Обратный отсчет #237: альбомы недели - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Обратный отсчет #237: альбомы недели - «Новости Музыки»


Йенни Хвал, Дэнни Браун, Pixies и худший альбом года - рассказываем о лучшей (и худшей) музыке последнего времени.


Йенни Хвал, Дэнни Браун, Pixies и худший альбом года - пишем о лучшей (и худшей) музыке последнего времени.


5. Pixies "Head Carrier"
Вам дорога группа Pixies? Если да, то не слушайте этот альбом. Как и вообще всё то, что выходило под их вывеской после недавнего реюниона. Пожалейте себя и тёплые воспоминания о том, как слушали "Doolitle" и "Surfer Rosa". На "Head Carrier" этим чувствам места нет, а нынешние Pixies - уже давно не новаторы. Группа с уничтоженным вдребезги талантом? Скорее уж так.


Ключевые композиции: нет.



4. Bon Iver "22, A Million"
Нечаянный любимец публики Джастин Вернон не ограничился работой над проектом Bon Iver: сотрудничество с Канье Уэстом, Питером Гэбриэлом и Джеймсом Блэйком принесло ему должную репутацию. Именно последняя позволила Вернону тянуть с релизом третьего альбома целых пять лет. Именно последняя поспособствовала экспериментам на свежем "22, A Million": Джастин без зазрений совести “подмешивает” к чувственному нео-фолку электронику всех мастей, от элементов глитча до самого настоящего дроуна, а треклист новой пластинки с такими наименованиями, как “715 - CRΣΣKS” или “10 d E A T h b R E a s T ⚄ ⚄”, и вовсе отсылает к вичхаусу. На деле же оказывается, что "22, A Million" — несмелая дань уважения пост-модернизму и сущность Питера Гэбриэла прямиком из восьмидесятых, разбавленная новомодными трендами. Местами пластинку пронизана искренними эмоциями, которым веришь и которые принимаешь. Но куда чаще возникает вопрос, чего Джастин добивался нынешним подходом к созданию материала.


Ключевые композиции: "33 “GOD”", "21 M♢♢N WATER"



3. Jenny Hval - "Blood Bitch"
С каждым новым проектом норвежки Йенни Хвал появляется всё больше вопросов о её персоне. Кто она? Почему она так недовольна капитализмом и помешана на феминизме? Каким образом ей удаётся так сильно давить на слушателя тем, о чём она поёт, и как такая неоднозначная исполнительница заставляет многих людей с замиранием сердца ждать нового материала? Хвал - не певица и не сонграйтер в привычном смысле слова, хоть и лирика её нестандартна и свежа. С каждой новой пластинкой Йенни поражает публику вопросами без ответа и темами, о которых другой музыкант в здравом уме не заикнется. Она человек-перфоманс, разум в поисках универсальной формы выражения. На "Blood Bitch", втором концептуальном альбоме Йенни, всё место занимают темы вампиров и менструации - спорный и на первый взгляд идиотский выбор. Однако, Хвал убеждает в своей правоте и лишает слушателя зоны комфорта уже в который раз. "Blood Bitch" - не меньшее испытание, чем прошлогодний "Apocalypse, Girl", обсуждавший место женщины в современном мире. Вот только в том, что касается музыки, новая работа Йенни дает заметную слабину: от тягостного дрим-попа исполнительница может уйти к копированию поздних Royksopp, Oneohtrix Point Never или даже записать трек, состоящий из одного только тяжелого дыхания да простецкого лупа на синтезаторе. Как бы ни был велик творческий потенциал Йенни Хвал, уже второй её альбом подряд держится на одном лишь добром слове. И это пренеприятнейший знак.


Ключевые композиции: "Conceptual Romance", "The Great Undressing", "Female Vampire"



2. Nicolas Jaar "Sirens"
На втором номерном альбоме Хаара нашлось место поп-музыке с разного рода примесями, будь то пост-панк или родные американскому электронщику с чилийскими корнями элементы латино-американской музыки. Зверь в деталях: давно никто не писал музыку с такой хирургической выверенностью и дотошностью, пытаясь в то же время органично скрестить тему чилийского референдума за или против демократии с перманентной грустью и ощущением преждевременного пробуждения незадолго до рассвета.


Ключевые композиции: "Killing Time", "No", "Three Sides Of Nazareth"



1.Danny Brown "Atrocity Exhibition"
Вряд ли кто-то мог подумать, что после альбома "Old" рэпер из Детройта Дэнни Браун ударится в эксперименты. Но случилось именно так: для выпуска новой пластинки Браун подписался на лейбл Warp, анонсировал альбом, отсылающий названием не то к роману Балларда, не то к песне Joy Division, назвал вдохновителями Бьорк 90-х и Talking Heads и выпустил пару синглов, которые для нынешнего хип-хопа - будто высококачественные фотографии Плутона. "Atrocity Exhibition" - вещь нестандартная и даже потусторонняя, далёкая от трендов, но чрезвычайно заманчивая и тем уникальная. С помощью продюсера Black Milk Браун накладывает на темнейший бас и уму непостижимые биты фирменную саркастическую, пышущую истерической злостью читку. Он избегает большинства остросоциальных тем, на которых Кендрик Ламар заочно сделал себя демиургом рэпа, но его истории о самых тяжких эпизодах жизни резонируют ничуть не меньше. "Atrocity Exhibition" - это чуть ли не второй "Madvillainy": Браун забрасывает слушателя короткими рассказами, перетасовывая их так стремительно, что едва можно уследить.


Ключевые композиции: "When It Rain", "Really Doe", "Rolling Stone"


ГРАН-ПРИ: Corey Feldman "Angelic 2 The Core"
Постоянные читатели Звуков, возможно, помнят материал о худших альбомах этого года. Похоже, мы поспешили и напрочь забыли, что Кори Фельдман готовит новый материал. Так вот, новая пластинка Кори "Angelic 2 The Core" готова. Она длится полтора часа, и она отвратительна. 45-летний актер и, с позволения сказать, музыкант, измывается надо всеми приёмами, что сделали творчеством Майкла Джексона великим, а отдельные поп-пластинки современности - попросту хорошими или сносными. Здесь отвратительный продакшен: вокал Кори, и без того невыразительный, с таким сведением и таким неуместным использованием автотюна ситуация становится только хуже. И не забывайте, всё это длится 94 минуты. Если недавний альбом Kitties Of Death - закалка слуха, а дебютник Чарли Пута просто скучен и нудноват, то с Кори Фельдманом всё гораздо хуже. Избегайте его любой ценой.




Йенни Хвал, Дэнни Браун, Pixies и худший альбом года - рассказываем о лучшей (и худшей) музыке последнего времени. Йенни Хвал, Дэнни Браун, Pixies и худший альбом года - пишем о лучшей (и худшей) музыке последнего времени. 5. Pixies "Head Carrier" Вам дорога группа Pixies? Если да, то не слушайте этот альбом. Как и вообще всё то, что выходило под их вывеской после недавнего реюниона. Пожалейте себя и тёплые воспоминания о том, как слушали "Doolitle" и "Surfer Rosa". На "Head Carrier" этим чувствам места нет, а нынешние Pixies - уже давно не новаторы. Группа с уничтоженным вдребезги талантом? Скорее уж так. Ключевые композиции: нет. 4. Bon Iver "22, A Million" Нечаянный любимец публики Джастин Вернон не ограничился работой над проектом Bon Iver: сотрудничество с Канье Уэстом, Питером Гэбриэлом и Джеймсом Блэйком принесло ему должную репутацию. Именно последняя позволила Вернону тянуть с релизом третьего альбома целых пять лет. Именно последняя поспособствовала экспериментам на свежем "22, A Million": Джастин без зазрений совести “подмешивает” к чувственному нео-фолку электронику всех мастей, от элементов глитча до самого настоящего дроуна, а треклист новой пластинки с такими наименованиями, как “715 - CRΣΣKS” или “10 d E A T h b R E a s T ⚄ ⚄”, и вовсе отсылает к вичхаусу. На деле же оказывается, что "22, A Million" — несмелая дань уважения пост-модернизму и сущность Питера Гэбриэла прямиком из восьмидесятых, разбавленная новомодными трендами. Местами пластинку пронизана искренними эмоциями, которым веришь и которые принимаешь. Но куда чаще возникает вопрос, чего Джастин добивался нынешним подходом к созданию материала. Ключевые композиции: "33 “GOD”", "21 M♢♢N WATER" 3. Jenny Hval - "Blood Bitch" С каждым новым проектом норвежки Йенни Хвал появляется всё больше вопросов о её персоне. Кто она? Почему она так недовольна капитализмом и помешана на феминизме? Каким образом ей удаётся так сильно давить на слушателя тем, о чём она поёт, и как такая неоднозначная исполнительница заставляет многих людей с замиранием сердца ждать нового материала? Хвал - не певица и не сонграйтер в привычном смысле слова, хоть и лирика её нестандартна и свежа. С каждой новой пластинкой Йенни поражает публику вопросами без ответа и темами, о которых другой музыкант в здравом уме не заикнется. Она человек-перфоманс, разум в поисках универсальной формы выражения. На "Blood Bitch", втором концептуальном альбоме Йенни, всё место занимают темы вампиров и менструации - спорный и на первый взгляд идиотский выбор. Однако, Хвал убеждает в своей правоте и лишает слушателя зоны комфорта уже в который раз. "Blood Bitch" - не меньшее испытание, чем прошлогодний "Apocalypse, Girl", обсуждавший место женщины в современном мире. Вот только в том, что касается музыки, новая работа Йенни дает заметную слабину: от тягостного дрим-попа исполнительница может уйти к копированию поздних Royksopp, Oneohtrix Point Never или даже записать трек, состоящий из одного только тяжелого дыхания да простецкого лупа на синтезаторе. Как бы ни был велик творческий потенциал Йенни Хвал, уже второй её альбом подряд держится на одном лишь добром слове. И это пренеприятнейший знак. Ключевые композиции: "Conceptual Romance", "The Great Undressing", "Female Vampire" 2. Nicolas Jaar "Sirens" На втором номерном альбоме Хаара нашлось место поп-музыке с разного рода примесями, будь то пост-панк или родные американскому электронщику с чилийскими корнями элементы латино-американской музыки. Зверь в деталях: давно никто не писал музыку с такой хирургической выверенностью и дотошностью, пытаясь в то же время органично скрестить тему чилийского референдума за или против демократии с перманентной грустью и ощущением преждевременного пробуждения незадолго до рассвета. Ключевые композиции: "Killing Time", "No", "Three Sides Of Nazareth" 1. Danny Brown "Atrocity Exhibition" Вряд ли кто-то мог подумать, что после альбома "Old" рэпер из Детройта Дэнни Браун ударится в эксперименты. Но случилось именно так: для выпуска новой пластинки Браун подписался на лейбл Warp, анонсировал альбом, отсылающий названием не то к роману Балларда, не то к песне Joy Division, назвал вдохновителями Бьорк 90-х и Talking Heads и выпустил пару синглов, которые для нынешнего хип-хопа - будто высококачественные фотографии Плутона. "Atrocity Exhibition" - вещь нестандартная и даже потусторонняя, далёкая от трендов, но чрезвычайно заманчивая и тем уникальная. С помощью продюсера Black Milk Браун накладывает на темнейший бас и уму непостижимые биты фирменную саркастическую, пышущую истерической злостью читку. Он избегает большинства остросоциальных тем, на которых Кендрик Ламар заочно сделал себя демиургом рэпа, но его истории о самых тяжких эпизодах жизни резонируют ничуть не меньше. "Atrocity Exhibition" - это чуть ли не второй "Madvillainy": Браун забрасывает слушателя короткими рассказами, перетасовывая их так стремительно, что едва можно уследить. Ключевые композиции: "When It Rain", "Really Doe", "Rolling Stone" ГРАН-ПРИ: Corey Feldman "Angelic 2 The Core" Постоянные читатели Звуков, возможно, помнят материал о худших альбомах этого года. Похоже, мы поспешили и напрочь забыли, что Кори Фельдман готовит новый материал. Так вот, новая пластинка Кори "Angelic 2 The Core" готова. Она длится полтора часа, и она отвратительна. 45-летний актер и, с позволения сказать, музыкант, измывается надо всеми приёмами, что сделали творчеством Майкла Джексона великим, а отдельные поп-пластинки современности - попросту хорошими или сносными. Здесь отвратительный продакшен: вокал Кори, и без того невыразительный, с таким сведением и таким неуместным использованием автотюна ситуация становится только хуже. И не забывайте, всё это длится 94 минуты. Если недавний альбом Kitties Of Death - закалка слуха, а дебютник Чарли Пута просто скучен и нудноват, то с Кори Фельдманом всё гораздо хуже. Избегайте его любой ценой.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий