В блеске славы - «Новости Музыки»
Братья Галлахеры покажут документалку о лучших концертах Oasis
Документальный фильм-концерт Oasis выходит 23 сентября. Билеты на премьеру "Oasis Knebworth 1996" поступят в продажу 10 августа - в этот день исполняется 25 лет со дня первого концерта в Небуорте. "Oasis Knebworth 1996" продюсирует Black Dog Films, исполнительными продюсерами выступают сами Ноэль и Лиам Гэллахеры (Noel & Liam Gallagher). Снял картину Джейк Скотт - автор знаменитого клипа "Morning Glory".
После своего распада 12 лет назад "братья Oasis" ни разу не выступали на одной сцене, однако принимают участие в выпуске фильмов. “Oasis: Supersonic”, выпущенный в 2016 году, пользовался огромным успехом и породил кучу спекуляций на тему возможного воссоединения команды.
Новый фильм, выпущенный в честь 25-летия легендарных концертов, которые группа дала в августе 1996 года, состоит из ранее не публиковавшихся архивных съёмок: не только записи выступлений, интервью с группой и организаторами, но и рабочих кадров, а также личных архивов братьев Галлахер.
Два концерта, который
Oasis отыграли перед 250 000 фанатов в августе 1996 года в парке Небуорт в Хартфордшире, стали пиком их карьеры. Группа установила несколько рекордов Гиннесса - в том числе самый большой спрос на посещение концертов в истории Великобритании, когда более двух процентов населения оставили заказ на билеты.
- Небуорт для меня был Вудстоком 90-х, - рассказывает Лиам Галлахер. - Все дело в музыке и людях. Я мало что помню об этом, но никогда не забуду. Это было как сюжет из Библии.
В интервью, которое музыкант дал Мэтту Уилкинсону на его шоу "Apple Music Hits", Ноэль признал, что фильм произвёл на него мощное впечатление.
- Меня захлестнули эмоции, когда я смотрел его. Звук был офигенный. Лиам - на пике своей карьеры, отлично выглядел в великолепной одежде, звучал потрясающе. И на самом деле, глядя на это со стороны, я подумал: "Черт возьми, мы были чертовски круты". Я даже спрашивал себя: "Неужели это я играю на гитаре?" Потому что сейчас моя игра на гитаре уже не та, так что теперь я просто пою и бренчу. В ту гребаную ночь я был как в огне, - говорит Ноэль.