Было ваше - стало наше - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Было ваше - стало наше - «Новости Музыки»

Было ваше - стало наше - «Новости Музыки»

Каталог и брэнд KISS приобретены компанией Pophouse - в ближайших планах новых владельцев шоу аватаров и байопик


Шведская инвестиционная компания Pophouse, специализирующаяся на развлечениях и музыке, 4 апреля заключила сделку о приобретении у группы KISS их музыкального каталога, названия бренда, товарных знаков и их изображений, включая фирменные рисунки на лице.


Pophouse - компания, известная в первую очередь своими передовыми разработками в области музыки и развлечений, её самый известный проект - шоу аватаров ABBA Voyage в Лондоне. Партнерство с KISS стало второй инвестицией Pophouse за пределами Швеции. Первой была покупка каталога Синди Лаупер (Cyndi Lauper).


Финансовые условия сделки не разглашаются, а участники группы продолжат играть активную роль в развитии предстоящих проектов. В планах уже есть байопик, аватар-шоу, а также тематическое шоу KISS.


"Мы всегда открывали новые горизонты в популярной культуре, и это партнерство обеспечит нам возможность продолжать делать это еще долгие годы", - сказал басист и соучредитель KISS Джин Симмонс (Gene Simmons) о сделке. "Ведь то, что делает Pophouse, - это нарушение правил. У нас уже есть несколько планов в разработке: один - шоу аватаров, другой - биографический фильм, третий - мероприятия на тему KISS. Будущее не может быть более захватывающим!"


Йохан Лагерлёф (Johan Lagerlöf), глава инвестиционного отдела Pophouse, также поделился заявлением о сделке с рок-иконами, сказав: "KISS - одна из самых узнаваемых и культовых групп в истории музыки. Они переосмыслили концепцию рок-шоу и всегда выводили свой артистизм на новые неизведанные территории".


"Группа неизменно привлекает новые поколения поклонников, и наша миссия - воплотить в жизнь задумку группы стать бессмертной, позволить новым поколениям открыть для себя путь KISS и продолжить его. С помощью энергии фанатов, группы, нашего опыта и креативности мы воплотим это видение в жизнь".


Новости о том, что шоу аватаров находится в стадии разработки, появились после того, как KISS представили проект на заключительном шоу своего прощального тура в Мэдисон Сквер Гарден в декабре прошлого года. Тогда аватары участников закрыли вечер исполнением песни "God Gave Rock And Roll To You".


Каталог и брэнд KISS приобретены компанией Pophouse - в ближайших планах новых владельцев шоу аватаров и байопик Шведская инвестиционная компания Pophouse, специализирующаяся на развлечениях и музыке, 4 апреля заключила сделку о приобретении у группы KISS их музыкального каталога, названия бренда, товарных знаков и их изображений, включая фирменные рисунки на лице. Pophouse - компания, известная в первую очередь своими передовыми разработками в области музыки и развлечений, её самый известный проект - шоу аватаров ABBA Voyage в Лондоне. Партнерство с KISS стало второй инвестицией Pophouse за пределами Швеции. Первой была покупка каталога Синди Лаупер (Cyndi Lauper). Финансовые условия сделки не разглашаются, а участники группы продолжат играть активную роль в развитии предстоящих проектов. В планах уже есть байопик, аватар-шоу, а также тематическое шоу KISS. "Мы всегда открывали новые горизонты в популярной культуре, и это партнерство обеспечит нам возможность продолжать делать это еще долгие годы", - сказал басист и соучредитель KISS Джин Симмонс (Gene Simmons) о сделке. "Ведь то, что делает Pophouse, - это нарушение правил. У нас уже есть несколько планов в разработке: один - шоу аватаров, другой - биографический фильм, третий - мероприятия на тему KISS. Будущее не может быть более захватывающим!" Йохан Лагерлёф (Johan Lagerlöf), глава инвестиционного отдела Pophouse, также поделился заявлением о сделке с рок-иконами, сказав: "KISS - одна из самых узнаваемых и культовых групп в истории музыки. Они переосмыслили концепцию рок-шоу и всегда выводили свой артистизм на новые неизведанные территории". "Группа неизменно привлекает новые поколения поклонников, и наша миссия - воплотить в жизнь задумку группы стать бессмертной, позволить новым поколениям открыть для себя путь KISS и продолжить его. С помощью энергии фанатов, группы, нашего опыта и креативности мы воплотим это видение в жизнь". Новости о том, что шоу аватаров находится в стадии разработки, появились после того, как KISS представили проект на заключительном шоу своего прощального тура в Мэдисон Сквер Гарден в декабре прошлого года. Тогда аватары участников закрыли вечер исполнением песни "God Gave Rock And Roll To You".


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий