Аврора: «Не хочу быть старой скучной клушей» - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Аврора: «Не хочу быть старой скучной клушей» - «Новости Музыки»

обсудил с телеведущей воспитание подростка, семейные радости и поздний ужин

Бывшие звезды музыкального телевидения сейчас находят вдохновение в работе на детскую аудиторию. Аврора, как и ее коллега Тутта Ларсен, стала настоящим кумиром детишек и очень этим довольна.

— Аврора, вашей дочери Авроре пятнадцать лет. Как у нее проходит этот непростой возраст?

— Все относительно. Нам с Алексеем (супруг Алексей Трейнман. — Ред.) кажется, что все тяжело, что девочка забросила учебу, что у нее стали появляться вдруг какие-то комплексы. Но в то же время она стала увлекаться интересными вещами, творить, что-то делать. Сама снимает как режиссер, как оператор. Делает классные фото. Поет, но, правда, только для себя и своих друзей в Инстаграме. И мы с Алексеем не просто умиляемся как папа и мама, услышав очередную новую песню в ее исполнении на укулеле, — мы таем. Получается, что у нас все нормально. Особенно, когда я слышу о проблемах других родителей, когда дети им угрожают, воруют деньги, хамят. После этого я думаю: а чего это я вообще тут выдумываю, у меня все прекрасно. (Смеется.) Ну забила она на учебу, поправим. Ничего страшного не происходит, чему я очень рада.

— Вы как-то сказали, что не являетесь для дочери мамой-подругой на сто процентов. Почему?

— Потому что, если действительно занимаешься воспитанием ребенка, ты не можешь быть ему на сто процентов другом. Периодически ты ее начальник, советчик, иногда просто цербер, какая дружба в такие моменты может быть? Когда дружишь с людьми, ты же не командуешь ими, не говоришь, что им делать, не рулишь их жизненными ситуациями. У нас хорошие отношения, часто доверительные, но это не может быть стопроцентной дружбой, по крайней мере сейчас. Возможно, когда она вырастет, мы поменяемся ролями — она больше будет рулить моей жизнью. (Смеется.) Я не против. Мы с Алексеем даже готовим ее к этому моменту. Говорим: Аврорик, иди учись, соберись, думай, как ты будешь зарабатывать деньги. Мы тебя все детство на Мальдивы возили, и нам бы хотелось, чтобы в старости ты нас туда возила. (Смеется.)


— Можно сказать, что вы с супругом являетесь примером для дочери?

— Я бы очень хотела в каких-то ситуациях быть примером, но так получается, что она берет примеры лишь с неправильных вещей. (Смеется.) Я ей говорю, как же так, я была отличницей в школе, а ты скатилась на «тройки»! Я люблю устроить дома хаос, почему надо унаследовать это, а не организованность папы? Ты, конечно же, можешь быть примером и выпячивать свои лучшие качества, но, как выясняется, ребенок возьмет не самое лучшее, а то, что ему нравится, а главное, удобно. И когда ты в ребенке видишь какие-то свои недостатки и изъяны, то думаешь: она же вся в меня, что тут ругаться?

— Бывает так, что вы ругаетесь на дочь, наказываете ее, если она ведет себя неправильно?

— Обязательно! И ругаюсь, и наказываем. Но какое наказание для современных детей? Ограничить доступ в Интернет, закрыть все приложения, забрать хотя бы на время телефон. Лишить подростка телефона — самое страшное наказание. И мы этим пользуемся, вот такие мы жестокие! (Смеется.)


— Кто более строгий родитель: вы или Алексей?

— Мне кажется, что Алексей. Он долго держится, но потом… все, наказание неизбежно. Я могу еще эмоционально реагировать, угрожать могу долго, предупреждать бесконечно, а с Алексеем шутки плохи, он держится-держится, а потом — хлоп, и все!

— Дочь никогда вас не спрашивала, почему ее назвали Авророй?

— Нет, она как-то и не спрашивает до сих пор. Наверное, знает и так. Что ей спрашивать. (Смеется.) Все же понятно. Ну назвали и назвали. Мы же живем в такое время, когда существует большое, даже огромное разнообразие имен. У детей не возникает вопросов, почему одну девочку назвали Абигейл, другую Стефанией, мальчика Лукой. Сейчас все они спокойно к этому относятся. Это у меня в классе было пять Наташ, три Иры, девять Лен. А сейчас по именам нет пересечений, в классе можно называть каждого по имени, и ты не ошибешься.

— Как вас Алексей дома называет?

— Ну, это тоже зависит от ситуации. (Смеется.) Иногда мы — девчонки, когда нужно что-то от нас обеих, иногда по именам, я Ирусиком могу быть периодически, поскольку Ира. Самое смешное, когда Авроре нужно со мной серьезно поговорить или пожурить за что-то, она обращается исключительно по имени: «Ир, пойдем, мне с тобой сейчас нужно серьезно поговорить!». Она так же и к Алексею обращается. Люди, которые нас знают мало, спрашивают: «Алексей не родной папа, да?» Она может и «папа» сказать, но чаще по имени.


— За кем в семье последнее слово?

— За кем, за Алексеем, конечно! За нашим бруталом. Его надо видеть. (Смеется.)

— У вас есть понимание семейного обеда, круглого стола?

— Периодически, но не на постоянной основе. Мы все очень гибкие в этом вопросе. Можем с удовольствием собраться в выходной день, отобедать или поужинать. Но для нас это не пунктик. У меня, Алексея и Авроры график довольно сложный. Часто я на работе, Алексей на съемках, у Авроры занятия, свои вебинары. Кому, когда удобно, тот тогда и поел, условно говоря. Но если есть возможность сходить куда-нибудь вместе, в кафе, в ресторан или в гости, мы это делаем с удовольствием.

— Вы как-то говорили, что у вас никогда не было персонального стилиста. Сейчас что-нибудь изменилось?

— Все по-прежнему, все так и есть. Я с утра встаю и решаю в чем пойду, что хочу на себя надеть. Так же совершаю покупки или выбираю у дизайнеров одежду. Я продвинутый пользователь. Знаю, как мне лучше, знаю, что мне идет, в курсе всех модных трендов, понимаю, как их применить. Могу это сказать без ложной скромности, потому что я уже взрослая девочка. Иногда в возрасте есть плюсы. (Смеется.)

— Сейчас все словно помешались на полезных привычках. Сколько таких в вашем активе?

— Я продолжаю их добавлять в свою жизнь. И это хорошо сказывается на моей внешности, жизни и самочувствии. Например, за последний год у меня появилось четкое понимание насчет витаминов. Я знаю точно, какие из них мне нужно добавлять в рацион. Важно регулярно сдавать кровь на анализ. Смотреть, каких тебе витаминов не хватает. И так я поняла, почему у меня год назад волосы стали хрупкими, уставать быстрее начала, оказалось, несмотря на мое полноценное питание, много чего надо было добавлять. За прошедший год у меня все стало намного лучше: волосы, самочувствие, кожа, общее состояние. Вот такая у меня появилась новая привычка, пью витамины регулярно, не забываю и сдаю периодически кровь на анализ.


— Что такое правильное питание в твоем понимании?

— Я стала обращать внимание больше на вечерний прием еды. Раньше приду после работы и как давай все подряд есть. Но в какой-то момент поняла, что так дальше продолжаться не может. За прошлую зиму у меня наросло два кило. И я подумала, если начну за каждую зиму наращивать по два кило, это будет плохо. Решила пересмотреть ситуацию в корне. Я убрала вечером из рациона все углеводы и белки. Например, если вы поздно вернулись и не можете, не поев, лечь спать, достаньте из холодильника свежие огурцы, листья салата, приготовьте на пару цукини, брокколи, что-то зеленое, чтобы утолить голод. И больше не есть ничего. Когда голодный, тебе хочется всего. Но, утолив первый голод, вы уже иначе, спокойнее взглянете на происходящее. И есть не захочется. И с утра встаешь, ты уже голодный, что очень хорошо, живот плоский, сам себя чувствуешь свежим, не опухшим. Это состояние очень приятное. И когда ты этот кайф начинаешь ловить, то стремишься к этому каждый вечер.

— Супруг и дочь разделяют твой распорядок?

— Нет, плевать они хотели на мои здоровые привычки. (Смеется.) Зарядку они не делают, питаются как хотят. Алексей, правда, очень много занимается спортом. Три раза в неделю по два часа он точно в зале. В отличие от меня, я в спортзал вообще не хожу. Теперь у нас появилась еще одна дополнительная физическая нагрузка в виде собаки, которую завели полгода назад. Добавились вечерние прогулки. Не у всех, конечно, те, у кого светские мероприятия, освобождены от них. (Смеется.) А Алексей с Аврориком утром и вечером проводят время на улице.


— Некоторое время назад вы хотели сделать на ТВ кулинарную программу о здоровом питании, но продюсеры опасались под предлогом, что это интересно лишь в пределах Садового кольца. Что-нибудь изменилось?

— Изменилось, я больше не хочу делать такую программу. Я теперь опять кумир детей, поскольку уже четвертый сезон веду детскую программу «Большие праздники».

— В одном из интервью вы сказали, что не хотите завязнуть в прошлом и выглядеть эдакой клушей…

— Я и сейчас не хочу быть старой скучной клушей. Но, видимо, мне это не грозит. (Смеется.) Я постоянно придумываю что-то новенькое. Все время ставлю перед собой новые задачи и устраиваю себе какие-то интересные делишки.


обсудил с телеведущей воспитание подростка, семейные радости и поздний ужин Бывшие звезды музыкального телевидения сейчас находят вдохновение в работе на детскую аудиторию. Аврора, как и ее коллега Тутта Ларсен, стала настоящим кумиром детишек и очень этим довольна. — Аврора, вашей дочери Авроре пятнадцать лет. Как у нее проходит этот непростой возраст? — Все относительно. Нам с Алексеем (супруг Алексей Трейнман. — Ред.) кажется, что все тяжело, что девочка забросила учебу, что у нее стали появляться вдруг какие-то комплексы. Но в то же время она стала увлекаться интересными вещами, творить, что-то делать. Сама снимает как режиссер, как оператор. Делает классные фото. Поет, но, правда, только для себя и своих друзей в Инстаграме. И мы с Алексеем не просто умиляемся как папа и мама, услышав очередную новую песню в ее исполнении на укулеле, — мы таем. Получается, что у нас все нормально. Особенно, когда я слышу о проблемах других родителей, когда дети им угрожают, воруют деньги, хамят. После этого я думаю: а чего это я вообще тут выдумываю, у меня все прекрасно. (Смеется.) Ну забила она на учебу, поправим. Ничего страшного не происходит, чему я очень рада. — Вы как-то сказали, что не являетесь для дочери мамой-подругой на сто процентов. Почему? — Потому что, если действительно занимаешься воспитанием ребенка, ты не можешь быть ему на сто процентов другом. Периодически ты ее начальник, советчик, иногда просто цербер, какая дружба в такие моменты может быть? Когда дружишь с людьми, ты же не командуешь ими, не говоришь, что им делать, не рулишь их жизненными ситуациями. У нас хорошие отношения, часто доверительные, но это не может быть стопроцентной дружбой, по крайней мере сейчас. Возможно, когда она вырастет, мы поменяемся ролями — она больше будет рулить моей жизнью. (Смеется.) Я не против. Мы с Алексеем даже готовим ее к этому моменту. Говорим: Аврорик, иди учись, соберись, думай, как ты будешь зарабатывать деньги. Мы тебя все детство на Мальдивы возили, и нам бы хотелось, чтобы в старости ты нас туда возила. (Смеется.) — Можно сказать, что вы с супругом являетесь примером для дочери? — Я бы очень хотела в каких-то ситуациях быть примером, но так получается, что она берет примеры лишь с неправильных вещей. (Смеется.) Я ей говорю, как же так, я была отличницей в школе, а ты скатилась на «тройки»! Я люблю устроить дома хаос, почему надо унаследовать это, а не организованность папы? Ты, конечно же, можешь быть примером и выпячивать свои лучшие качества, но, как выясняется, ребенок возьмет не самое лучшее, а то, что ему нравится, а главное, удобно. И когда ты в ребенке видишь какие-то свои недостатки и изъяны, то думаешь: она же вся в меня, что тут ругаться? — Бывает так, что вы ругаетесь на дочь, наказываете ее, если она ведет себя неправильно? — Обязательно! И ругаюсь, и наказываем. Но какое наказание для современных детей? Ограничить доступ в Интернет, закрыть все приложения, забрать хотя бы на время телефон. Лишить подростка телефона — самое страшное наказание. И мы этим пользуемся, вот такие мы жестокие! (Смеется.) — Кто более строгий родитель: вы или Алексей? — Мне кажется, что Алексей. Он долго держится, но потом… все, наказание неизбежно. Я могу еще эмоционально реагировать, угрожать могу долго, предупреждать бесконечно, а с Алексеем шутки плохи, он держится-держится, а потом — хлоп, и все! — Дочь никогда вас не спрашивала, почему ее назвали Авророй? — Нет, она как-то и не спрашивает до сих пор. Наверное, знает и так. Что ей спрашивать. (Смеется.) Все же понятно. Ну назвали и назвали. Мы же живем в такое время, когда существует большое, даже огромное разнообразие имен. У детей не возникает вопросов, почему одну девочку назвали Абигейл, другую Стефанией, мальчика Лукой. Сейчас все они спокойно к этому относятся. Это у меня в классе было пять Наташ, три Иры, девять Лен. А сейчас по именам нет пересечений, в классе можно называть каждого по имени, и ты не ошибешься. — Как вас Алексей дома называет? — Ну, это тоже зависит от ситуации. (Смеется.) Иногда мы — девчонки, когда нужно что-то от нас обеих, иногда по именам, я Ирусиком могу быть периодически, поскольку Ира. Самое смешное, когда Авроре нужно со мной серьезно поговорить или пожурить за что-то, она обращается исключительно по имени: «Ир, пойдем, мне с тобой сейчас нужно серьезно поговорить!». Она так же и к Алексею обращается. Люди, которые нас знают мало, спрашивают: «Алексей не родной папа, да?» Она может и «папа» сказать, но чаще по имени. — За кем в семье последнее слово? — За кем, за Алексеем, конечно! За нашим бруталом. Его надо видеть. (Смеется.) — У вас есть понимание семейного обеда, круглого стола? — Периодически, но не на постоянной основе. Мы все очень гибкие в этом вопросе. Можем с удовольствием собраться в выходной день, отобедать или поужинать. Но для нас это не пунктик. У меня, Алексея и Авроры график довольно сложный. Часто я на работе, Алексей на съемках, у Авроры занятия, свои вебинары. Кому, когда удобно, тот тогда и поел, условно говоря. Но если есть возможность сходить куда-нибудь вместе, в кафе, в ресторан или в гости, мы это делаем с удовольствием. — Вы как-то говорили, что у вас никогда не было персонального стилиста. Сейчас что-нибудь изменилось? — Все по-прежнему, все так и есть. Я с утра встаю и решаю в чем пойду, что хочу на себя надеть. Так же совершаю покупки или выбираю у дизайнеров одежду. Я продвинутый пользователь. Знаю, как мне лучше, знаю, что мне идет, в курсе всех модных трендов, понимаю, как их применить. Могу это сказать без ложной скромности, потому что я уже взрослая девочка. Иногда в возрасте есть плюсы. (Смеется.) — Сейчас все словно помешались на полезных привычках. Сколько таких в вашем активе? — Я продолжаю их добавлять в свою жизнь. И это хорошо сказывается на моей внешности, жизни и самочувствии. Например, за последний год у меня появилось четкое понимание насчет витаминов. Я знаю точно, какие из них мне нужно добавлять в рацион. Важно регулярно сдавать кровь на анализ. Смотреть, каких тебе витаминов не хватает. И так я поняла, почему у меня год назад волосы стали хрупкими, уставать быстрее начала, оказалось, несмотря на мое полноценное питание, много чего надо было добавлять. За прошедший год у меня все стало намного лучше: волосы, самочувствие, кожа, общее состояние. Вот такая у меня появилась новая привычка, пью витамины регулярно, не забываю и сдаю периодически кровь на анализ. — Что такое правильное питание в твоем понимании? — Я стала обращать внимание больше на вечерний прием еды. Раньше приду после работы и как давай все подряд есть. Но в какой-то момент поняла, что так дальше продолжаться не может. За прошлую зиму у меня наросло два кило. И я подумала, если начну за каждую зиму наращивать по два кило, это будет плохо. Решила пересмотреть ситуацию в корне. Я убрала вечером из рациона все углеводы и белки. Например, если вы поздно вернулись и не можете, не поев, лечь спать, достаньте из холодильника свежие огурцы, листья салата, приготовьте на пару цукини, брокколи, что-то зеленое, чтобы утолить голод. И больше не есть ничего. Когда голодный, тебе хочется всего. Но, утолив первый голод, вы уже иначе, спокойнее взглянете на происходящее. И есть не захочется. И с утра встаешь, ты уже голодный, что очень хорошо, живот плоский, сам себя чувствуешь свежим, не опухшим. Это состояние очень приятное. И когда ты этот кайф начинаешь ловить, то стремишься к этому каждый вечер. — Супруг и дочь разделяют твой распорядок? — Нет, плевать они хотели на мои здоровые привычки. (Смеется.) Зарядку они не делают, питаются как хотят. Алексей, правда, очень много занимается спортом. Три раза в неделю по два часа он точно в зале. В отличие от меня, я в спортзал вообще не хожу. Теперь у нас появилась еще одна дополнительная физическая нагрузка в виде собаки, которую завели полгода назад. Добавились вечерние прогулки. Не у всех, конечно, те, у кого светские мероприятия, освобождены от них. (Смеется.) А Алексей с Аврориком утром и вечером проводят время на улице. — Некоторое время назад вы хотели сделать на ТВ кулинарную программу о здоровом питании, но продюсеры опасались под предлогом, что это интересно лишь в пределах Садового кольца. Что-нибудь изменилось? — Изменилось, я больше не хочу делать такую программу. Я теперь опять кумир детей, поскольку уже четвертый сезон веду детскую программу «Большие праздники». — В одном из интервью вы сказали, что не хотите завязнуть в прошлом и выглядеть эдакой клушей… — Я и сейчас не хочу быть старой скучной клушей. Но, видимо, мне это не грозит. (Смеется.) Я постоянно придумываю что-то новенькое. Все время ставлю перед собой новые задачи и устраиваю себе какие-то интересные делишки.


Рейтинг
0
Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий