У Сергея Безрукова появился двойник: «Дети бывают гораздо умнее нас» - «Новости Театра» » Новости Музыки

У Сергея Безрукова появился двойник: «Дети бывают гораздо умнее нас» - «Новости Театра»

Большой детский фестиваль подвел итоги и раздал солидные премии


В минувший уик-энд в Петербурге состоялось важное событие в области театрального искусства — Большой детский фестиваль, который начался в Москве, продолжался месяц и закрылся в Петербурге в арт-кластере «Севкабель Порт», что на берегу залива. Его огромные промышленные площади на один день были отданы детям. Ну а те не заставили себя ждать — зажгли по-взрослому. С подробностями — обозреватель «МК».


У Сергея Безрукова появился двойник: «Дети бывают гораздо умнее нас» - «Новости Театра»

Артист Губернского театра Семен Куликов блестяще пародирует своего начальника. Фото: Галина Фесенко

То, что подведение итогов и закрытие феста Сергея Безрукова проходило в дни культурного форума, говорит о более чем серьезных намерениях и интересе государственных лиц к искусству для детей и его проблемам. На сцену поднимаются не только мэтры, руководители ТЮЗов, артисты и режиссеры, композиторы, аниматоры, но и члены правительства. Вице-премьер Ольга Голодец, приехавшая в «Севкабель Порт», обращаясь к залу, говорит:



— Завершается Год театра, и то, что происходит здесь, сейчас, — одно из важнейших мероприятий этого Года. Потому что помню, как три года назад тему детского театра поставил Сергей Безруков, и то, что мы пришли сегодня к такому замечательному красивейшему финалу, — это наша общая заслуга, и в выигрыше от этой программы абсолютно все театры.



Кстати, выигрыш победители конкурсной программы феста ощутили весьма конкретный — три миллиона рублей в дополнение к диплому и призу увезли в свой регион.



Награждение происходило в середине дня, но начался Russian Kids Case раньше — с серьезных профессиональных дискуссий. Самая первая в 10 утра собрала первые имена театра для детей и подростков: Алексея Бородина, Сергея Безрукова, Георгия Исаакяна, Руслана Кудашева, Романа Феодори. Эта авторитетнейшая мужская компания рассуждала на тему «Современный театр — детскому театру: друг или враг?». Несмотря на некую провокативность формулировки, вопросы влияния старшего театрального брата на младшего становятся все актуальнее. Ведь режиссеры, работающие для детей и особенно подростков, пристально смотрят на театр взрослый, пытаясь уловить тенденции, чтобы применить их для театра нового поколения. Да и режиссеры, которых называют модными, прежде и не смотревшие в сторону детского театра, вдруг выдвигают амбициозные проекты, например, «Большие режиссеры — маленькому зрителю». Как у них это получится, посмотрим — ведь надо понимать, как для детей работать.





Фото: Галина Фесенко


Ну а пока серьезные дяди говорят в микрофон и спорят, дети в новом арт-кластере отрываются по полной, тем более что для этого здесь в дни форума сделано все: разгуливают сказочные гномы, чародеи, красотки, ползает гигантская улитка, которую можно ухватить за хвост. Театральные компании, маленькие и большие, рассказывают о себе. Детский смех, игры, беготня без ограничений. Но здесь не только театр, ведь Большой детский фестиваль мультижанровый: кино, цирк, музыка. За кино отвечает сценарист и режиссер Александр Адабашьян, за музыку — Максим Дунаевский.



Но вот ударили барабаны — команда молодых музыкантов в черных мундирах трубочистов, выстроившись на улице, возвещает о торжественном моменте в этом детском празднике. На сцену из кулис буквально вылетает Сергей Безруков, но почему-то уже в парике, мешковатом смешном костюме, как будто с чужого плеча, и в очках, одно стекло заклеено пластырем. «Когда же он успел, — думаю я, — кажется, вот только что стоял рядом, весь из себя довольный, в элегантном костюме и при галстуке, — но уже на сцене смешит, работает с залом». И даже объявляет сам себя: «Для вручения приза приглашается художественный руководитель фестиваля Сергей Витальевич Безруков». (Музыка, туш!) И из первого ряда действительно легким шагом поднимается главный человек Большого фестиваля, его инициатор и мотор — известный артист Безруков. Простите, а кто же до этого вел церемонию? Брат-близнец, что ли?



Как выясняется, «братом» работает артист Губернского театра Семен Куликов, который блестяще пародирует своего начальника — и голосом, и манерой говорить.



— Сегодня мы вручаем приз легенде детского театра, потому что этот человек действительно сделал для детей и юношества столько, сколько мы все вместе еще должны сделать, — говорит настоящий Сергей Безруков. — Я знаю о нем с детства — это Алексей Владимирович Бородин, патриарх, легенда детского театра, с которого нужно брать пример, как относиться к детскому театру: искренне и с душою.



А Алексей Бородин действительно велик, но скромен, как и полагается истинному таланту. Он говорит: «Дети очень часто бывают гораздо умнее нас, и мы можем очень много взять от них. И когда мы сохраняем в себе детство, то проживаем очень долгую жизнь».





Марина Райкина


Заголовок в газете: У Сергея Безрукова появился двойник
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28128 от 18 ноября 2019

Большой детский фестиваль подвел итоги и раздал солидные премии В минувший уик-энд в Петербурге состоялось важное событие в области театрального искусства — Большой детский фестиваль, который начался в Москве, продолжался месяц и закрылся в Петербурге в арт-кластере «Севкабель Порт», что на берегу залива. Его огромные промышленные площади на один день были отданы детям. Ну а те не заставили себя ждать — зажгли по-взрослому. С подробностями — обозреватель «МК». Артист Губернского театра Семен Куликов блестяще пародирует своего начальника. Фото: Галина Фесенко То, что подведение итогов и закрытие феста Сергея Безрукова проходило в дни культурного форума, говорит о более чем серьезных намерениях и интересе государственных лиц к искусству для детей и его проблемам. На сцену поднимаются не только мэтры, руководители ТЮЗов, артисты и режиссеры, композиторы, аниматоры, но и члены правительства. Вице-премьер Ольга Голодец, приехавшая в «Севкабель Порт», обращаясь к залу, говорит: — Завершается Год театра, и то, что происходит здесь, сейчас, — одно из важнейших мероприятий этого Года. Потому что помню, как три года назад тему детского театра поставил Сергей Безруков, и то, что мы пришли сегодня к такому замечательному красивейшему финалу, — это наша общая заслуга, и в выигрыше от этой программы абсолютно все театры. Кстати, выигрыш победители конкурсной программы феста ощутили весьма конкретный — три миллиона рублей в дополнение к диплому и призу увезли в свой регион. Награждение происходило в середине дня, но начался Russian Kids Case раньше — с серьезных профессиональных дискуссий. Самая первая в 10 утра собрала первые имена театра для детей и подростков: Алексея Бородина, Сергея Безрукова, Георгия Исаакяна, Руслана Кудашева, Романа Феодори. Эта авторитетнейшая мужская компания рассуждала на тему «Современный театр — детскому театру: друг или враг?». Несмотря на некую провокативность формулировки, вопросы влияния старшего театрального брата на младшего становятся все актуальнее. Ведь режиссеры, работающие для детей и особенно подростков, пристально смотрят на театр взрослый, пытаясь уловить тенденции, чтобы применить их для театра нового поколения. Да и режиссеры, которых называют модными, прежде и не смотревшие в сторону детского театра, вдруг выдвигают амбициозные проекты, например, «Большие режиссеры — маленькому зрителю». Как у них это получится, посмотрим — ведь надо понимать, как для детей работать. Фото: Галина Фесенко Ну а пока серьезные дяди говорят в микрофон и спорят, дети в новом арт-кластере отрываются по полной, тем более что для этого здесь в дни форума сделано все: разгуливают сказочные гномы, чародеи, красотки, ползает гигантская улитка, которую можно ухватить за хвост. Театральные компании, маленькие и большие, рассказывают о себе. Детский смех, игры, беготня без ограничений. Но здесь не только театр, ведь Большой детский фестиваль мультижанровый: кино, цирк, музыка. За кино отвечает сценарист и режиссер Александр Адабашьян, за музыку — Максим Дунаевский. Но вот ударили барабаны — команда молодых музыкантов в черных мундирах трубочистов, выстроившись на улице, возвещает о торжественном моменте в этом детском празднике. На сцену из кулис буквально вылетает Сергей Безруков, но почему-то уже в парике, мешковатом смешном костюме, как будто с чужого плеча, и в очках, одно стекло заклеено пластырем. «Когда же он успел, — думаю я, — кажется, вот только что стоял рядом, весь из себя довольный, в элегантном костюме и при галстуке, — но уже на сцене смешит, работает с залом». И даже объявляет сам себя: «Для вручения приза приглашается художественный руководитель фестиваля Сергей Витальевич Безруков». (Музыка, туш!) И из первого ряда действительно легким шагом поднимается главный человек Большого фестиваля, его инициатор и мотор — известный артист Безруков. Простите, а кто же до этого вел церемонию? Брат-близнец, что ли? Как выясняется, «братом» работает артист Губернского театра Семен Куликов, который блестяще пародирует своего начальника — и голосом, и манерой говорить. — Сегодня мы вручаем приз легенде детского театра, потому что этот человек действительно сделал для детей и юношества столько, сколько мы все вместе еще должны сделать, — говорит настоящий Сергей Безруков. — Я знаю о нем с детства — это Алексей Владимирович Бородин, патриарх, легенда детского театра, с которого нужно брать пример, как относиться к детскому театру: искренне и с душою. А Алексей Бородин действительно велик, но скромен, как и полагается истинному таланту. Он говорит: «Дети очень часто бывают гораздо умнее нас, и мы можем очень много взять от них. И когда мы сохраняем в себе детство, то проживаем очень долгую жизнь». Марина Райкина Заголовок в газете: У Сергея Безрукова появился двойник Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28128 от 18 ноября 2019


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий