Звукозаписи не горят - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Звукозаписи не горят - «Новости Музыки»

Звукозаписи не горят - «Новости Музыки»

The Who реконструировали свой неизданный шедевр "Life House" на 10-дисковом делюксовом издании "Who's Next"


Великий утерянный шедевр The Who "Life House" наконец-то получил свое место под солнцем в гигантском бокс-сете "Who's Next: Life House".


История музыки полна великих неизданных альбомов - "Smile" Beach Boys, "Love Man" Марвина Гэя (Marvin Gaye), "Rat Patrol From Fort Bragg" группы Clash, саундтрек Дэвида Боуи (David Bowie) к фильму "Человек, который упал на Землю". Многие из них так или иначе находят путь к слушателям. Спустя 52 года выходит, возможно, самый мифологический альбом рок-эпохи - прерванный проект группы The Who "Life House", из осколков которого в 1971 году родилась классическая запись "Who's Next".


Альбом вошел в огромный бокс-сет из 10 дисков и 155 песен, охватывающий весь период 1970-72 годов, включая треки с заброшенного EP и второго прерванного альбома, еще менее реализованного концептуального проекта 1972 года под названием "Rock Is Dead", который в итоге превратился в следующий шедевр Пита Тауншенда (Pete Townshend), "Quadrophenia".


"Life House" был задуман Тауншендом как продолжение рок-оперы "Tommy". Окунувшись в восточную философию, Тауншенд попытался выстроить свои музыкальные и духовные амбиции конца 60-х годов вокруг концепции, что дух человека может быть выражен в музыкальной ноте или серии нот. Он придумал сюжет, действие которого происходит в будущем тоталитарном обществе, где все люди связаны между собой и контролируются с помощью некоего устройства под названием "Сеть" - за исключением некоторых бунтарей-музыкантов, которые в своих выступлениях могут использовать эти волшебные ноты и мелодии и устанавливать духовную связь со своей аудиторией.


Тауншенд погрузился в проект с типичной для него одержимостью и даже начал придумывать сценарий сопутствующего фильма. Однако, он всё больше разочаровывался в коллегах по группе и соратниках, которые не могли понять концепцию альбома. Ещё больше музыкант расстроился, когда несколько попыток устроить концерты, подобные описанным в сюжете, - когда группа распахнула двери лондонского театра и играла для всех, кто туда заходил, - не помогли достичь той духовной связи, на которую он рассчитывал. Измученный и рассерженный, он отказался от изначальной идеи и вместо этого согласился сделать из написанных песен "нормальный" альбом, который и стал "Who's Next".


Что делает новый бокс-сет по-настоящему захватывающим, так это готовые песни для "Life House", которые помещены рядом на одном диске. Некоторые из этих ауттейков столь же замечательны, как и композиции с альбома "Who's Next". Песни "Pure and Easy", "Time Is Passing", "Too Much of Anything" и "Mary" вполне могли бы войти в культовый альбом. Кроме того, треки с заброшенного альбома "Rock Is Dead" заполняют промежуток между "Who's Next" и "Quadrophenia".


Помимо музыкального материала, в суперделюксовое издание вошли 100-страничная книга в твердом переплете, оформленная Ричардом Эвансом (Richard Evans), с предисловием Пита Тауншенда и новыми вставными заметками составителей Энди Нила (Andy Neil) и Мэтта Кента (Matt Kent), а также 172-страничный комикс "Life House - The Graphic Novel", где история альбома интерпретируется в словах и картинках.


Релиз отдает дань уважения Киту Ламберту (Kit Lambert), продюсеру и менеджеру Who, чье влияние сыграло важную роль в формировании ранних хитов группы и альбома "Tommy". Борьба Ламберта с наркотической зависимостью привела к его скандальному уходу из группы - альбом "Who's Next" был блестяще записан Глином Джонсом (Glyn Johns), одним из величайших рок-продюсеров всех времен. Однако, слушая эту обширную коллекцию, невозможно не задуматься о том, что могло бы быть, если бы у Ламберта получилось помочь Тауншенду реализовать его гениальное видение. Альбом "Who's Next: Life House" предлагает дразнящий взгляд на те художественные высоты, которых они могли бы достичь вместе.


Слушайте делюксовое 10-дисковое издание "Who's Next: Life House" по ссылке ниже.



The Who реконструировали свой неизданный шедевр "Life House" на 10-дисковом делюксовом издании "Who's Next" Великий утерянный шедевр The Who "Life House" наконец-то получил свое место под солнцем в гигантском бокс-сете "Who's Next: Life House". История музыки полна великих неизданных альбомов - "Smile" Beach Boys, "Love Man" Марвина Гэя (Marvin Gaye), "Rat Patrol From Fort Bragg" группы Clash, саундтрек Дэвида Боуи (David Bowie) к фильму "Человек, который упал на Землю". Многие из них так или иначе находят путь к слушателям. Спустя 52 года выходит, возможно, самый мифологический альбом рок-эпохи - прерванный проект группы The Who "Life House", из осколков которого в 1971 году родилась классическая запись "Who's Next". Альбом вошел в огромный бокс-сет из 10 дисков и 155 песен, охватывающий весь период 1970-72 годов, включая треки с заброшенного EP и второго прерванного альбома, еще менее реализованного концептуального проекта 1972 года под названием "Rock Is Dead", который в итоге превратился в следующий шедевр Пита Тауншенда (Pete Townshend), "Quadrophenia". "Life House" был задуман Тауншендом как продолжение рок-оперы "Tommy". Окунувшись в восточную философию, Тауншенд попытался выстроить свои музыкальные и духовные амбиции конца 60-х годов вокруг концепции, что дух человека может быть выражен в музыкальной ноте или серии нот. Он придумал сюжет, действие которого происходит в будущем тоталитарном обществе, где все люди связаны между собой и контролируются с помощью некоего устройства под названием "Сеть" - за исключением некоторых бунтарей-музыкантов, которые в своих выступлениях могут использовать эти волшебные ноты и мелодии и устанавливать духовную связь со своей аудиторией. Тауншенд погрузился в проект с типичной для него одержимостью и даже начал придумывать сценарий сопутствующего фильма. Однако, он всё больше разочаровывался в коллегах по группе и соратниках, которые не могли понять концепцию альбома. Ещё больше музыкант расстроился, когда несколько попыток устроить концерты, подобные описанным в сюжете, - когда группа распахнула двери лондонского театра и играла для всех, кто туда заходил, - не помогли достичь той духовной связи, на которую он рассчитывал. Измученный и рассерженный, он отказался от изначальной идеи и вместо этого согласился сделать из написанных песен "нормальный" альбом, который и стал "Who's Next". Что делает новый бокс-сет по-настоящему захватывающим, так это готовые песни для "Life House", которые помещены рядом на одном диске. Некоторые из этих ауттейков столь же замечательны, как и композиции с альбома "Who's Next". Песни "Pure and Easy", "Time Is Passing", "Too Much of Anything" и "Mary" вполне могли бы войти в культовый альбом. Кроме того, треки с заброшенного альбома "Rock Is Dead" заполняют промежуток между "Who's Next" и "Quadrophenia". Помимо музыкального материала, в суперделюксовое издание вошли 100-страничная книга в твердом переплете, оформленная Ричардом Эвансом (Richard Evans), с предисловием Пита Тауншенда и новыми вставными заметками составителей Энди Нила (Andy Neil) и Мэтта Кента (Matt Kent), а также 172-страничный комикс "Life House - The Graphic Novel", где история альбома интерпретируется в словах и картинках. Релиз отдает дань уважения Киту Ламберту (Kit Lambert), продюсеру и менеджеру Who, чье влияние сыграло важную роль в формировании ранних хитов группы и альбома "Tommy". Борьба Ламберта с наркотической зависимостью привела к его скандальному уходу из группы - альбом "Who's Next" был блестяще записан Глином Джонсом (Glyn Johns), одним из величайших рок-продюсеров всех времен. Однако, слушая эту обширную коллекцию, невозможно не задуматься о том, что могло бы быть, если бы у Ламберта получилось помочь Тауншенду реализовать его гениальное видение. Альбом "Who's Next: Life House" предлагает дразнящий взгляд на те художественные высоты, которых они могли бы достичь вместе. Слушайте делюксовое 10-дисковое издание "Who's Next: Life House" по ссылке ниже.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий