Алексей Чадов: «Мы все родственники, когда нас связывают дети» - «Частная жизнь»

Алексей Чадов: «Мы все родственники, когда нас связывают дети» - «Частная жизнь»



Алексей Чадов: «Мы все родственники, когда нас связывают дети» - «Частная жизнь»


На съемках фильма «Ч/Б». 2013 г.
Фото: Артем Геодакян/ТАСС





«Первые отношения, первые браки — часто как рваные блины. Сейчас вспоминаешь это даже весело, как ребячество какое-то. Время все расставляет на свои места аккуратненько, грамотно. Главное — суть не потерять во всей этой суете. Не потерять мужика в себе…» — считает актер Алексей Чадов.


— Алексей, 21 ноября в прокат выходит фильм «Аванпост», в котором вы сыграли одну из главных ролей. У вас огромный выбор, где сниматься, чем заинтересовал именно этот материал?


— Фантастика — редчайший жанр для нашего кинематографа. А фантастический мир — это очень увлекательно! Ты приходишь на площадку, а у тебя меню 2050-х годов, костюмы, вещи. Любопытно окунуться в мир ближайшего будущего.


— В случае с «Аванпостом» это будущее, правда, мрачноватое — пост­апокалипсис, война. Но вы часто повторяете в разных интервью, что съемки вам не интересны, если в процессе нет преодоления…


— Так и есть, видимо. Это прививка с первого фильма. Ведь мой учитель в кино — Алексей Октябринович Балабанов. Первый опыт съемок — в его фильме «Война». Снимали на Кавказе. Я мог не один раз там погибнуть.


— Потом была «9 рота» Бон­дарчука, и вы бросались под танк…


— Ну да. Понимаете, когда ты на своих максимальных возможностях, когда нужно проявлять характер — появляется энергия. Камера ее передает. А кино — это про энергию. Хочешь результат — значит, должен быть нерв. В «Аванпосте» так и было. Началось с того, что мы не успели «запрыгнуть в последний вагон» и начали съемки не в середине сентября (это крайний срок для начала работы осенью), а в середине октября, и поймали все прелести межсезонья… Холод, а ты с оружием должен бегать, драться, исполнять трюки. Короче говоря, тяжелые русские съемки. В Америке это снимали бы где-нибудь в Лос-Анджелесе в плюс 25, потому что в картине, где есть трюки, ты должен быть пластичным, растянутым, а не окоченевшим. Приходится все время греться, двигаться. И, конечно, за двенадцать часов смены дико выматываешься. Но все очень мужественно держались. Ребята с опытом — Петр Федоров, Константин Лавроненко, другие артисты — не молодняк собрался. Мне приятно было с ними работать...


На съемках фильма «Ч/Б». 2013 г. Фото: Артем Геодакян/ТАСС «Первые отношения, первые браки — часто как рваные блины. Сейчас вспоминаешь это даже весело, как ребячество какое-то. Время все расставляет на свои места аккуратненько, грамотно. Главное — суть не потерять во всей этой суете. Не потерять мужика в себе…» — считает актер Алексей Чадов . — Алексей, 21 ноября в прокат выходит фильм «Аванпост», в котором вы сыграли одну из главных ролей. У вас огромный выбор, где сниматься, чем заинтересовал именно этот материал? — Фантастика — редчайший жанр для нашего кинематографа. А фантастический мир — это очень увлекательно! Ты приходишь на площадку, а у тебя меню 2050-х годов, костюмы, вещи. Любопытно окунуться в мир ближайшего будущего. — В случае с «Аванпостом» это будущее, правда, мрачноватое — пост­апокалипсис, война. Но вы часто повторяете в разных интервью, что съемки вам не интересны, если в процессе нет преодоления… — Так и есть, видимо. Это прививка с первого фильма. Ведь мой учитель в кино — Алексей Октябринович Балабанов. Первый опыт съемок — в его фильме «Война». Снимали на Кавказе. Я мог не один раз там погибнуть. — Потом была «9 рота» Бон­дарчука, и вы бросались под танк… — Ну да. Понимаете, когда ты на своих максимальных возможностях, когда нужно проявлять характер — появляется энергия. Камера ее передает. А кино — это про энергию. Хочешь результат — значит, должен быть нерв. В «Аванпосте» так и было. Началось с того, что мы не успели «запрыгнуть в последний вагон» и начали съемки не в середине сентября (это крайний срок для начала работы осенью), а в середине октября, и поймали все прелести межсезонья… Холод, а ты с оружием должен бегать, драться, исполнять трюки. Короче говоря, тяжелые русские съемки. В Америке это снимали бы где-нибудь в Лос-Анджелесе в плюс 25, потому что в картине, где есть трюки, ты должен быть пластичным, растянутым, а не окоченевшим. Приходится все время греться, двигаться. И, конечно, за двенадцать часов смены дико выматываешься. Но все очень мужественно держались. Ребята с опытом — Петр Федоров , Константин Лавроненко , другие артисты — не молодняк собрался. Мне приятно было с ними работать.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий