Ниже радара: Thumpers - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Ниже радара: Thumpers - «Новости Музыки»

Ниже радара: Thumpers - «Новости Музыки»

Thumpers: детство, ты куда спешишь?


Thumpers
Кто: Маркус Пепперелл (Marcus Pepperell, вокал, гитара, клавишные), Джон Хэмсон-младший (John Hamson Jr, вокал, бас, ударные)
Откуда: Лондон, Великобритания
Лейбл: paradYse records


Бытует мнение, будто современные британские инди-группы – все на одно лицо. Точнее – на один звук, и неподготовленному слушателю отличить их друг от друга практически невозможно. Как слушатель подготовленный, полностью согласиться с этим утверждением я не могу, но доля истины в нем есть. Правда, причины неотличимости кроются, на мой взгляд, не столько в музыке, сколько в названиях коллективов – крайне неизобретательных и плохо запоминающихся. Придумывают их так: берут первое попавшееся имя нарицательное, переводят его в множественное число и приляпывают артикль «the». Ну, или не приляпывают – хозяин-барин. Не знаю, как там обстоят дела у носителей языка, но иностранцам удержать в голове весь этот альтернативный словарь очень непросто.



Лондонский дуэт Thumpers – очередной пример распространенного в рядах жителей Туманного Альбиона нежелания заморачиваться. К счастью, непосредственно на музыку их лень не распространяется: шпарят Маркус Пепперелл и Джон Хэмсон-младший даже не за четверых, а за восьмерых. Не по наитию, а совершенно осознанно Thumpers пытаются создать максимально объемное, многослойное звучание – за счет резкой смены ритма, наезжающих друг на друга сэмплов, неожиданных бросков в стилистические крайности. Чего стоит только внедрение в электро-поп композицию безыскусного гитарного соло в духе Bon Jovi.


Участники дуэта знакомы с детства, поэтому в их песнях много ностальгических ноток. «Мы записали пластинку про юность, взросление, родной город – и про все, что с этим связано», - делится воспоминаниями Хэмсон. Речь идет о дебютном EP “Sound Of Screams” (2012), который пронизан светлой печалью и действительно напоминает условное прощание с детством – ведь заканчивается оно не с наступлением пубертата, а в тот момент, когда ты складываешь в коробки свои пожитки и съезжаешь от родителей. Конечно, комната с дурацкими занавесками в цветочек уже давно стала тебе мала, а мама с папой пусть и не раздражают, но явно несколько обременяют своим вниманием. Однако вряд ли найдется человек, способный вступить в новую жизнь без малейших признаков тоски по привычному укладу. И это чувство становится отличным стимулом для творчества.



Даже клипы Thumpers наполнены трогательными, каждому понятными символами: приборная панель старого автомобиля, жестяная коробочка с разноцветными леденцами, искры фейерверков, серая лента асфальтированной дороги, маски роботов, сделанные из картонных коробок. При просмотре видео на трек “Sound Of Screams” и вовсе кажется, что к твоему глазу приставили калейдоскоп и крутят его что есть силы. Я, кстати, категорически не рекомендую смотреть этот клип, будучи в подпитии или с похмелья: начинает страшно кружиться голова.


От Guardian Thumpers удостоились сравнения с The Flaming Lips и Animal Collective. На месте глубоко уважаемого и постоянно цитируемого мною Пола Лестера я бы, честно говоря, воздержалась от столь щедрых авансов. Мой сопоставительный комплимент дуэту будет скромнее: если Маркус Пепперелл позаботится о том, чтобы его вокал стал более эмоциональным и узнаваемым, Thumpers, скорее всего, ждут почести, которые в свое время обрушились на Clock Opera. Правда, перенимать нарочитую отстраненность Гая Коннелли (Guy Connelly) им все же не стоит: бытовой аутизм нынче в моде, но идет он только тем, в кого был заложен природой.



Где можно услышать: В конце апреля Thumpers в качестве разогрева примут участие в концертах Two Door Cinema Club в Эдинбурге и Вулвергемптоне.


Thumpers: детство, ты куда спешишь? Thumpers Кто: Маркус Пепперелл (Marcus Pepperell, вокал, гитара, клавишные), Джон Хэмсон-младший (John Hamson Jr, вокал, бас, ударные) Откуда: Лондон, Великобритания Лейбл: paradYse records Бытует мнение, будто современные британские инди-группы – все на одно лицо. Точнее – на один звук, и неподготовленному слушателю отличить их друг от друга практически невозможно. Как слушатель подготовленный, полностью согласиться с этим утверждением я не могу, но доля истины в нем есть. Правда, причины неотличимости кроются, на мой взгляд, не столько в музыке, сколько в названиях коллективов – крайне неизобретательных и плохо запоминающихся. Придумывают их так: берут первое попавшееся имя нарицательное, переводят его в множественное число и приляпывают артикль «the». Ну, или не приляпывают – хозяин-барин. Не знаю, как там обстоят дела у носителей языка, но иностранцам удержать в голове весь этот альтернативный словарь очень непросто. Лондонский дуэт Thumpers – очередной пример распространенного в рядах жителей Туманного Альбиона нежелания заморачиваться. К счастью, непосредственно на музыку их лень не распространяется: шпарят Маркус Пепперелл и Джон Хэмсон-младший даже не за четверых, а за восьмерых. Не по наитию, а совершенно осознанно Thumpers пытаются создать максимально объемное, многослойное звучание – за счет резкой смены ритма, наезжающих друг на друга сэмплов, неожиданных бросков в стилистические крайности. Чего стоит только внедрение в электро-поп композицию безыскусного гитарного соло в духе Bon Jovi. Участники дуэта знакомы с детства, поэтому в их песнях много ностальгических ноток. «Мы записали пластинку про юность, взросление, родной город – и про все, что с этим связано», - делится воспоминаниями Хэмсон. Речь идет о дебютном EP “Sound Of Screams” (2012), который пронизан светлой печалью и действительно напоминает условное прощание с детством – ведь заканчивается оно не с наступлением пубертата, а в тот момент, когда ты складываешь в коробки свои пожитки и съезжаешь от родителей. Конечно, комната с дурацкими занавесками в цветочек уже давно стала тебе мала, а мама с папой пусть и не раздражают, но явно несколько обременяют своим вниманием. Однако вряд ли найдется человек, способный вступить в новую жизнь без малейших признаков тоски по привычному укладу. И это чувство становится отличным стимулом для творчества. Даже клипы Thumpers наполнены трогательными, каждому понятными символами: приборная панель старого автомобиля, жестяная коробочка с разноцветными леденцами, искры фейерверков, серая лента асфальтированной дороги, маски роботов, сделанные из картонных коробок. При просмотре видео на трек “Sound Of Screams” и вовсе кажется, что к твоему глазу приставили калейдоскоп и крутят его что есть силы. Я, кстати, категорически не рекомендую смотреть этот клип, будучи в подпитии или с похмелья: начинает страшно кружиться голова. От Guardian Thumpers удостоились сравнения с The Flaming Lips и Animal Collective. На месте глубоко уважаемого и постоянно цитируемого мною Пола Лестера я бы, честно говоря, воздержалась от столь щедрых авансов. Мой сопоставительный комплимент дуэту будет скромнее: если Маркус Пепперелл позаботится о том, чтобы его вокал стал более эмоциональным и узнаваемым, Thumpers, скорее всего, ждут почести, которые в свое время обрушились на Clock Opera. Правда, перенимать нарочитую отстраненность Гая Коннелли (Guy Connelly) им все же не стоит: бытовой аутизм нынче в моде, но идет он только тем, в кого был заложен природой. Где можно услышать: В конце апреля Thumpers в качестве разогрева примут участие в концертах Two Door Cinema Club в Эдинбурге и Вулвергемптоне.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий


Комментарии для сайта Cackle