Обратный отсчет #60 - «Новости Музыки»
В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте треки, которые мы выбрали для вас на этой неделе.
В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте треки, которые мы выбрали для вас на этой неделе.
8. Massive Attack vs Burial «Paradise Circus»
Вслед за первым треком с
Хорошие новости: Лиэм Хаулетт (Liam Howlett), ремикшировавший песню с последнего лонгплея Foo Fighters, в курсе последний тенденций в современной электронной музыке. Плохие новости: звучит ремикс бодро, но приблизительно так же, как весь нынешний коммерческий дабстеп, который и не дабстеп вовсе, а именно что производная по драм-н-бейсу и The Prodigy образца 2002-го года в том числе. Заводить такое на танцполе не стыдно, но то, что Хаулетт становится, условно, новым Скриллексом (Skrillex), явно не к добру. Сейчас еще Korn подтянутся со своим
Артур Кейзер (Arthur Cayzer) был поднят на щит профильными изданиями в конце 2009 года. Потом, как водится, подзабылся, несмотря на неплохие отзывы о дебютном EP — половина изданий к тому времени вцепилась в соседа Pariah по лейблу Джеймса Блейка (James Blake), другая половина в каталог Night Slugs. Но не забылся совсем, и теперь делегирует трек в новую компиляцию R&S Records. Детройт-техно, тустеп, вкрадчивый эмбиент, щелчки и шорохи — рецепт Pariah принципиально не изменился, но пока он записывает такие треки, это от него и не требуется.
5. Chris Carter «Moonlight (Oneohtrix Point Never Version)»
В прямом и переносном смыслах, далекое эхо классического синтпопа 1985 года (оригинал Картера, если кто не помнит). Пять минут звенящего нойз-эмбиента, приуроченные к переизданию пластинки «The Spaces Between».
4. The Horrors «Best Thing I Never Had»
Многие наверняка уже в курсе, что BBC Radio 1 на протяжении многих лет устраивает забаву «Live Lounge», в рамках которой музыканты по-своему интерпретируют известные поп-песни (полный список можно посмотреть на википедии, попадаются каверы совершенно выдающиеся). Очередными гостями программы стали The Horrors, перепевшие свежий хит Бейонсе, и, пожалуй, директорам Live Lounge следует на ближайшие два года ограничить список перепеваемых композиций репертуаром Бейонсе.
3. The Roots «Make My (ft. Big K.R.I.T.)»
6 декабря выходит 13-й студийный альбом The Roots «undun», который пресс-релиз называет «пересказом короткой жизни Редфорда Стивенса». Существовал такой человек на самом деле или же вымышлен группой, неизвестно, да и не очень важно, все равно ярлык «основано на реальных событиях» в наши дни окончательно девальвирован. Так или иначе, речь в «undun» пойдет о подростке, которого улица толкнула на путь преступника. И выбранная тема во многом объясняет, почему первый сингл с альбома звучит так как он звучит.
2. The Juan Maclean «Everybody Get Close»
У Джона «Хуана» Маклина образовалось некоторое количество бисайдов и ауттейков, DFA Records решил выпустить их сборником. Номерным альбомам музыканта «Everybody Get Close» уступит едва ли, а трек «Deviant Device», нетипичный для Маклина семидесятнический электро, обязан занять место в его личном «золотом фонде».
1. Jack White «Love Is Blindness» / Damien Rice «One»
Песни с во славу альбома «Achtung Baby» потихоньку утекают в сеть, и надо отдать должное журналу Q, который все это затеял: проект чрезвыйчайно любопытный. В ходу у рецензентов еще со времен Царя Гороха есть шаблон для описания музыки: «A meets B». Так вот, теперь мы знаем, что бывает, когда Джек Уайт встречает U2 — получается Scorpions!