A Light for Attracting Attention - «Новости Музыки»
Главный вопрос о новой пластинке Йорка и Гринвуда: почему это не альбом Radiohead?
Дебютный альбом супергруппы The Smile "A Light for Attracting Attention" был одним из самых ожидаемых релизов года.
Он увидел свет 13 мая и состоит из 13 треков, в том числе ранее опубликованных "Free in the Knowledge", "Skrting on the Surface", "You Will Never Work in Television Again", "The Smoke" и "Pana-vision".
Надо признаться, что своим новым альбомом Том Йорк (Thom Yorke) и Джонни Гринвуд (Jonny Greenwood) задали всем задачу: их совместная группа с барабанщиком Томом Скиннером (Tom Skinner ) летает как Radiohead, звучит как Radiohead и на вкус как Radiohead. Все на месте: и фирменный йорковский напор, и любопытные электронные "глитчи", и лобовая атака в заглавных хитах, и синти-рок "We Don't Know What Tomorrow Brings", который до боли напоминает "Where I End And You Begin".
Эстетически альбом также является полноправным наследником работ давнего продюсера Radiohead Найджела Годрича. Группой была предпринята попытка отойти от "фирменного почерка Голдрича" - официальным продюсером альбома стал Боб Людвиг, который привлек к записи струнную секцию Лондонского оркестра современной музыки и духовую секцию, состоящую из современных британских джазовых исполнителей, включая Байрона Уоллена, Теона и Натаниэля Кросса, Челси Кармайкл, Роберта Стиллмана и Джейсона Ярда. Однако общий результат, скорее, напоминает "Hail To The Thief".