Брюс Уиллис и Алек Болдуин в детективе Эдварда Нортона «Сиротский Бруклин» - «Новости Музыки» » Новости Музыки

Брюс Уиллис и Алек Болдуин в детективе Эдварда Нортона «Сиротский Бруклин» - «Новости Музыки»


Фильм про детектива с синдромом Туретта обещает самую непредсказуемую развязку



5 декабря в прокат выходит «Сиротский Бруклин» — вторая режиссерская работа Эдварда Нортона. С1999 года артист мечтал снять фильм про одинокого детектива с синдромом Туретта. Это заболевание нервной системы, вырадающееся в двигательных и звуковых тиках.




Нортон написал сценарий, спродюсировал и сам же сыграл главную роль в своей картине. Кроме Нортона, в нуар окунулись Брюс Уиллис, Алек Болдуин, Уиллем Деффо, Бобби Каннавале и другие звезды.


Главного героя мучают тики, и он не может даже завязать разговор, одна берется за расследование убийства своего единственного друга Фрэнка Минни (Брюс Уиллис).



Брюс Уиллис и Алек Болдуин в детективе Эдварда Нортона «Сиротский Бруклин» - «Новости Музыки»

Действие детектива разворачивается в Нью-Йорке 1950-х годов. Сюжет запутан, но при этом зрителю дают разглядеть каждую деталь «под микроскопом», ведь это все равно не натолкнет его на разгадку.


В фильме много стилизаций и джаза, который сгущает атмосферу загадочности и нуара.




Фото: Caro Premier Film Company


Фильм про детектива с синдромом Туретта обещает самую непредсказуемую развязку 5 декабря в прокат выходит «Сиротский Бруклин» — вторая режиссерская работа Эдварда Нортона. С1999 года артист мечтал снять фильм про одинокого детектива с синдромом Туретта. Это заболевание нервной системы, вырадающееся в двигательных и звуковых тиках. Нортон написал сценарий, спродюсировал и сам же сыграл главную роль в своей картине. Кроме Нортона, в нуар окунулись Брюс Уиллис, Алек Болдуин, Уиллем Деффо, Бобби Каннавале и другие звезды. Главного героя мучают тики, и он не может даже завязать разговор, одна берется за расследование убийства своего единственного друга Фрэнка Минни (Брюс Уиллис). Действие детектива разворачивается в Нью-Йорке 1950-х годов. Сюжет запутан, но при этом зрителю дают разглядеть каждую деталь «под микроскопом», ведь это все равно не натолкнет его на разгадку. В фильме много стилизаций и джаза, который сгущает атмосферу загадочности и нуара. Фото: Caro Premier Film Company


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий