Именно то, что вы подумали - «Новости Музыки»
Lizzo рекламирует свой бренд белья на концертах
Американская певица Lizzo известна не только как одна из самых ярких R&B-хитмейкерш последних лет, но и как ярая сторонница бодипозитива. Мелисса Вивиан Джефферсон (настоящее имя певицы) с детства испытывала проблемы с восприятием своего тела - а, став знаменитой, стала нести знамя бодипозитива в массы.
Этой весной Lizzo запустила свой бренд корректирующего белья Yitty - купальники гигантских размеров от лауреатки премии Грэмми продаются неплохо, но певица решила дополнительно стимулировать продажи Yitty во время своего тура. На гастроли по американским городам Lizzo возит с собой пятиметровую надувную задницу - одетую в бельё Yitty, конечно же. Эта статуя служит как место для селфи фанатов, а отсканировав QR-код с мягкого места, поклонники могут получить скидки на товары Yitty.
Последний альбом Lizzo "Special" вышел 15 июля 2022 года и приземлился на второй строчке чарта Billboard.