Ниже радара: Twin Peaks - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Ниже радара: Twin Peaks - «Новости Музыки»

Twin Peaks: четверка из Чикаго, убедительно притворяющаяся разбитными тинейджерами.


Twin Peaks
Кто: Кэдьен Лейк Джеймс (Cadien Lake James, вокал), Клэй Фрэнкел (Clay Frankel, гитара), Джек Долан (Jack Dolan, бас), Коннор Броднер (Connor Brodner, ударные)
Откуда: Чикаго, штат Иллинойс, США
Лейбл: Grand Jury, Communion


Сейчас меня, конечно, закидают тухлыми помидорами, но вопрос “Кто убил Лору Палмер?” никогда не вызывал во мне какого-то особенного трепета. Нет, я честно посмотрела “Твин Пикс”, честно восхитилась режиссерским мастерством Линча, честно подумала над загадками, честно посмеялась над Дэвидом Духовны в парике – и честно пошла дальше заниматься своими делами. И не осталось в моем сердце ни страха, ни холодка, ни восторга. То ли к тому времени, когда я посмотрела “Твин Пикс”, меня уже перекормили крутыми современными американскими сериалами, и потому первопроходец жанра не оставил сильного впечатления; то ли я просто-напросто до него еще не
доросла. Так или иначе, сегодня мне придется дать “Твин Пиксу” второй шанс – точнее, не собственно линчевскому шедевру, а одноименной группе.



Twin Peaks – четыре хмурых чикагских подростка, которые играют не отягощенную глубоким смыслом музыку на стыке пауэр-попа и гаражного рока. Жесткие гитары, дерзкие тексты, плохие манеры. На самом деле участникам коллектива уже перевалило за двадцать, но выглядят они даже не как вчерашние, а скорее как сегодняшние школьники. Солист Кэдьен Джеймс – ходячий сборник музыкальных клише: сиплый вокал он позаимствовал у Джулиана Касабланкаса (Julian Casablancas), нагловатую манеру держаться – у Алекса Тернера (Alex Turner), а внешне он вполне сошел бы за еще одного брата-близнеца Ширз из The Garden. Все в целом – эдакий привет подрастающему поколению то ли из восьмидесятых, то ли из шестидесятых с поправкой на современную инди-культуру.



В песнях Twin Peaks есть самоуверенность – и застенчивость; оптимизм – и грусть; хулиганство – и романтика; ностальгия – и презрение к устаревшим ценностям. Треки «Stand in the Sand» и “Irene” как будто написаны двумя разными группами. Первый, дополненный клипом, бахвалистый гимн простым радостям жизни вроде скейта, мопеда, хот-дога, настольного футбола, пива и травки. Второй – нежная, воздушная баллада в духе The Drums. Впрочем, моим фаворитом пока остается песня «Baby Blue» - из-за уклона в лоу-фай и незатейливого, но восхитительного по цветовой палитре видео. Одним словом, музыка Twin Peaks воплощает все те противоречия, которые можно с легкостью найти в характере любого тинейджера.



В эпоху явно прогрессирующего культа молодости сложно представить, что группа, которая его олицетворяет, не привлечет к себе внимания. Например, Haim пару лет назад так громко выстрелили именно за счет своей свежести, наивности, жизнелюбия. А ведь материал-то у них был довольно слабый, за исключением пары хитов вроде “Forever”, да и живьем они стали прилично играть только к нынешнему фестивальному лету. Но тогда это мало кого остановило, и Haim поглотила волна народной любви. А Palma Violets, на которых молится вся британская музыкальная пресса во главе с NME? В жизни не поверю, что тамошние эксперты не замечают, как Чилли Джессон (Chilli Jesson) мажет мимо струн, а Сэм Фрайер (Sam Fryer) периодически забывает половину слов. Но когда Palma Violets поют «All fourteen all fourteen Take me home through the night», даже меня прошибает скупая слеза, хотя мне уже очень давно не fourteen.


Twin Peaks, похоже, ждет такой же молниеносный взлет, обусловленный, в первую очередь, их обезоруживающей юностью. Во всяком случае, авансы им раздают очень щедрые – включая звание самой многообещающей американской группы. Да, играют Twin Peaks действительно задорно, поют неплохо и песни пишут приятные и неожиданно не однообразные. Да и вообще, похоже, они хорошие чуваки – веселые, без особых претензий. Но мне всегда казалось, что «обычная, нормальная группа» - слабоватая характеристика для будущих кумиров миллионов. И ведь все эти хвалебные рецензии на вышедший на днях дебютный лонгплей Twin Peaks “Wild Onion” (обычный, нормальный лонгплей) пишут не пятнадцатилетние школьницы. Возможно, все дело в том, что нам просто нравится идея любить и превозносить молодых, потому что мы, таким образом, сами чувствуем себя чуточку моложе.



Почитать: https://www.facebook.com/twinpeaksdudes
Купить: LP “Wild Onion”
Услышать живьем: В сентябре Twin Peaks отправляются в масштабный тур по США, который продлится до конца ноября.
Похожие исполнители: The Strokes, Palma Violets, Teenage Fanclub
Мнение: «Чикагский квартет Twin Peaks заслуживает гораздо более изобретательного названия, потому что они записали отличный, небрежный рок-альбом, вдохновленный творчеством The Replacements». Pitchfork


Twin Peaks: четверка из Чикаго, убедительно притворяющаяся разбитными тинейджерами. Twin Peaks Кто: Кэдьен Лейк Джеймс (Cadien Lake James, вокал), Клэй Фрэнкел (Clay Frankel, гитара), Джек Долан (Jack Dolan, бас), Коннор Броднер (Connor Brodner, ударные) Откуда: Чикаго, штат Иллинойс, США Лейбл: Grand Jury, Communion Сейчас меня, конечно, закидают тухлыми помидорами, но вопрос “Кто убил Лору Палмер?” никогда не вызывал во мне какого-то особенного трепета. Нет, я честно посмотрела “Твин Пикс”, честно восхитилась режиссерским мастерством Линча, честно подумала над загадками, честно посмеялась над Дэвидом Духовны в парике – и честно пошла дальше заниматься своими делами. И не осталось в моем сердце ни страха, ни холодка, ни восторга. То ли к тому времени, когда я посмотрела “Твин Пикс”, меня уже перекормили крутыми современными американскими сериалами, и потому первопроходец жанра не оставил сильного впечатления; то ли я просто-напросто до него еще не доросла. Так или иначе, сегодня мне придется дать “Твин Пиксу” второй шанс – точнее, не собственно линчевскому шедевру, а одноименной группе. Twin Peaks – четыре хмурых чикагских подростка, которые играют не отягощенную глубоким смыслом музыку на стыке пауэр-попа и гаражного рока. Жесткие гитары, дерзкие тексты, плохие манеры. На самом деле участникам коллектива уже перевалило за двадцать, но выглядят они даже не как вчерашние, а скорее как сегодняшние школьники. Солист Кэдьен Джеймс – ходячий сборник музыкальных клише: сиплый вокал он позаимствовал у Джулиана Касабланкаса (Julian Casablancas), нагловатую манеру держаться – у Алекса Тернера (Alex Turner), а внешне он вполне сошел бы за еще одного брата-близнеца Ширз из The Garden. Все в целом – эдакий привет подрастающему поколению то ли из восьмидесятых, то ли из шестидесятых с поправкой на современную инди-культуру. В песнях Twin Peaks есть самоуверенность – и застенчивость; оптимизм – и грусть; хулиганство – и романтика; ностальгия – и презрение к устаревшим ценностям. Треки «Stand in the Sand» и “Irene” как будто написаны двумя разными группами. Первый, дополненный клипом, бахвалистый гимн простым радостям жизни вроде скейта, мопеда, хот-дога, настольного футбола, пива и травки. Второй – нежная, воздушная баллада в духе The Drums. Впрочем, моим фаворитом пока остается песня «Baby Blue» - из-за уклона в лоу-фай и незатейливого, но восхитительного по цветовой палитре видео. Одним словом, музыка Twin Peaks воплощает все те противоречия, которые можно с легкостью найти в характере любого тинейджера. В эпоху явно прогрессирующего культа молодости сложно представить, что группа, которая его олицетворяет, не привлечет к себе внимания. Например, Haim пару лет назад так громко выстрелили именно за счет своей свежести, наивности, жизнелюбия. А ведь материал-то у них был довольно слабый, за исключением пары хитов вроде “Forever”, да и живьем они стали прилично играть только к нынешнему фестивальному лету. Но тогда это мало кого остановило, и Haim поглотила волна народной любви. А Palma Violets, на которых молится вся британская музыкальная пресса во главе с NME? В жизни не поверю, что тамошние эксперты не замечают, как Чилли Джессон (Chilli Jesson) мажет мимо струн, а Сэм Фрайер (Sam Fryer) периодически забывает половину слов. Но когда Palma Violets поют «All fourteen all fourteen Take me home through the night», даже меня прошибает скупая слеза, хотя мне уже очень давно не fourteen. Twin Peaks, похоже, ждет такой же молниеносный взлет, обусловленный, в первую очередь, их обезоруживающей юностью. Во всяком случае, авансы им раздают очень щедрые – включая звание самой многообещающей американской группы. Да, играют Twin Peaks действительно задорно, поют неплохо и песни пишут приятные и неожиданно не однообразные. Да и вообще, похоже, они хорошие чуваки – веселые, без особых претензий. Но мне всегда казалось, что «обычная, нормальная группа» - слабоватая характеристика для будущих кумиров миллионов. И ведь все эти хвалебные рецензии на вышедший на днях дебютный лонгплей Twin Peaks “Wild Onion” (обычный, нормальный лонгплей) пишут не пятнадцатилетние школьницы. Возможно, все дело в том, что нам просто нравится идея любить и превозносить молодых, потому что мы, таким образом, сами чувствуем себя чуточку моложе. Почитать: https://www.facebook.com/twinpeaksdudes Купить: LP “Wild Onion” Услышать живьем: В сентябре Twin Peaks отправляются в масштабный тур по США, который продлится до конца ноября. Похожие исполнители: The Strokes, Palma Violets, Teenage Fanclub Мнение: «Чикагский квартет Twin Peaks заслуживает гораздо более изобретательного названия, потому что они записали отличный, небрежный рок-альбом, вдохновленный творчеством The Replacements». Pitchfork


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий


Комментарии для сайта Cackle