Олеся Кожина-Бословяк: главные кредо успешного торжества - «Новости Музыки»
Каким бы торжественным не было событие, надо признать, что его проведение — многоэтапный тяжёлый труд. Чтобы в полной мере насладиться праздником, а не испытывать свою нервную систему на прочность, лучше доверять организацию профессионалам.
Можно ли найти формулу успешного торжества, мы поговорили с Олесей Кожиной-Бословяк, руководителем Усадьбы «Тайны Рублева», являющейся одной из самых изысканных площадок для проведения мероприятий.
У сотрудников «Тайн Рублёва» огромный опыт организации самых разных событий — от романтического свидания для двоих, до масштабных свадеб и юбилеев на 300 и более человек.
Не первый год живописная Усадьба «Тайны Рублева», расположенная в непосредственной близости к столице, побеждает во всех престижных профессиональных премиях Event-индустрии, таких как «Top 100 Аwards», «Wedding Awards», «White Awards». Олеся Кожина-Бословяк стала лицом обложки одного из номеров известного итальянского издания о свадьбах в России «White Sposa».
На наш вопрос о главных праздничных трендах последних лет, Олеся Кожина-Бословяк ответила, что семейные и корпоративные праздники давно уже вышли за пределы банальных застолий: чтобы мероприятие прошло интересно и запомнилось всем гостям и виновникам торжества, важна синергия событий и смыслов, синтез разных эмоций.
Мероприятия на лоне природы, где урбанизированный мегаполис встречается с живописными лесными пейзажами и чарующим свежим воздухом, придают празднику особый шарм и изысканность.
Кроме того, в загородных локациях гораздо больше простор для фантазий.
Организация салютов и файер шоу, вертолётных и конных прогулок, спортивных состязаний… Вариаций бесконечное множество: скучно не будет никому!
Релакс спа-процедур можно смиксовать с адреналином на теннисном корте или каким-то другими состязаниями, колорит театрализованных шоу великолепно сочетается с колоритными представлениями, в которых каждый гость может почувствовать себя артистом…
При планировании мероприятия Олеся рекомендует обращать особо пристальное внимание на декор события, а если праздничная программа предполагает какие-то активности, заранее предупреждать приглашённых о дресс-коде. Гости, которые окажутся неуместно одеты для того или иного события, будут чувствовать дискомфорт и ощущение, что праздник проходит мимо них.
При выборе фотографа, видеографа, аниматоров и всех других участников процесса стоит ориентироваться не только на портфолио, но и на отзывы, размещённые на разных площадках — нельзя доверять исключительно одному сайту (отзывы могут быть и заказными).
При выборе меню важно обговорить со службами кейтеринга все детали, чтобы максимально порадовать каждого гостя, учитывая его вкусовые предпочтения. Важно, чтобы не получилось, что кому-то чего-то не хватило.
Если говорить о свадьбах, Олеся настоятельно рекомендует не экономить на организаторах, которые координируют все моменты, от опаздывающих гостей, до каких-либо корректировок в тайминге мероприятия.
При подготовке образа невесты важно, чтобы наряд, макияж и причёска органично сочетались друг с другом. Необходимо со стилистом заранее провести репетицию образа, чтобы в день торжества не случилось непредвиденных сюрпризов.
Свадебный танец тоже, как правило, продумывается и репетируется заранее, а не является импровизационным хаосом.
В последнее время молодожёны не ограничивают свою фантазию классическим романтичным вальсом: многие выбирают танго, рубму, а некоторые -хип-хоп или даже балетные па.
Музыкальное обрамление вечера отдано на выбор виновников торжества: популярны кавер-бэнды, молодёжные группы, по-прежнему актуальными остаются корпоративы с участием известных артистов.
В век социальных сетей важной частью праздника является креативно оформленная фотозона.
Заранее смонтированный фильм, посвящённый главным героям вечера, также дарит всем гостям яркий калейдоскоп эмоций.
Гармония, как известно, содержится в деталях, а в искусстве не бывает мелочей! Организация праздника — это тоже своего рода произведение искусства. Важно, чтобы этим занимались не дилетанты, а профессионалы.
Комплексный подход, внимание и ответственность — главные кредо успешного торжества.