— Вас не смущала разница менталитетов, о которой так много любят говорить?
— Разница менталитетов меня и привлекла. И после нескольких лет брака мы еще лучше понимаем друг друга.
— Чем вы обычно занимаетесь во время отдыха?
— Я сплю, но давно мне не выпадала такая роскошь.
— Какие планы на новогодние каникулы?
— Хочу праздники провести дома, с семьей. У нас соберутся все наши родители.