Вдова Георгия Буркова: «Уход Жоры из театра Ефремов воспринял очень болезненно» - «Частная жизнь» » Новости Музыки

Вдова Георгия Буркова: «Уход Жоры из театра Ефремов воспринял очень болезненно» - «Частная жизнь»



Вдова Георгия Буркова: «Уход Жоры из театра Ефремов воспринял очень болезненно» - «Частная жизнь»


С Жанной Болотовой в фильме «Из жизни отдыхающих». 1980 г.
Фото: Мосфильм-Инфо





«Во МХАТе Жора проработал буквально сутки! Он пришел на следующий день после того, как Ефремов вступил в должность, написал заявление о приеме на работу, и потом что-то произошло. Мне кажется, Жора просто понял, что не вписывается в рамки МХАТа. Ефремов отнесся к его уходу нормально, сказал: «Ну, не хочешь и не хочешь». И все. А вот второй уход Буркова из театра Ефремов воспринял гораздо более болезненно», — рассказывает вдова актера актриса Татьяна Ухарова.


Ярано пришла работать в Театр имени Станиславского — уже в 1961 году получила роль в спектакле «Сейлемские ведьмы». Из студии при театре меня взял в основную труппу сам Михаил Яншин, художественный руководитель Театра имени Станиславского. С 15 лет я выходила на сцену с такими известными актерами, как Евгений Урбанский, Евгений Леонов, Петр Глебов, Юрий Мальковский, и многими другими. Это были кумиры. Но у меня было какое-то свое представление о мужской привлекательности. Например, в кино мне очень нравился Бельмондо, и когда я увидела Буркова, мне показалось, что он просто копия Бельмондо, хотя это, конечно, не так. 

У нас с Жорой с первого взгляда возникло какое-то человеческое притяжение. Знаете, как собачники советуют собаку выбирать: в глаза ей посмотреть — и сразу становится понятно, твоя или не твоя. Хотя не обратить на Жору внимание в любом случае было трудно. Уж очень смешно он был одет, когда пришел в первый раз в наш театр. Пиджак в крупную фиолетовую клетку, какие-то огромные брюки, сшитые из моряцкой робы, под пиджаком — красный свитер. Наверное, именно такие представления были у Жоры, приехавшего в столицу из Перми, о столичных актерах. Но и за этим клоунским нарядом я разглядела настоящее… У него пластика была не столичная, он очень нежно и уютно ответил на какой-то мой вопрос. В каждой фразе, в каждом слове было что-то, что отличало его от Москвы, от людей, которые меня окружали раньше. И у меня такой интерес возник к нему невероятный...


С Жанной Болотовой в фильме «Из жизни отдыхающих». 1980 г. Фото: Мосфильм-Инфо «Во МХАТе Жора проработал буквально сутки! Он пришел на следующий день после того, как Ефремов вступил в должность, написал заявление о приеме на работу, и потом что-то произошло. Мне кажется, Жора просто понял, что не вписывается в рамки МХАТа. Ефремов отнесся к его уходу нормально, сказал: «Ну, не хочешь и не хочешь». И все. А вот второй уход Буркова из театра Ефремов воспринял гораздо более болезненно», — рассказывает вдова актера актриса Татьяна Ухарова. Ярано пришла работать в Театр имени Станиславского — уже в 1961 году получила роль в спектакле «Сейлемские ведьмы». Из студии при театре меня взял в основную труппу сам Михаил Яншин, художественный руководитель Театра имени Станиславского. С 15 лет я выходила на сцену с такими известными актерами, как Евгений Урбанский , Евгений Леонов , Петр Глебов , Юрий Мальковский, и многими другими. Это были кумиры. Но у меня было какое-то свое представление о мужской привлекательности. Например, в кино мне очень нравился Бельмондо, и когда я увидела Буркова, мне показалось, что он просто копия Бельмондо, хотя это, конечно, не так. У нас с Жорой с первого взгляда возникло какое-то человеческое притяжение. Знаете, как собачники советуют собаку выбирать: в глаза ей посмотреть — и сразу становится понятно, твоя или не твоя. Хотя не обратить на Жору внимание в любом случае было трудно. Уж очень смешно он был одет, когда пришел в первый раз в наш театр. Пиджак в крупную фиолетовую клетку, какие-то огромные брюки, сшитые из моряцкой робы, под пиджаком — красный свитер. Наверное, именно такие представления были у Жоры, приехавшего в столицу из Перми, о столичных актерах. Но и за этим клоунским нарядом я разглядела настоящее… У него пластика была не столичная, он очень нежно и уютно ответил на какой-то мой вопрос. В каждой фразе, в каждом слове было что-то, что отличало его от Москвы, от людей, которые меня окружали раньше. И у меня такой интерес возник к нему невероятный.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий