Обратный отсчет #219: альбомы недели - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Обратный отсчет #219: альбомы недели - «Новости Музыки»


Wire, Lush, M83, Autolux и Лера Линн в новом выпуске "Обратного отсчета".


Wire, Lush, M83 и Лера Линн в регулярной рубрике Звуков о новых альбомах в сети.


5. Lera Lynn "Resistor"
Техасская певица Лера Линн (Lera Lynn) записала два полноформатных альбома и стала широко известна в узких кругах. Певицу заметил создатель сериала "Настоящий детектив" Ник Пиццолато, итог совместной работы – эпизодическая роль и записанные для ТВ-шоу композиции, которые оказались "минутой славы" для Линн. Теперь она выпускает третий студийник на собственном лейбле, но небольшой всплеск популярности, как выясняется, не принес ей дивидендов. Лера уже в который раз неукоснительно следует правилам американы и сознательно копируют добрую половину исполнителей высшего ранга, а вокальная подача певицы, увы, не скрашивает набившую оскомину музыкальную палитру. Да, альбом создает атмосферу, но это заслуга не столько Линн, сколько тех людей, чьим творчеством она по сей день вдохновляется. А для того, чтобы перерасти статус "певицы из Настоящего детектива", ей необходим собственный стиль. Пока что о нем приходится только мечтать.


Ключевые композиции: "Shape Shifter", "Cut + Burn"



4. M83 "Junk"
Энтони Гонсалес на протяжении десятка лет двигался к вершинам французской электроники, от альбома к альбому совершенствуясь профессионально и технически. Прошлая пластинка Гонсалеса, концептуальная эпопея "Hurry Up, We’re Dreaming" включала в себя лучшие треки в дискографии M83, но была посредственным альбомом без привязки к отдельным композициям. Энтони не стал работать над ошибками, но кинулся "из огня в полымя". "Junk" - новая пластинка M83 - вдохновлена телевизионными шоу восьмидесятых годов прошлого века. Звучит это ровно так же, как представляется – по-доброму глуповато, радужно и игриво. Но Гонсалесу не удается обратить ностальгию по былым временам в оригинальное произведение. В попытках создать личный "Random Access Memories" M83 жонглирует громадным количеством винтажных приемов, отрекаясь от собственного стиля и, во многом, здравого смысла. С горем пополам это получилось у Twin Shadow на последней пластинке, в этом преуспел Neon Indian на "VEGA Intl. Night School", ранее писавший несуразные чиллвейв-поделки. У Гонсалеса же опыта побольше, чем у коллег, да и замысел стоит внимания, но умение отделить зерна от плевел у музыканта как будто атрофировалось. Как это вышло – вопрос остается в силе.


Ключевые композиции: "Do It, Try It", "Go!", "Soltitude"



3.
Wire "Nocturnal Koreans"
В этом году легендарной пост-панк-группе Wire исполняется 40 лет. В этом десятилетии ее участники, похоже, включили "автоматический" режим и каждые год-два выдают на-гора достойный материал, который способен потягаться с пылкими неофитами жанра. Тот же случай повторяется на четырнадцатом студийном альбоме группы - "Nocturnal Koreans". Это ни коим образом не жемчужина пост-панка, не откровение, но уверенный результат выше среднего. Удачная экзекуция музыкальных фраз и идей, скромная продолжительность - альбом длится меньше получаса – и твердолобость старичков Wire в желании писать музыку до последнего вздоха играют "Nocturnal Koreans" на руку.


Ключевые композиции: "Nocturnal Koreans", "Numbered", "Fishes Bones"



2. Lush "Blind Spot"
Три года назад "демиурги" шугейза My Bloody Valentine выпустили нежданный студийный альбом, первый в истории группы со времен успевшей стать классикой пластинки "Loveless". "mbv" напомнил о былом величии жанра, подстегнул современных музыкантов и пробудил из небытия ветеранов - без исключения все важные для шугейза команды, включая Slowdive и Ride, объявили о реюнионах. Lush поступили чуть изящнее: вместо лишних слов они анонсировали новый мини-альбом, концертный тур и выпустили в свет первый за двадцать лет сингл. Но скромность оказалась излишней - "Blind Spot" - настоящее возрождение лондонского квартета. Обошлось без потрясений и неоправданных надежд: Lush играют и записываются так, будто и не было перерыва в два десятка лет. По-хорошему устаревшие, светлые и легкие песни - "Blind Spot" похож на крохотный сборник раритетов, позабытый давным давно на антресоли, с которого сдули пыль и подали в наиболее выгодном свете.


Ключевые композиции: ”Out Of Control”, ”Lost Boy”, ”Rosebud”



1. Autolux "Pussy’s Dead"
Нашумевшее трио из Лос-Анджелеса Autolux возвращается с новым альбомом после шести лет молчания. Продюсировал пластинку с вызывающим названием "Pussy’s Dead" музыкант Boots, который за пять лет карьеры приложил руку к последнему студийнику Beyonce, трекам Run The Jewels и FKA Twigs. Свежий подход к новомодным веяниям грамотно дополняет музыкальную палитру группы: минималистичный и холодный арт-поп без лишних деталей еще никогда в истории трио не звучал столь уверенно. В этом кроется и заслуга Autolux - барабанщица Карла Азар (Carla Azar) за шесть лет выросла в профессиональном плане, успев поработать над сольными альбомами Джека Уайта (Jack White). Юджин Горештер и Грег Эдвардс держат напряжение, предоставляя слушателю в меру причудливую картину. Ближайшие собратья этой пластинки – эксперименты Тома Йорка с электроникой в супергруппе Atoms For Peace и последний альбом Portishead, отстраненный от привычного группе трип-хопа. Ассоциации, как и сам "Pussy’s Dead", нетипичные, но такой набор странностей помогает Autolux добиться результата.


Ключевые композиции: "Selectallcopy", "Soft Scene", "Brainwasher"




Wire, Lush, M83, Autolux и Лера Линн в новом выпуске "Обратного отсчета". Wire, Lush, M83 и Лера Линн в регулярной рубрике Звуков о новых альбомах в сети. 5. Lera Lynn "Resistor" Техасская певица Лера Линн (Lera Lynn) записала два полноформатных альбома и стала широко известна в узких кругах. Певицу заметил создатель сериала "Настоящий детектив" Ник Пиццолато, итог совместной работы – эпизодическая роль и записанные для ТВ-шоу композиции, которые оказались "минутой славы" для Линн. Теперь она выпускает третий студийник на собственном лейбле, но небольшой всплеск популярности, как выясняется, не принес ей дивидендов. Лера уже в который раз неукоснительно следует правилам американы и сознательно копируют добрую половину исполнителей высшего ранга, а вокальная подача певицы, увы, не скрашивает набившую оскомину музыкальную палитру. Да, альбом создает атмосферу, но это заслуга не столько Линн, сколько тех людей, чьим творчеством она по сей день вдохновляется. А для того, чтобы перерасти статус "певицы из Настоящего детектива", ей необходим собственный стиль. Пока что о нем приходится только мечтать. Ключевые композиции: "Shape Shifter", "Cut Burn" 4. M83 "Junk" Энтони Гонсалес на протяжении десятка лет двигался к вершинам французской электроники, от альбома к альбому совершенствуясь профессионально и технически. Прошлая пластинка Гонсалеса, концептуальная эпопея "Hurry Up, We’re Dreaming" включала в себя лучшие треки в дискографии M83, но была посредственным альбомом без привязки к отдельным композициям. Энтони не стал работать над ошибками, но кинулся "из огня в полымя". "Junk" - новая пластинка M83 - вдохновлена телевизионными шоу восьмидесятых годов прошлого века. Звучит это ровно так же, как представляется – по-доброму глуповато, радужно и игриво. Но Гонсалесу не удается обратить ностальгию по былым временам в оригинальное произведение. В попытках создать личный "Random Access Memories" M83 жонглирует громадным количеством винтажных приемов, отрекаясь от собственного стиля и, во многом, здравого смысла. С горем пополам это получилось у Twin Shadow на последней пластинке, в этом преуспел Neon Indian на "VEGA Intl. Night School", ранее писавший несуразные чиллвейв-поделки. У Гонсалеса же опыта побольше, чем у коллег, да и замысел стоит внимания, но умение отделить зерна от плевел у музыканта как будто атрофировалось. Как это вышло – вопрос остается в силе. Ключевые композиции: "Do It, Try It", "Go!", "Soltitude" 3. Wire "Nocturnal Koreans" В этом году легендарной пост-панк-группе Wire исполняется 40 лет. В этом десятилетии ее участники, похоже, включили "автоматический" режим и каждые год-два выдают на-гора достойный материал, который способен потягаться с пылкими неофитами жанра. Тот же случай повторяется на четырнадцатом студийном альбоме группы - "Nocturnal Koreans". Это ни коим образом не жемчужина пост-панка, не откровение, но уверенный результат выше среднего. Удачная экзекуция музыкальных фраз и идей, скромная продолжительность - альбом длится меньше получаса – и твердолобость старичков Wire в желании писать музыку до последнего вздоха играют "Nocturnal Koreans" на руку. Ключевые композиции: "Nocturnal Koreans", "Numbered", "Fishes Bones" 2. Lush "Blind Spot" Три года назад "демиурги" шугейза My Bloody Valentine выпустили нежданный студийный альбом, первый в истории группы со времен успевшей стать классикой пластинки "Loveless". "mbv" напомнил о былом величии жанра, подстегнул современных музыкантов и пробудил из небытия ветеранов - без исключения все важные для шугейза команды, включая Slowdive и Ride, объявили о реюнионах. Lush поступили чуть изящнее: вместо лишних слов они анонсировали новый мини-альбом, концертный тур и выпустили в свет первый за двадцать лет сингл. Но скромность оказалась излишней - "Blind Spot" - настоящее возрождение лондонского квартета. Обошлось без потрясений и неоправданных надежд: Lush играют и записываются так, будто и не было перерыва в два десятка лет. По-хорошему устаревшие, светлые и легкие песни - "Blind Spot" похож на крохотный сборник раритетов, позабытый давным давно на антресоли, с которого сдули пыль и подали в наиболее выгодном свете. Ключевые композиции: ”Out Of Control”, ”Lost Boy”, ”Rosebud” 1. Autolux "Pussy’s Dead" Нашумевшее трио из Лос-Анджелеса Autolux возвращается с новым альбомом после шести лет молчания. Продюсировал пластинку с вызывающим названием "Pussy’s Dead" музыкант Boots, который за пять лет карьеры приложил руку к последнему студийнику Beyonce, трекам Run The Jewels и FKA Twigs. Свежий подход к новомодным веяниям грамотно дополняет музыкальную палитру группы: минималистичный и холодный арт-поп без лишних деталей еще никогда в истории трио не звучал столь уверенно. В этом кроется и заслуга Autolux - барабанщица Карла Азар (Carla Azar) за шесть лет выросла в профессиональном плане, успев поработать над сольными альбомами Джека Уайта (Jack White). Юджин Горештер и Грег Эдвардс держат напряжение, предоставляя слушателю в меру причудливую картину. Ближайшие собратья этой пластинки – эксперименты Тома Йорка с электроникой в супергруппе Atoms For Peace и последний альбом Portishead, отстраненный от привычного группе трип-хопа. Ассоциации, как и сам "Pussy’s Dead", нетипичные, но такой набор странностей помогает Autolux добиться результата. Ключевые композиции: "Selectallcopy", "Soft Scene", "Brainwasher"


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий