Обратный отсчет #235: альбомы недели - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Обратный отсчет #235: альбомы недели - «Новости Музыки»


Говорим о главных альбомах недели - среди них новые релизы Die Antwoord, СБПЧ и Street Sects.


Говорим о главных альбомах недели - среди них новые релизы Die Antwoord, СБПЧ и Street Sects.


5. Die Antwoord "Mount Ninji and da Nice Time Kid"
Die Antwoord - это хип-хоп под несчетным количеством слоев иронии. Настолько большим, что ирония начинает мешать самой группе. Небезызвестное трио из Южной Африки который год подряд не уходит с информационных радаров: выпустив третий студийный альбом "Donker Mag" группа снялась в фильме Нила Бломкампа "Чаппи", а в перерывах от записи новой пластинки давала знать о процессе энергозатратного дела. Несмотря на несфокусированность и блуждания группы от жанра к жанру на прошлой пластинке, Die Antwoord с их специфическим музыкальным чутьем хотелось верить. К сожалению, зря. "Mount Ninji and da Nice Time Kid" - показатель усталости группы. Ни одной запоминающейся композиции на протяжении часа, всё те же спорные выборы жанровой окраски, что и на "Donker Mag", а вовлечение Джека Блэка в процесс записи походит на слабенький отвлекающий маневр.


Ключевые композиции: "Banana Brain", "I Don’t Care"



4. СБПЧ "Мы - огромное животное, и мы вас всех съедим!"
Cамое большое простое число выпускают уже восьмой студийный альбом. В анонсе пластинки группа обещает безумие и нежность в разных пропорциях, легкость и прыгучесть, гипнотические синтезаторы и африканские барабаны, а также самый живучий и весёлый альбом коллектива за всю историю существования. И на первой половине "Огромного животного" СБПЧ обещания выполняют - на безрыбье студийник москвичей похож на идеальное средство от осенней хандры. Он начинается и впрямь в меру весело, в меру дурашливо, и в меру задумчиво: качественные и прилипчивые тексты, проработанная до мелочей композиция "Сон", неплохая пародия на стиль Земфиры в песне "Школа" - при всей своей нарочитой беззубости альбом выходит органичным и слаженным. Но затем начинается вторая половина пластинки, и выясняется, что синглы с Наадей и Женей Борзых нуждаются в доработке, а альбом стоило бы сократить минут так на двадцать. "Огромное животное" - альбом, который чертовски хочется хвалить, и который при всех своих достоинствах сам мешает это делать.


Ключевые композиции: "Там", "Сон", "Люба"



3. Mykki Blanco "Mykki"
Микки Бланко, квир-рэпер из Нью-Йорка, наконец-то выпустил дебютный альбом, а для знакомства с его творчеством лучше материала не найти. Микки щедро делится фактами из своей биографии и пытается заглушить боль одиночества и неудовлетворения. Не сказать, что Бланко - продвинутый лирик в хип-хопе, но даже рудиментарные тексты из его уст не звучат глупо. Психоделический и темный аккомпанемент, который одновременно подойдет к фильмам Гаспара Ноэ и песням Фредди Гибса, по всей вероятности, не станет открытием для широкой публики. Но впервые за карьеру труды Бланко собраны в последовательную и добротную пластинку, на которую можно и нужно обратить внимание.


Ключевые композиции: "Loner", "The Plug Won’t", "You Don’t Know Me"



2. Preoccupations "Preoccupations"
Ключевые участники Preoccupations играли в передовом пост-панк коллективе Women, тот распался из-за смерти гитариста и вокалиста Криса Раймера. Мэтью Флэгел и Майкл Уоллис создали группу Viet Cong, которая за три года существования успела получить всеобщее одобрение дебютного одноимённого альбома. И вместе с тем - обвинения в расизме, всевозможные ограничения и запреты концертов, которые, в конце концов, заставили коллектив сменить имя. Последнее, возможно, пошло группе на пользу. На "Preoccupations" ей удаётся показать, что мучения и боль иногда имеют успокаивающий, гипнотический эффект, что видеть вещи лишь в одном, определенном свете - шаг недальновидный и крайне глупый. В этом плане название "Preoccupations" ("поглощённость") говорит само за себя: отойдя от панической истерики в закрытых, душных пространствах, канадцы переключились на изображение исхода всепоглощающих потерь, стыда и ненависти, маниакальное и одновременно способствующее релаксации. На смену грязи и скрежета "Viet Cong" пришли вполне себе чистый звук и обилие синтезаторов, которые в конечном счёте становятся важным элементом авторской задумки. Не ясно, сможет ли "Preoccupations" снискать ту же любовь, что и его предшественник, но он уже хорош как пример того, что можно делать нетипичную, продуманную пост-панк музыку, наплевав на все невзгоды.


Ключевые композиции: "Anxiety", "Memory", "Fever"


1. Street Sects "End Position"
Мучительное желание катарсиса, ненависть к жизни и обществу связала вокалиста Лео Эшлайна и мультиинструменталиста Шона Рингсмута в дуэт Street Sects. Группа искала вдохновение в cуровой электронике, раннем индастриале и бойком нойзкоре. Уже три года назад было ясно, что Street Sects - не просто парочка парней, которые хотят повыделываться перед знакомыми и друзьями. Теперь же они подписаны на видный лейбл The Flenser, издающий абразивную музыку и специализирующийся на выражении депрессии и разочарования. Дебютный альбом записан при участии студии Machines With Magnets (работавших с The Body и Lightning Bolt), и продакшен ох как помогает "End Position" быть одинаково хорошим в нарочитом пессимизме, звучать одновременно отталкивающе и захватывающе. Трудно поверить, что многие столпы аудионасилия в этом году проиграли битву дебютантам, атональным, агрессивным и диссонирующим.


Ключевые композиции: "And I Grew Into Ribbons", "In Defense Of Resentment", "Featherweight Hate", "Black Din"




Говорим о главных альбомах недели - среди них новые релизы Die Antwoord, СБПЧ и Street Sects. Говорим о главных альбомах недели - среди них новые релизы Die Antwoord, СБПЧ и Street Sects. 5. Die Antwoord "Mount Ninji and da Nice Time Kid" Die Antwoord - это хип-хоп под несчетным количеством слоев иронии. Настолько большим, что ирония начинает мешать самой группе. Небезызвестное трио из Южной Африки который год подряд не уходит с информационных радаров: выпустив третий студийный альбом "Donker Mag" группа снялась в фильме Нила Бломкампа "Чаппи", а в перерывах от записи новой пластинки давала знать о процессе энергозатратного дела. Несмотря на несфокусированность и блуждания группы от жанра к жанру на прошлой пластинке, Die Antwoord с их специфическим музыкальным чутьем хотелось верить. К сожалению, зря. "Mount Ninji and da Nice Time Kid" - показатель усталости группы. Ни одной запоминающейся композиции на протяжении часа, всё те же спорные выборы жанровой окраски, что и на "Donker Mag", а вовлечение Джека Блэка в процесс записи походит на слабенький отвлекающий маневр. Ключевые композиции: "Banana Brain", "I Don’t Care" 4. СБПЧ "Мы - огромное животное, и мы вас всех съедим!" Cамое большое простое число выпускают уже восьмой студийный альбом. В анонсе пластинки группа обещает безумие и нежность в разных пропорциях, легкость и прыгучесть, гипнотические синтезаторы и африканские барабаны, а также самый живучий и весёлый альбом коллектива за всю историю существования. И на первой половине "Огромного животного" СБПЧ обещания выполняют - на безрыбье студийник москвичей похож на идеальное средство от осенней хандры. Он начинается и впрямь в меру весело, в меру дурашливо, и в меру задумчиво: качественные и прилипчивые тексты, проработанная до мелочей композиция "Сон", неплохая пародия на стиль Земфиры в песне "Школа" - при всей своей нарочитой беззубости альбом выходит органичным и слаженным. Но затем начинается вторая половина пластинки, и выясняется, что синглы с Наадей и Женей Борзых нуждаются в доработке, а альбом стоило бы сократить минут так на двадцать. "Огромное животное" - альбом, который чертовски хочется хвалить, и который при всех своих достоинствах сам мешает это делать. Ключевые композиции: "Там", "Сон", "Люба" Слушайте Мы – огромное животное, и мы вас всех съедим! — Самое большое простое число на Яндекс.Музыке 3. Mykki Blanco "Mykki" Микки Бланко, квир-рэпер из Нью-Йорка, наконец-то выпустил дебютный альбом, а для знакомства с его творчеством лучше материала не найти. Микки щедро делится фактами из своей биографии и пытается заглушить боль одиночества и неудовлетворения. Не сказать, что Бланко - продвинутый лирик в хип-хопе, но даже рудиментарные тексты из его уст не звучат глупо. Психоделический и темный аккомпанемент, который одновременно подойдет к фильмам Гаспара Ноэ и песням Фредди Гибса, по всей вероятности, не станет открытием для широкой публики. Но впервые за карьеру труды Бланко собраны в последовательную и добротную пластинку, на которую можно и нужно обратить внимание. Ключевые композиции: "Loner", "The Plug Won’t", "You Don’t Know Me" 2. Preoccupations "Preoccupations" Ключевые участники Preoccupations играли в передовом пост-панк коллективе Women, тот распался из-за смерти гитариста и вокалиста Криса Раймера. Мэтью Флэгел и Майкл Уоллис создали группу Viet Cong, которая за три года существования успела получить всеобщее одобрение дебютного одноимённого альбома. И вместе с тем - обвинения в расизме, всевозможные ограничения и запреты концертов, которые, в конце концов, заставили коллектив сменить имя. Последнее, возможно, пошло группе на пользу. На "Preoccupations" ей удаётся показать, что мучения и боль иногда имеют успокаивающий, гипнотический эффект, что видеть вещи лишь в одном, определенном свете - шаг недальновидный и крайне глупый. В этом плане название "Preoccupations" ("поглощённость") говорит само за себя: отойдя от панической истерики в закрытых, душных пространствах, канадцы переключились на изображение исхода всепоглощающих потерь, стыда и ненависти, маниакальное и одновременно способствующее релаксации. На смену грязи и скрежета "Viet Cong" пришли вполне себе чистый звук и обилие синтезаторов, которые в конечном счёте становятся важным элементом авторской задумки. Не ясно, сможет ли "Preoccupations" снискать ту же любовь, что и его предшественник, но он уже хорош как пример того, что можно делать нетипичную, продуманную пост-панк музыку, наплевав на все невзгоды. Ключевые композиции: "Anxiety", "Memory", "Fever" 1. Street Sects "End Position" Мучительное желание катарсиса, ненависть к жизни и обществу связала вокалиста Лео Эшлайна и мультиинструменталиста Шона Рингсмута в дуэт Street Sects. Группа искала вдохновение в cуровой электронике, раннем индастриале и бойком нойзкоре. Уже три года назад было ясно, что Street Sects - не просто парочка парней, которые хотят повыделываться перед знакомыми и друзьями. Теперь же они подписаны на видный лейбл The Flenser, издающий абразивную музыку и специализирующийся на выражении депрессии и разочарования. Дебютный альбом записан при участии студии Machines With Magnets (работавших с The Body и Lightning Bolt), и продакшен ох как помогает "End Position" быть одинаково хорошим в нарочитом пессимизме, звучать одновременно отталкивающе и захватывающе. Трудно поверить, что многие столпы аудионасилия в этом году проиграли битву дебютантам, атональным, агрессивным и диссонирующим. Ключевые композиции: "And I Grew Into Ribbons", "In Defense Of Resentment", "Featherweight Hate", "Black Din" End Position by Street Sects


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий