Суперкачество по суперцене - «Новости Музыки»
В честь 25-летия альбома "Hello Nasty" Beastie Boys выложили в сеть свой культовый рекламный ролик
В преддверии 25-летнего юбилейного переиздания альбома "Hello Nasty" группа Beastie Boys опубликовала на своём канале YouTube свой культовый рекламный ролик в стиле "магазин на диване".
В практически получасовом видео, выпущенном в 1998 году, предлагалось многофункциональное средство, которое можно было использовать для мытья волос, полировки автомобиля, чистки кухонных столов и спальни. На экране был указан номер телефона 1-888-711-BSTE, позвонив по которому, зрители могли сделать предварительный заказ "Hello Nasty".
Режиссером ролика выступила Тамра Дэвис (Tamra Davis), которая на момент съёмки была замужем за участником трио Майком Ди (Mike D). В своём интервью изданию Dangerous Minds она рассказала о новаторском подходе к рекламе альбома.
"Йэн Роджерс (Ian Rodgers) (президент лейбла Grand Royal по новым медиа) работал с группой над тем, как осуществлять прямые продажи и маркетинг через Интернет. Все это было очень новым, и я точно помню, что мы все думали о том, как было бы безумно, если бы вы сидели дома и смотрели телевизор посреди ночи, а тут такое. Мы думали, что это будет смешно".
Переиздание "Hello Nasty (4LP Deluxe Edition)" поступит в продажу 8 сентября. В него войдёт принт на 180-граммовом виниле в 8-панельной упаковке gatefold, помещенной в твердый переплет "coffee table book" со съемной нашивкой.
В записи альбома приняли участие такие известные исполнители, как Михо Хатори (Miho Hatori) из Cibo Matto, Брук Уильямс (Brooke Williams) и Ли "Скрэтч" Перри (Lee “Scratch” Perry). В то время как многие рэп-записи сегодня в значительной степени зависят от студийного производства и редко могут быть воспроизведены в живом исполнении, Beastie Boys умели выкладываться как в студии, так и на сцене. Именно поэтому "Hello Nasty" до сих пор звучит так же свежо и новаторски, как и в момент выхода.
Смотрите ностальгический рекламный ролик Beastie Boys по ссылке ниже.