Обратный отсчет #96: альбомы недели - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Обратный отсчет #96: альбомы недели - «Новости Музыки»


В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте альбомы, которые мы выбрали для вас на этой неделе.


В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте альбомы, которые мы выбрали для вас на этой неделе.


И нет, среди них нет альбома The Darkness.


5. Bloc Party "Four"
То, что четвертый альбом Bloc Party не будет подачкой для фанатов, стало ясно еще во время летних живых выступлений, и вот, пожалуйста, - порывистая, энергичная, изъеденная самокопанием запись, заканчивающаяся песней-резюме "We're Not Good People" и, в общем и целом, этому посвященная.


4. "Just Tell Me That You Want Me - A Tribute To Fleetwood Mac"
Большой трибьют Fleetwood Mac почти весь был раздерган на отдельные треки и презентован еще до выхода пластинки, и, пожалуй, по кусочкам слушается лучше. Драфт участников для подобных проектов редко бывает безошибочным на сто процентов, и тот, кто все же выкроит полтора часа на безостановочное прослушивание диска, заметит и тех, для кого имя Стиви Никс (Stevie Nicks) не пустой звук, и тех, кто на компиляции отметился скорее для почетной галочки. С другой стороны, творческий путь Fleetwood Mac сам по себе слишком неровный, чтобы уместить в один, пусть даже панорамный кадр. Мой фаворит - неожиданно оптимистичная версия "Rhiannon" от Best Coast. Вообще же релиз "Just Tell Me That You Want Me" - хороший повод наведаться в Youtube и пройтись по более старым каверам на Флитвудов. Например, такой. Или такой.



3. Animal Collective "Centipede HZ"
Первый полноценный альбом Animal Collective за 4 года с соответствующим психоделическим видеорядом - в третьем ролике можно распознать советскую анимацию, кажется, из какого-то мультика по пушкинской сказке. "Centipede HZ" сейчас, понятно, подвергнут дотошной аутопсии (не могу не отметить, что в России, где лет 6 назад среди меломанов балтиморские экспериментаторы почитались как живые боги, блогосфера пока почему-то молчит - отболело, разлюбилось?), но есть подозрение, что в этот раз раскопки не стоят затраченных усилий. Перед нами все та же глобальная какофония, на которой в прошлом десятилетии Animal Collective успешно съели не одну собаку. Приемы группы за это время не стали проще или топорнее, но все же порядком износились.


2. Matthew Dear "Beams"
В свежем интервью для Clash продюсер и диджей Мэттью Дир говорит, что всегда старается писать поп-музыку, но та постоянно ускользает от него и в силу личных вкусовых фильтров автора на выходе получается немного странной. Кокетничает, конечно, но потенциал именно как у поп-продюсера у Мэттью огромный, и все, что ему нужно - это один хит, который обратил бы на себя внимание.
Большая часть "Beams" была написана еще два года назад и перекликается с вышедшим в ту пору диском "Black City": те же причудливые басовые линии а-ля Talking Heads, то же обыгрывание нетривиального нью-йорского disco-not-disco, та же компьютеризованная многоголосица; есть, правда, и новые элементы в конструкции - скажем, хромающий LA-beat в "Ahead of Myself".




1. Swans "The Seer"
Новый Майкла Джиры (Michael Gira). Комментарии излишни.



В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте альбомы, которые мы выбрали для вас на этой неделе. В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте альбомы, которые мы выбрали для вас на этой неделе. И нет, среди них нет альбома The Darkness. 5. Bloc Party "Four" То, что четвертый альбом Bloc Party не будет подачкой для фанатов, стало ясно еще во время летних живых выступлений, и вот, пожалуйста, - порывистая, энергичная, изъеденная самокопанием запись, заканчивающаяся песней-резюме "We're Not Good People" и, в общем и целом, этому посвященная. 4. "Just Tell Me That You Want Me - A Tribute To Fleetwood Mac" Большой трибьют Fleetwood Mac почти весь был раздерган на отдельные треки и презентован еще до выхода пластинки, и, пожалуй, по кусочкам слушается лучше. Драфт участников для подобных проектов редко бывает безошибочным на сто процентов, и тот, кто все же выкроит полтора часа на безостановочное прослушивание диска, заметит и тех, для кого имя Стиви Никс (Stevie Nicks) не пустой звук, и тех, кто на компиляции отметился скорее для почетной галочки. С другой стороны, творческий путь Fleetwood Mac сам по себе слишком неровный, чтобы уместить в один, пусть даже панорамный кадр. Мой фаворит - неожиданно оптимистичная версия "Rhiannon" от Best Coast. Вообще же релиз "Just Tell Me That You Want Me" - хороший повод наведаться в Youtube и пройтись по более старым каверам на Флитвудов. Например, такой. Или такой. 3. Animal Collective "Centipede HZ" Первый полноценный альбом Animal Collective за 4 года с соответствующим психоделическим видеорядом - в третьем ролике можно распознать советскую анимацию, кажется, из какого-то мультика по пушкинской сказке. "Centipede HZ" сейчас, понятно, подвергнут дотошной аутопсии (не могу не отметить, что в России, где лет 6 назад среди меломанов балтиморские экспериментаторы почитались как живые боги, блогосфера пока почему-то молчит - отболело, разлюбилось?), но есть подозрение, что в этот раз раскопки не стоят затраченных усилий. Перед нами все та же глобальная какофония, на которой в прошлом десятилетии Animal Collective успешно съели не одну собаку. Приемы группы за это время не стали проще или топорнее, но все же порядком износились. 2. Matthew Dear "Beams" В свежем интервью для Clash продюсер и диджей Мэттью Дир говорит, что всегда старается писать поп-музыку, но та постоянно ускользает от него и в силу личных вкусовых фильтров автора на выходе получается немного странной. Кокетничает, конечно, но потенциал именно как у поп-продюсера у Мэттью огромный, и все, что ему нужно - это один хит, который обратил бы на себя внимание. Большая часть "Beams" была написана еще два года назад и перекликается с вышедшим в ту пору диском "Black City": те же причудливые басовые линии а-ля Talking Heads, то же обыгрывание нетривиального нью-йорского disco-not-disco, та же компьютеризованная многоголосица; есть, правда, и новые элементы в конструкции - скажем, хромающий LA-beat в "Ahead of Myself". 1. Swans "The Seer" Новый Майкла Джиры (Michael Gira). Комментарии излишни.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий