Плюс доставка плюс на пиво - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Плюс доставка плюс на пиво - «Новости Музыки»

Плюс доставка плюс на пиво - «Новости Музыки»

FTC запретила скрытые комиссии на билеты


Федеральная торговая комиссия США (FTC) утвердила новое правило, запрещающее скрытые комиссии при продаже билетов на концерты. Согласно новому требованию, компании обязаны отображать все обязательные сборы заранее, еще на этапе выбора, а не при оформлении покупки. Это правило касается не только билетов на мероприятия, но и сервисов, предоставляющих краткосрочную аренду, таких как Airbnb.


"Люди должны знать, сколько они заплатят, без неожиданностей и дополнительных сборов, которые невозможно избежать", — заявила председатель FTC Лина Хан. По ее словам, это решение позволит сэкономить потребителям миллиарды долларов и время.


Крупнейшие игроки индустрии, включая Live Nation и Ticketmaster, поддержали инициативу. В своем заявлении Ticketmaster отметила, что еще в 2023 году перешла на модель с полным отображением стоимости на всех площадках и фестивалях Live Nation.


Параллельно в Конгрессе обсуждается законопроект TICKET Act, направленный на регулирование прозрачности цен и борьбу с билетными спекуляциями. Однако включение законопроекта в бюджетный пакет временно приостановлено, чему, по сообщениям СМИ, активно противодействуют некоторые участники рынка.


Накануне Кид Рок заявил, что планирует сотрудничать с новой администрацией США, чтобы "надрать зад" перекупщикам и бороться с "обманом и спекуляциями, которые вводят в заблуждение потребителей".


FTC запретила скрытые комиссии на билеты Федеральная торговая комиссия США (FTC) утвердила новое правило, запрещающее скрытые комиссии при продаже билетов на концерты. Согласно новому требованию, компании обязаны отображать все обязательные сборы заранее, еще на этапе выбора, а не при оформлении покупки. Это правило касается не только билетов на мероприятия, но и сервисов, предоставляющих краткосрочную аренду, таких как Airbnb. "Люди должны знать, сколько они заплатят, без неожиданностей и дополнительных сборов, которые невозможно избежать", — заявила председатель FTC Лина Хан. По ее словам, это решение позволит сэкономить потребителям миллиарды долларов и время. Крупнейшие игроки индустрии, включая Live Nation и Ticketmaster, поддержали инициативу. В своем заявлении Ticketmaster отметила, что еще в 2023 году перешла на модель с полным отображением стоимости на всех площадках и фестивалях Live Nation. Параллельно в Конгрессе обсуждается законопроект TICKET Act, направленный на регулирование прозрачности цен и борьбу с билетными спекуляциями. Однако включение законопроекта в бюджетный пакет временно приостановлено, чему, по сообщениям СМИ, активно противодействуют некоторые участники рынка. Накануне Кид Рок заявил, что планирует сотрудничать с новой администрацией США, чтобы "надрать зад" перекупщикам и бороться с "обманом и спекуляциями, которые вводят в заблуждение потребителей".


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий