Оно живое: Aphex Twin, Parov Stelar и Ханья Рани - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Оно живое: Aphex Twin, Parov Stelar и Ханья Рани - «Новости Музыки»

Оно живое: Aphex Twin, Parov Stelar и Ханья Рани - «Новости Музыки»

Aphex Twin заигрывает с хаосом, Parov Stelar - c джазом, а Ханья Рани с классикой - экспериментаторы за работой в концертной рубрике Звуков


Aphex Twin вернулся в блеске славы. Выпустив недавно EP c зубодробительным названием "Blackbox Life Recorder 21f / in a room7 F760", он c помпой прокатился по летним европейским фестивалям, а пиком его тура стало выступление на любимом Field Day в Лондоне. Вот как писали об этом концерте музыкальные издания: "Сцена напоминает машину - огромную, неисправную штуковину, взломанную рейв-роботом с искусственным интеллектом, выплескивающим в хаотический микс как можно больше жанров. Хаос - это самое подходящее прилагательное для характеристики шоу Aphex Twin". Видеозапись концерта - возможно самое необычное из того, что вы видели на Youtube за последнее время. Медиакомпания NTS превратила концерт в шоу в формате 360 градусов, где виды сцены дополнены штурмующей ваш мозг графикой, а звук в наушниках реагирует на виртуальное направление взгляда.



Австриец Маркус Фюредер (Marcus Füreder), работающий под псевдонимом Parov Stelar, некогда в одно лицо изобрёл и популяризовал жанр электро-свинг, где классические джазовые гармонии сочетаются с электронным битом. Со временем музыкант расширил свою базу, и теперь на концертах можно услышать и электро-фанк с диско, но основная любовь публики всё равно достаётся фирменному упругому груву с живыми духовыми. Смотрите свежую запись с братиславского Uprising Festival 2023.



Получив классическое образование, польская пианистка Ханья Рани (Hania Rani) начала включать джаз в свое творчество еще в музыкальной школе, а во время эпидемии COVID-19 начала экспериментировать с импровизацией и композицией. С 2019 года за её плечами два сольных альбома (третий выходит 6 октября), которые очень условно можно назвать неоклассической музыкой. На концерте, снятом осенью прошлого года в студии американской радиостанции KEXP, она в одиночку, пользуясь голосом, роялем и батареей синтезаторов, выстраивает сложнейшие и завораживающие музыкальные полотна.




Напоминаем, что не всегда живые концерты находятся в официальных медиа музыкальных изданий и групп. Контент в частных источниках по разным причинам может оказаться через какое-то время недоступным.


Увидимся через неделю!


Aphex Twin заигрывает с хаосом, Parov Stelar - c джазом, а Ханья Рани с классикой - экспериментаторы за работой в концертной рубрике Звуков Aphex Twin вернулся в блеске славы. Выпустив недавно EP c зубодробительным названием "Blackbox Life Recorder 21f / in a room7 F760", он c помпой прокатился по летним европейским фестивалям, а пиком его тура стало выступление на любимом Field Day в Лондоне. Вот как писали об этом концерте музыкальные издания: "Сцена напоминает машину - огромную, неисправную штуковину, взломанную рейв-роботом с искусственным интеллектом, выплескивающим в хаотический микс как можно больше жанров. Хаос - это самое подходящее прилагательное для характеристики шоу Aphex Twin". Видеозапись концерта - возможно самое необычное из того, что вы видели на Youtube за последнее время. Медиакомпания NTS превратила концерт в шоу в формате 360 градусов, где виды сцены дополнены штурмующей ваш мозг графикой, а звук в наушниках реагирует на виртуальное направление взгляда. Австриец Маркус Фюредер (Marcus Füreder), работающий под псевдонимом Parov Stelar, некогда в одно лицо изобрёл и популяризовал жанр электро-свинг, где классические джазовые гармонии сочетаются с электронным битом. Со временем музыкант расширил свою базу, и теперь на концертах можно услышать и электро-фанк с диско, но основная любовь публики всё равно достаётся фирменному упругому груву с живыми духовыми. Смотрите свежую запись с братиславского Uprising Festival 2023. Получив классическое образование, польская пианистка Ханья Рани (Hania Rani) начала включать джаз в свое творчество еще в музыкальной школе, а во время эпидемии COVID-19 начала экспериментировать с импровизацией и композицией. С 2019 года за её плечами два сольных альбома (третий выходит 6 октября), которые очень условно можно назвать неоклассической музыкой. На концерте, снятом осенью прошлого года в студии американской радиостанции KEXP, она в одиночку, пользуясь голосом, роялем и батареей синтезаторов, выстраивает сложнейшие и завораживающие музыкальные полотна. Напоминаем, что не всегда живые концерты находятся в официальных медиа музыкальных изданий и групп. Контент в частных источниках по разным причинам может оказаться через какое-то время недоступным. Увидимся через неделю!


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий