Ниже радара: The Districts - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Ниже радара: The Districts - «Новости Музыки»


The Districts: неиспорченный гаражный рок, сделанный по новым меркам.


Кто: Робби Гроут (Robbie Grote, вокал, гитара), Пэт Кэссиди (Pat Cassidy, гитара), Коннор Джейкобас (Connor Jacobus, бас), Брэйден Лоуренс (Braden Lawrence, ударные)
Откуда: Литиц, штат Пенсильвания, США
Лейбл: Fat Possum


Звуки уже неоднократно писали о новой волне гаражного рока, представленной группами вроде Howler, Twin Peaks или The Orwells. Полку подростков, которые лабают в подвале родительского дома неряшливый гитарный рок, а потом вдруг становятся звездами, прибывает с каждым днем. Среди них – восходящие звезды гараж-ривайвла, американцы The Districts. Хотя сформировался коллектив еще в 2009 году, заговорили о нем только сейчас, после того, как второй альбом The Districts "A Flourish and a Spoil" (2015) расхвалили критики по обе стороны Атлантики, а редакция "TIME" внесла их в список групп, которые определят музыкальный облик наступившего года.



The Districts – выходцы из крохотного городка Литиц, штат Пенсильвания. Очередная группа, которая появилась, когда четверо школьных друзей поняли, что девочкам нравятся парни с гитарой, начали играть каверы на Led Zeppelin и R.E.M. для узкого круга поклонниц, потом решили, что могут и сами сочинять песни, своими силами выпустили альбом "Telephone" (2012) и так бы и остались локальными знаменитостями, если бы их случайно не заметили представители лейбла Fat Possum и не предложили контракт. Скучнейшая история успеха, особенно если учитывать, что сами The Districts никогда не имели серьезных амбиций: свою дебютную пластинку они даже не стали рассылать по звукозаписывающим студиям, а просто выложили на Bandcamp.



На сцене The Districts составили бы идеальный тандем с Palma Violets и стали бы наглядным примером того, насколько полезно участникам группы сначала научиться толком играть и петь, а потом уже погружаться в активную концертную деятельность. Palma Violets – прекрасные, веселые, обаятельные, и желание продюсеров поскорее вытолкнуть их в фестивальный водоворот, в общем-то, понятно: надо ковать железо, пока исполнитель полон энергии и энтузиазма. Однако впоследствии это может обернуться стратегической ошибкой: откровенно сырой материал дебютного альбома слушатель простит, но от второй пластинки уже будет ждать заметного прогресса – в том числе в умении зажимать аккорды. В этом смысле новый альбом Palma Violets "Danger in The Club", релиз которого запланирован на май, вполне может обернуться провалом: не уверена, что у музыкантов было достаточно возможностей подтянуть технику.


К тому времени, когда The Districts выбрались из подполья, у них за спиной были уже почти пять лет совместной работы. Не сказать, что это были годы экспериментов: по большому счету, единственной переменной в музыке The Districts оставалась губная гармошка – она то появлялась в отдельных треках, то исчезала, то вновь начинала жалобно выть. Порой ей вторила робкая скрипка. Поэтому я бы, пожалуй, не стала вслед за западными коллегами однозначно называть The Districts представителями гаражного рока: местами это чистой воды альтернативное кантри. В конце концов, Райан Адамс (Ryan Adams) эпохи The Cardinals тоже не брезговал грубыми, разболтанными гитарными риффами и подвалов на своем веку немало повидал.



Впрочем, в остальном наибольшее влияние на музыку The Districts действительно оказали The Black Keys, с которыми они теперь пишутся на одном лейбле, The Strokes и, отчасти, Kings of Leon. Причем последние аукнулись не столько в звучании песен The Districts, сколько в настроении их музыки, обладающей привкусом эдакой скупой романтики американской провинции: пыльная дорога, темный бар, далекий гул проходящего поезда. Вроде бы ничего особенного: все это мы уже тысячу раз слышали. Но у The Districts есть пара козырей, которые и отличают группу от сонма гаражников: во-первых, для них грязное гитарное звучание – не самоцель, а лишь прием; во-вторых, их музыку украшает неожиданно взрослый, мужественный, густой вокал, какого меньше всего ожидаешь от розовощекого подростка вроде Робби Гроута. И это, по-моему, уже отличная заявка.



Почитать: thedistrictsband.com
Купить: Альбом "A Flourish and a Spoil"
Услышать живьем: 10 февраля стартовал большой тур The Districts по США, в ходе которого группа выступит в Чикаго, Миннеаполисе, Сан Франциско, Лос Анджелесе и др.
Похожие исполнители: The Black Keys, Kings Of Leon, Palma Violets
Мнение: "The Districts немного похожи на The Strokes (о, этот сиплый, ускользающий вокал), немного – на The Black Keys (о, эти вечные блюз-роковые риффы). При этом обе группы явно уступают The Districts в динамике". Red Bull Music


The Districts: неиспорченный гаражный рок, сделанный по новым меркам. Кто: Робби Гроут (Robbie Grote, вокал, гитара), Пэт Кэссиди (Pat Cassidy, гитара), Коннор Джейкобас (Connor Jacobus, бас), Брэйден Лоуренс (Braden Lawrence, ударные) Откуда: Литиц, штат Пенсильвания, США Лейбл: Fat Possum Звуки уже неоднократно писали о новой волне гаражного рока, представленной группами вроде Howler, Twin Peaks или The Orwells. Полку подростков, которые лабают в подвале родительского дома неряшливый гитарный рок, а потом вдруг становятся звездами, прибывает с каждым днем. Среди них – восходящие звезды гараж-ривайвла, американцы The Districts. Хотя сформировался коллектив еще в 2009 году, заговорили о нем только сейчас, после того, как второй альбом The Districts "A Flourish and a Spoil" (2015) расхвалили критики по обе стороны Атлантики, а редакция "TIME" внесла их в список групп, которые определят музыкальный облик наступившего года. The Districts – выходцы из крохотного городка Литиц, штат Пенсильвания. Очередная группа, которая появилась, когда четверо школьных друзей поняли, что девочкам нравятся парни с гитарой, начали играть каверы на Led Zeppelin и R.E.M. для узкого круга поклонниц, потом решили, что могут и сами сочинять песни, своими силами выпустили альбом "Telephone" (2012) и так бы и остались локальными знаменитостями, если бы их случайно не заметили представители лейбла Fat Possum и не предложили контракт. Скучнейшая история успеха, особенно если учитывать, что сами The Districts никогда не имели серьезных амбиций: свою дебютную пластинку они даже не стали рассылать по звукозаписывающим студиям, а просто выложили на Bandcamp. На сцене The Districts составили бы идеальный тандем с Palma Violets и стали бы наглядным примером того, насколько полезно участникам группы сначала научиться толком играть и петь, а потом уже погружаться в активную концертную деятельность. Palma Violets – прекрасные, веселые, обаятельные, и желание продюсеров поскорее вытолкнуть их в фестивальный водоворот, в общем-то, понятно: надо ковать железо, пока исполнитель полон энергии и энтузиазма. Однако впоследствии это может обернуться стратегической ошибкой: откровенно сырой материал дебютного альбома слушатель простит, но от второй пластинки уже будет ждать заметного прогресса – в том числе в умении зажимать аккорды. В этом смысле новый альбом Palma Violets "Danger in The Club", релиз которого запланирован на май, вполне может обернуться провалом: не уверена, что у музыкантов было достаточно возможностей подтянуть технику. К тому времени, когда The Districts выбрались из подполья, у них за спиной были уже почти пять лет совместной работы. Не сказать, что это были годы экспериментов: по большому счету, единственной переменной в музыке The Districts оставалась губная гармошка – она то появлялась в отдельных треках, то исчезала, то вновь начинала жалобно выть. Порой ей вторила робкая скрипка. Поэтому я бы, пожалуй, не стала вслед за западными коллегами однозначно называть The Districts представителями гаражного рока: местами это чистой воды альтернативное кантри. В конце концов, Райан Адамс (Ryan Adams) эпохи The Cardinals тоже не брезговал грубыми, разболтанными гитарными риффами и подвалов на своем веку немало повидал. Впрочем, в остальном наибольшее влияние на музыку The Districts действительно оказали The Black Keys, с которыми они теперь пишутся на одном лейбле, The Strokes и, отчасти, Kings of Leon. Причем последние аукнулись не столько в звучании песен The Districts, сколько в настроении их музыки, обладающей привкусом эдакой скупой романтики американской провинции: пыльная дорога, темный бар, далекий гул проходящего поезда. Вроде бы ничего особенного: все это мы уже тысячу раз слышали. Но у The Districts есть пара козырей, которые и отличают группу от сонма гаражников: во-первых, для них грязное гитарное звучание – не самоцель, а лишь прием; во-вторых, их музыку украшает неожиданно взрослый, мужественный, густой вокал, какого меньше всего ожидаешь от розовощекого подростка вроде Робби Гроута. И это, по-моему, уже отличная заявка. Почитать: thedistrictsband.com Купить: Альбом "A Flourish and a Spoil" Услышать живьем: 10 февраля стартовал большой тур The Districts по США, в ходе которого группа выступит в Чикаго, Миннеаполисе, Сан Франциско, Лос Анджелесе и др. Похожие исполнители: The Black Keys, Kings Of Leon, Palma Violets Мнение: "The Districts немного похожи на The Strokes (о, этот сиплый, ускользающий вокал), немного – на The Black Keys (о, эти вечные блюз-роковые риффы). При этом обе группы явно уступают The Districts в динамике". Red Bull Music


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий