Гоночный велосипед для ежедневного пользования » Новости Музыки

Гоночный велосипед для ежедневного пользования


Шоссейный велосипед (высокая производительность/гоночный)

Любите их или ненавидьте, но эти велосипеды находятся на вершине пищевой цепи. Если вы потратите достаточно денег, вы сможете приобрести ту же модель, на которой профессионалы выигрывают Тур де Франс или Джиро д'Италия. В автомобильном мире это было бы все равно, что купить автомобиль Формулы-1 и ездить на нем по городу.

Когда люди думают о дропбарах и гонках, на ум приходят именно такие велосипеды. Они легкие, быстрые, отзывчивые и быстро разгоняются, когда вы нажимаете на педали. Более дорогие модели изготавливаются из углеродного волокна и иногда из титана, но даже более дешевые велосипеды с алюминиевыми рамами обычно оснащаются вилками из углеродного волокна. Эти велосипеды оснащены двухпозиционными тормозами с суппортом и колесами большого диаметра, на которые почти всегда устанавливаются очень узкие покрышки (700 x 23 мм). Как и большинство велосипедов с дропбарами, они оснащаются переключателями скоростей, встроенными в тормозные рычаги.

Стоит отметить, что не входит в комплект шоссейных велосипедов гоночного типа. Они редко, если вообще когда-либо, имеют крепления для установки багажников или крыльев. Даже если бы они были, обычно не хватает зазора между суппортом тормоза (стандартный вылет) и верхней частью покрышек для установки крыльев. На самом деле, зазора может хватить только на один размер покрышки (например, с 23 мм до 25 мм).

Излишне говорить, что эти велосипеды имеют позу для езды, которая требует, чтобы вы наклонялись над низким рулем. При взгляде на боковой профиль шоссейного велосипеда гоночного типа можно заметить, что седло может быть значительно выше верхней части руля. Это особенно характерно для некоторых более дорогих моделей, предназначенных для соревнующихся велосипедистов, которые действительно будут участвовать в гонках.

Однако не все модели имеют ультранизкую посадку, особенно те, которые находятся в низком и среднем ценовом диапазоне. Производители понимают, что не все будут гоняться на этих велосипедах, поэтому в дизайн некоторых моделей вкралась так называемая "расслабленная геометрия". Другими словами, не стоит автоматически отвергать эти велосипеды, потому что вы считаете, что все они имеют мучительную посадку. Некоторые из них могут быть более удобными, чем вы ожидаете. Единственный способ узнать это - совершить пробную поездку.

Хотя многие покупают эти велосипеды на velomarket.org.ua для общего пользования, они слабее всего, когда нужно что-то перевозить. Если вы планируете использовать его для поездок на работу, вам, вероятно, придется обзавестись небольшим рюкзаком. (Но не носите слишком много в рюкзаке, потому что это может утяжелить и вас, и велосипед). В крайнем случае, на некоторых моделях можно прикрепить задний багажник, что позволит использовать велосипед для легких путешествий. Однако в лучшем случае это будет временное решение. С другой стороны, эти велосипеды можно с удовольствием использовать в "турах с поддержкой", когда "транспортное средство поддержки" используется для перевозки сумок и припасов из одного пункта назначения в другой.

Итог: Если вам удобна посадка, это то, что вы должны приобрести, если вас в первую очередь интересует быстрый, отзывчивый и веселый велосипед. (Диапазон цен: от $900 до $1400).


Шоссейный велосипед (высокая производительность/гоночный) Любите их или ненавидьте, но эти велосипеды находятся на вершине пищевой цепи. Если вы потратите достаточно денег, вы сможете приобрести ту же модель, на которой профессионалы выигрывают Тур де Франс или Джиро д'Италия. В автомобильном мире это было бы все равно, что купить автомобиль Формулы-1 и ездить на нем по городу. Когда люди думают о дропбарах и гонках, на ум приходят именно такие велосипеды. Они легкие, быстрые, отзывчивые и быстро разгоняются, когда вы нажимаете на педали. Более дорогие модели изготавливаются из углеродного волокна и иногда из титана, но даже более дешевые велосипеды с алюминиевыми рамами обычно оснащаются вилками из углеродного волокна. Эти велосипеды оснащены двухпозиционными тормозами с суппортом и колесами большого диаметра, на которые почти всегда устанавливаются очень узкие покрышки (700 x 23 мм). Как и большинство велосипедов с дропбарами, они оснащаются переключателями скоростей, встроенными в тормозные рычаги. Стоит отметить, что не входит в комплект шоссейных велосипедов гоночного типа. Они редко, если вообще когда-либо, имеют крепления для установки багажников или крыльев. Даже если бы они были, обычно не хватает зазора между суппортом тормоза (стандартный вылет) и верхней частью покрышек для установки крыльев. На самом деле, зазора может хватить только на один размер покрышки (например, с 23 мм до 25 мм). Излишне говорить, что эти велосипеды имеют позу для езды, которая требует, чтобы вы наклонялись над низким рулем. При взгляде на боковой профиль шоссейного велосипеда гоночного типа можно заметить, что седло может быть значительно выше верхней части руля. Это особенно характерно для некоторых более дорогих моделей, предназначенных для соревнующихся велосипедистов, которые действительно будут участвовать в гонках. Однако не все модели имеют ультранизкую посадку, особенно те, которые находятся в низком и среднем ценовом диапазоне. Производители понимают, что не все будут гоняться на этих велосипедах, поэтому в дизайн некоторых моделей вкралась так называемая "расслабленная геометрия". Другими словами, не стоит автоматически отвергать эти велосипеды, потому что вы считаете, что все они имеют мучительную посадку. Некоторые из них могут быть более удобными, чем вы ожидаете. Единственный способ узнать это - совершить пробную поездку. Хотя многие покупают эти велосипеды на velomarket.org.ua для общего пользования, они слабее всего, когда нужно что-то перевозить. Если вы планируете использовать его для поездок на работу, вам, вероятно, придется обзавестись небольшим рюкзаком. (Но не носите слишком много в рюкзаке, потому что это может утяжелить и вас, и велосипед). В крайнем случае, на некоторых моделях можно прикрепить задний багажник, что позволит использовать велосипед для легких путешествий. Однако в лучшем случае это будет временное решение. С другой стороны, эти велосипеды можно с удовольствием использовать в "турах с поддержкой", когда "транспортное средство поддержки" используется для перевозки сумок и припасов из одного пункта назначения в другой. Итог: Если вам удобна посадка, это то, что вы должны приобрести, если вас в первую очередь интересует быстрый, отзывчивый и веселый велосипед. (Диапазон цен: от $900 до $1400).


Рейтинг
+1
Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий