Оператор инвестирует в постановку мюзикла - «Театр» » Новости Музыки

Оператор инвестирует в постановку мюзикла - «Театр»


Сотовый оператор МТС начал инвестировать в развлекательные мероприятия. Первым проектом нового направления «МТС Энтертейнмент» станет постановка в России мюзикла «Шахматы» вместе с компанией Fancy Show совладельца Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Геннадия Миргородского. Оператор рассчитывает не только заработать на продаже билетов, но и привлечь новую аудиторию в свои сервисы.


МТС инвестирует в постановку в России мюзикла «Шахматы», его премьера состоится в октябре 2020 года в театре МДМ, рассказали “Ъ” в компании. Продюсером и соинвестором проекта станет театральная компания Fancy Show (основана совладельцем Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Геннадием Миргородским). Планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тыс. зрителей, уточнили в МДМ. Инвестиции в проект стороны не раскрывают.


Мюзикл станет первым проектом подразделения «МТС Энтертейнмент», которое было создано для управления активами МТС в сфере развлечений, в том числе билетными сервисами Ponominalu и Ticketland, порталом «МТС Афиша» и развлекательным комплексом MTS Live Arena (“Ъ” сообщал об этом 10 января). Билеты на спектакль будут продаваться через Ponominalu и Ticketland, абоненты МТС смогут приобрести их на специальных условиях. Таким образом оператор рассчитывает нарастить число пользователей своих сервисов. «В рамках мюзикла "Шахматы" мы получим доход как сопродюсер, а также будем зарабатывать на продаже билетов»,— добавил представитель оператора. Источник “Ъ”, знакомый с деталями проекта, утверждает, что совокупные инвестиции составили около 150 млн руб. с учетом лицензионных прав, большую часть вложила МТС.


сообщал “Ъ” в октябре 2018 года. Планы с новосибирским театром «не воплотились в жизнь, но это никак не повлияло на продолжение успешной работы над постановкой в Москве», заявил “Ъ” продюсер российской постановки «Шахмат» Дмитрий Богачев. По его словам, переговоры о партнерстве шли не только с МТС, но и с другими корпорациями, которые планируют развивать экосистему в сфере развлечений. Сейчас этим направлением также активно интересуются Сбербанк, Тинькофф-банк в альянсе с билетным оператором «Кассир.ру» и «Яндекс», отмечает он, при этом новые участники рынка заинтересованы не только в финансовой отдаче, «но и в производстве качественного контента для своей аудитории».

Вместимость МДМ составляет 1,8 тыс. зрителей при посещаемости примерно 1,2 тыс. и среднем чеке 1,5 тыс. руб., выручка от проданных билетов с 200 спектаклей с учетом маркетинговых акций и пригласительных билетов может составить около 250 млн руб., оценивает организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич.


Инвестиции в организацию такого мюзикла могут достигать несколько сотен миллионов рублей, считает гендиректор InterMedia Евгений Сафронов. «Большие мюзиклы — один из наиболее надежных с точки зрения рентабельности сегментов российской зрелищной отрасли, но даже они не всегда окупаются, поскольку необходимо не менее 200–300 представлений подряд на большой престижной площадке в центре Москвы, ведь большинство зрителей, как и на Бродвее, составляют туристы»,— поясняет он. InterMedia оценивает весь рынок зрелищных мероприятий в России в 2019 году примерно в 246 млрд руб., а его рост — в 4–8%.


Юлия Тишина, Валерия Лебедева


Сотовый оператор МТС начал инвестировать в развлекательные мероприятия. Первым проектом нового направления «МТС Энтертейнмент» станет постановка в России мюзикла «Шахматы» вместе с компанией Fancy Show совладельца Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Геннадия Миргородского. Оператор рассчитывает не только заработать на продаже билетов, но и привлечь новую аудиторию в свои сервисы. МТС инвестирует в постановку в России мюзикла «Шахматы», его премьера состоится в октябре 2020 года в театре МДМ, рассказали “Ъ” в компании. Продюсером и соинвестором проекта станет театральная компания Fancy Show (основана совладельцем Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Геннадием Миргородским). Планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тыс. зрителей, уточнили в МДМ. Инвестиции в проект стороны не раскрывают. Мюзикл станет первым проектом подразделения «МТС Энтертейнмент», которое было создано для управления активами МТС в сфере развлечений, в том числе билетными сервисами Ponominalu и Ticketland, порталом «МТС Афиша» и развлекательным комплексом MTS Live Arena (“Ъ” сообщал об этом 10 января). Билеты на спектакль будут продаваться через Ponominalu и Ticketland, абоненты МТС смогут приобрести их на специальных условиях. Таким образом оператор рассчитывает нарастить число пользователей своих сервисов. «В рамках мюзикла "Шахматы" мы получим доход как сопродюсер, а также будем зарабатывать на продаже билетов»,— добавил представитель оператора. Источник “Ъ”, знакомый с деталями проекта, утверждает, что совокупные инвестиции составили около 150 млн руб. с учетом лицензионных прав, большую часть вложила МТС. сообщал “Ъ” в октябре 2018 года. Планы с новосибирским театром «не воплотились в жизнь, но это никак не повлияло на продолжение успешной работы над постановкой в Москве», заявил “Ъ” продюсер российской постановки «Шахмат» Дмитрий Богачев. По его словам, переговоры о партнерстве шли не только с МТС, но и с другими корпорациями, которые планируют развивать экосистему в сфере развлечений. Сейчас этим направлением также активно интересуются Сбербанк, Тинькофф-банк в альянсе с билетным оператором «Кассир.ру» и «Яндекс», отмечает он, при этом новые участники рынка заинтересованы не только в финансовой отдаче, «но и в производстве качественного контента для своей аудитории». Вместимость МДМ составляет 1,8 тыс. зрителей при посещаемости примерно 1,2 тыс. и среднем чеке 1,5 тыс. руб., выручка от проданных билетов с 200 спектаклей с учетом маркетинговых акций и пригласительных билетов может составить около 250 млн руб., оценивает организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич. Инвестиции в организацию такого мюзикла могут достигать несколько сотен миллионов рублей, считает гендиректор InterMedia Евгений Сафронов. «Большие мюзиклы — один из наиболее надежных с точки зрения рентабельности сегментов российской зрелищной отрасли, но даже они не всегда окупаются, поскольку необходимо не менее 200–300 представлений подряд на большой престижной площадке в центре Москвы, ведь большинство зрителей, как и на Бродвее, составляют туристы»,— поясняет он. InterMedia оценивает весь рынок зрелищных мероприятий в России в 2019 году примерно в 246 млрд руб., а его рост — в 4–8%. Юлия Тишина, Валерия Лебедева


Теги
Театр
Рейтинг
0
Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий