Между нами музыка На одной из вечеринок, проводимых для артистов, одаренная девушка Фей знакомится с музыкантом Биви.
Двое творческих людей сразу заинтересовались друг другом. Их охватила страсть и безумные чувства.
Роман начал стремительно развиваться.
Но девушка скрывает, что уже много лет находится в отношениях со своим продюсером, очень влиятельным человеком.
Более того, Биви также знаком с этим человеком.
Героиня понимает, что ей нужно сделать выбор между карьерой и любовью. Но это очень сложно, ведь петь-это было ее мечтой.
Но один случай все расставит на свои местам. Когда из любовного треугольника могут выстроиться и другие фигуры.
...
«Ограниченная, но амбициозная девица»: Садальский помог Канделаки добиться успеха - Звезды - «Новости Музыки»
В одном из последних постов на личной странице «Инстаграма» Станислав Садальский рассказал историю успеха Тины Канделаки и выложил архивное фото с продюсером канала «Матч ТВ». Однажды он посоветовал ей нанять ритора и заняться речью: «Зрителя надо уважать, — говорил я, — а не раздражать. Бесполезно. Провинциальность ее неистребима, как неистребим гортанный, глухой говор» (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. ).
Шоумен отметил, что родной язык теледива вообще не знала: в Тбилиси на радио ей грузинский текст для эфиров писали русскими буквами. «К слову, во время печально известных событий в Грузии она сразу вспомнила, что национальность определяется по матери (мама — армянка) и отошла от общей беды», — посетовал артист. «Стыдно слушать, что она всего добилась сама, без чьей-либо помощи», — продолжил Садальский, отметив, что все нужные связи и дружбы достались ведущей от него.
«Ее лепили всю, как куклу вуду, втыкая булавки в пустое тело», — пишет он. В пример актер привел Валерию Новодворскую, которая была ее консультантом и образовывала, как могла, «ограниченную, но амбициозную девицу», Олега Марусева, который первым «за руку привел ее на ТВ в программу Времечко и представил Прошутинской», а также продюсера программы «Детали» Наталью Билан, которая во время эфира «создавала ей имидж интеллектуалки, наговаривая в наушник умные фразы».
Садальский также заявил, что с первым мужем Андреем Кондрахиным Тину тоже познакомил он. И именно муж давал деньги на первые эфиры будущей телезвезды, уверяет Стас. «А когда у Андрея начались проблемы с малым бизнесом, все поддержали его. Кроме жены», — резюмировал блогер.
Актер обвинил ведущую во лжи В одном из последних постов на личной странице «Инстаграма» Станислав Садальский рассказал историю успеха Тины Канделаки и выложил архивное фото с продюсером канала «Матч ТВ». Однажды он посоветовал ей нанять ритора и заняться речью: «Зрителя надо уважать, — говорил я, — а не раздражать. Бесполезно. Провинциальность ее неистребима, как неистребим гортанный, глухой говор» (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. ). Шоумен отметил, что родной язык теледива вообще не знала: в Тбилиси на радио ей грузинский текст для эфиров писали русскими буквами. «К слову, во время печально известных событий в Грузии она сразу вспомнила, что национальность определяется по матери (мама — армянка) и отошла от общей беды», — посетовал артист. «Стыдно слушать, что она всего добилась сама, без чьей-либо помощи», — продолжил Садальский, отметив, что все нужные связи и дружбы достались ведущей от него. «Ее лепили всю, как куклу вуду, втыкая булавки в пустое тело», — пишет он. В пример актер привел Валерию Новодворскую, которая была ее консультантом и образовывала, как могла, «ограниченную, но амбициозную девицу», Олега Марусева, который первым «за руку привел ее на ТВ в программу Времечко и представил Прошутинской», а также продюсера программы «Детали» Наталью Билан, которая во время эфира «создавала ей имидж интеллектуалки, наговаривая в наушник умные фразы». Садальский также заявил, что с первым мужем Андреем Кондрахиным Тину тоже познакомил он. И именно муж давал деньги на первые эфиры будущей телезвезды, уверяет Стас. «А когда у Андрея начались проблемы с малым бизнесом, все поддержали его. Кроме жены», — резюмировал блогер.