Дженнифер Лопес перенеслась в Матрицу в новой рекламе Versace - «Новости Музыки»
В новом образе актрисы вещи из коллекции весна-лето 2020
Дженнифер Лопес в этом году исполнилось 50 лет. Несмотря на солидный возраст, актриса продолжает сниматься в кино, рекламе, параллельно занимается собственной линейкой одежды и успевает участвовать в крупных событиях других модных домов.
С Донателлой Версаче актрису связывают давние теплые отношения, которым уже больше 25 лет. В прошлом июле 64-летняя дизайнер модного дома подобрала наряд для юбилея Дженнифер. В сентябре актриса в ответ поучаствовала в показе, закрывающем коллекцию весна-лето 2019, а 11 января Дженнифер появилась в рекламной кампании коллекции Versace весна-лето 2020.
В новом кампейне мода объедилась с технологиями. Разглядывая снимки, над которыми работал фотодуэт Mert & Marcus, переносишься то ли в «Матрицу», то ли в клип Лопес Waiting For Tonight.
В подборке снимков с Лопес в Instagram вы увидите легендарный тропический принт Versace и наиболее популярные элементы гардероба среди поклонниц бренда — мини платья со скульптурными вырезами, привычные украшения и аксессуары. Сама Джениффер поделилась восторгом от проделанной работы:
Versace для меня – это люди, которые несут в этот мир красоту. Я счастлива снова работать с таким человеком, как Донателла
—
Насколько удачными будут продажи дома Versace в этом году сложно судить. Однако пока у них получается оправдывать доверие фанаток лучше, чем у модного дома Valentino. Напомним, платье Valentino, которое Лопес надела 6 января на церемонию вручения Золотого Глобуса многие фанаты актрисы посчитали провальным.
Читайте больше новостей о Дженнифер Лопес.