Ниже радара: Parenthetical Girls - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Ниже радара: Parenthetical Girls - «Новости Музыки»

Ниже радара: Parenthetical Girls - «Новости Музыки»

Parenthetical Girls: а был ли мальчик?


Parenthetical Girls
Кто: Зак Пеннингтон (Zac Pennington, вокал, клавишные, металлофон, гитара), Джерек Бишофф (Jherek Bischoff, контрабас, скрипка, перкуссия, бас, кларнет, вокал), Эмбер У. Смит (Amber W. Smith, клавишные), Пол Элкотт (Paul Alcott, ударные)
Откуда: Портленд, штат Орегон, США
Лейбл: Slender Means Society (основан Заком Пеннингтоном в 2004 году)


Моя любовь к фрикам началась с of Montreal. Помню, в начале двухтысячных сводный брат показал мне фотографию Кевина Барнса (Kevin Barnes) в зеленых колготках и в женском берете с огромным искусственным цветком. Мне было лет 16, я слушала группу Blur и, признаться, понятия не имела о том, что мальчики могут носить колготки. Ну, разве только в детсадовском возрасте. Барнс меня заворожил. Я глаз не могла оторвать от его худых ног и печального умного лица. Именно он положил начало коллекции странных музыкантов, которую я вот уже почти десять лет собираю в своей голове, где и без того полно мусора. Один из моих любимых экземпляров – Parenthetical Girls.



Parenthetical Girls стартовали как забавный, аляповатый оркестрик, игравший милые, глупые мелодии, дополненные сахарным вокалом Зака Пеннингтона. Присутствие последнего в коллективе такого рода сперва вызывало у меня некоторое недоумение. Мне казалось, что человеку с его внешностью, голосом и манерой поведения куда больше подошло бы присоединиться к какому-нибудь броскому поп-проекту вроде Scissor Sisters – чтобы можно было без зазрения совести носить туфли на платформе, лосины в пайетках и майки в сетку. Не подумайте, это не издевка: по моему глубокому убеждению, Зак Пеннингтон – едва ли не самый красивый из ныне живущих людей. Просто его ужимки, многозначительные взгляды и манерные взмахи руками как-то не слишком вязались с музыкой в духе сильно упрощенных Beirut.


Впрочем, с годами все встало на свои места. Несколько раз поменяв состав группы, Пеннингтон, в конце концов, смог позволить себе все то, чего так требовала душа: в ход пошли блестки, перья, парики. Музыка тоже изменилась – от фрик-фолка дала явный крен в сторону синти-попа. Клипы стали напоминать страшные скандинавские сказки, лайвы зазвучали не трогательно, а резко, надрывно. Одна беда: на место волшебной Рейчел Дженсен (Rachael Jensen) – с этой ее густой челкой и глазами цвета темного меда – в Parenthetical Girls пришла довольно невзрачная Эмбер У. Смит.



Если Зак Пеннингтон выполняет в Parenthetical Girls функцию эксцентричного тарана, то Джерек Бишофф назначен ответственным за академизм – насколько это возможно в рамках жанра. Его, конечно, вряд ли можно считать полноценным участником группы: он скорее приглашенная звезда, эдакий Фигаро здесь, Фигаро там. Сутулый, похожий на Жака Бреля (Jacques Brel), Бишофф олицетворяет собой расхожее выражение «человек-оркестр». Чтобы создать сложную, объемную, исполненную чувств мелодию, ему достаточно пары минут и укулеле. Бишофф играл с Xiu Xiu, Амандой Палмер (Amanda Palmer), SoKo, Джейсоном Уэбли (Jason Webley), Крейгом Уэрдэном (Craig Werden). Однако критики зачастую ассоциируют его именно с Parenthetical Girls: Бишофф принимал участие в их записях чуть ли не с момента основания – и как музыкант, и как продюсер.


Сейчас почему-то многие забывают о том, что слово «инди» - оно не про собственно музыку, а скорее про мировоззренческую позицию, которая подразумевает независимость от музыкального масс-маркета – как материальную, так и идеологическую. Мне странно слышать, когда инди-группами называют подписанных на крупные лейблы Kasabian или The Kooks. А вот Paranthetical Girls вполне отвечают этому определению. Они занимаются только тем, что им действительно нравится, и всякие земные проблемы их не очень-то интересуют. Нет денег на лонгплей? Окей, будем выпускать его в несколько подходов: «Privilege, Pt. I» (2010), «Privilege, Pt. II» (2010), «Privilege, Pt. III» (2011), «Privilege, Pt. IV» (2011), «Privilege, Pt. V» (2012). Не можем позволить себе пригласить на съемки клипа именитого режиссера? Не вопрос, все придумаем и сделаем сами. И вообще зачем нам чей-то чужой лейбл, когда можно создать свой? Parenthetical Girls честно признаются в том, что они – эгоисты. И в их случае становится проявлением не слабости, а силы.



Где можно услышать: даты ближайших концертов не анонсированы


Parenthetical Girls: а был ли мальчик? Parenthetical Girls Кто: Зак Пеннингтон (Zac Pennington, вокал, клавишные, металлофон, гитара), Джерек Бишофф (Jherek Bischoff, контрабас, скрипка, перкуссия, бас, кларнет, вокал), Эмбер У. Смит (Amber W. Smith, клавишные), Пол Элкотт (Paul Alcott, ударные) Откуда: Портленд, штат Орегон, США Лейбл: Slender Means Society (основан Заком Пеннингтоном в 2004 году) Моя любовь к фрикам началась с of Montreal. Помню, в начале двухтысячных сводный брат показал мне фотографию Кевина Барнса (Kevin Barnes) в зеленых колготках и в женском берете с огромным искусственным цветком. Мне было лет 16, я слушала группу Blur и, признаться, понятия не имела о том, что мальчики могут носить колготки. Ну, разве только в детсадовском возрасте. Барнс меня заворожил. Я глаз не могла оторвать от его худых ног и печального умного лица. Именно он положил начало коллекции странных музыкантов, которую я вот уже почти десять лет собираю в своей голове, где и без того полно мусора. Один из моих любимых экземпляров – Parenthetical Girls. Parenthetical Girls стартовали как забавный, аляповатый оркестрик, игравший милые, глупые мелодии, дополненные сахарным вокалом Зака Пеннингтона. Присутствие последнего в коллективе такого рода сперва вызывало у меня некоторое недоумение. Мне казалось, что человеку с его внешностью, голосом и манерой поведения куда больше подошло бы присоединиться к какому-нибудь броскому поп-проекту вроде Scissor Sisters – чтобы можно было без зазрения совести носить туфли на платформе, лосины в пайетках и майки в сетку. Не подумайте, это не издевка: по моему глубокому убеждению, Зак Пеннингтон – едва ли не самый красивый из ныне живущих людей. Просто его ужимки, многозначительные взгляды и манерные взмахи руками как-то не слишком вязались с музыкой в духе сильно упрощенных Beirut. Впрочем, с годами все встало на свои места. Несколько раз поменяв состав группы, Пеннингтон, в конце концов, смог позволить себе все то, чего так требовала душа: в ход пошли блестки, перья, парики. Музыка тоже изменилась – от фрик-фолка дала явный крен в сторону синти-попа. Клипы стали напоминать страшные скандинавские сказки, лайвы зазвучали не трогательно, а резко, надрывно. Одна беда: на место волшебной Рейчел Дженсен (Rachael Jensen) – с этой ее густой челкой и глазами цвета темного меда – в Parenthetical Girls пришла довольно невзрачная Эмбер У. Смит. Если Зак Пеннингтон выполняет в Parenthetical Girls функцию эксцентричного тарана, то Джерек Бишофф назначен ответственным за академизм – насколько это возможно в рамках жанра. Его, конечно, вряд ли можно считать полноценным участником группы: он скорее приглашенная звезда, эдакий Фигаро здесь, Фигаро там. Сутулый, похожий на Жака Бреля (Jacques Brel), Бишофф олицетворяет собой расхожее выражение «человек-оркестр». Чтобы создать сложную, объемную, исполненную чувств мелодию, ему достаточно пары минут и укулеле. Бишофф играл с Xiu Xiu, Амандой Палмер (Amanda Palmer), SoKo, Джейсоном Уэбли (Jason Webley), Крейгом Уэрдэном (Craig Werden). Однако критики зачастую ассоциируют его именно с Parenthetical Girls: Бишофф принимал участие в их записях чуть ли не с момента основания – и как музыкант, и как продюсер. Сейчас почему-то многие забывают о том, что слово «инди» - оно не про собственно музыку, а скорее про мировоззренческую позицию, которая подразумевает независимость от музыкального масс-маркета – как материальную, так и идеологическую. Мне странно слышать, когда инди-группами называют подписанных на крупные лейблы Kasabian или The Kooks. А вот Paranthetical Girls вполне отвечают этому определению. Они занимаются только тем, что им действительно нравится, и всякие земные проблемы их не очень-то интересуют. Нет денег на лонгплей? Окей, будем выпускать его в несколько подходов: «Privilege, Pt. I» (2010), «Privilege, Pt. II» (2010), «Privilege, Pt. III» (2011), «Privilege, Pt. IV» (2011), «Privilege, Pt. V» (2012). Не можем позволить себе пригласить на съемки клипа именитого режиссера? Не вопрос, все придумаем и сделаем сами. И вообще зачем нам чей-то чужой лейбл, когда можно создать свой? Parenthetical Girls честно признаются в том, что они – эгоисты. И в их случае становится проявлением не слабости, а силы. Где можно услышать: даты ближайших концертов не анонсированы


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий


Комментарии для сайта Cackle