Музей русского импрессионизма - «Музеи» » Новости Музыки

Музей русского импрессионизма - «Музеи»

Идея создания Музея русского импрессионизма появилась у коллекционера Бориса Минца еще в 2012 году. Впервые как единое собрание полотна были представлены в аукционном доме MacDougall’s весной 2014 года. После официальной презентации в Москве значительная часть будущей постоянной коллекции побывала в Иванове, Венеции и Фрайбурге.

Музей русского импрессионизма

В 2015 году Музей русского импрессионизма вошел в состав ICOM (Международный совет музеев). С самого первого дня существования Музей русского импрессионизма занимается специальными образовательными и просветительскими программами. А совместный с «Иностранкой» проект «Картина в библиотеке» почти за 3 года объехал несколько крупных российских городов и вывел Музей в финал «Интермузея-2016».

Основа постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма, расположившейся на ?1 этаже — картины выдающихся российских художников: Константина Коровина и Валентина Серова, Станислава Жуковского и Игоря Грабаря, Константина Юона и Бориса Кустодиева, Петра Кончаловского и Александра Герасимова. Постоянная экспозиция Музея русского импрессионизма охватывает значительный период времени. Самая ранняя картина «В овраге» Василия Поленова — учителя Константина Коровина и Валентина Серова — датирована 1879 годом.

Многие картины, представленные сегодня в залах музея, были возвращены в Россию из-за рубежа. Десятилетия спустя на родине снова оказались «Лето» Николая Богданова-Бельского и «Венеция» Бориса Кустодиева, обе работы Петра Кончаловского из музейного собрания и «Горная деревня» Николая Дубовского. Учредитель Музея не позволил покинуть страну «Гурзуфу» Константина Коровина. Картины Игоря Грабаря, Константина Юона, Юрия Пименова, на которые сегодня может взглянуть каждый, раньше практически нигде не выставлялись.

Музей русского импрессионизма

Само понятие «русский импрессионизм» до сих пор вызывает жаркие споры. Импрессионизму в России не повезло. Зародившись в конце XIX столетия и почти приобретя собственное звучание, русский импрессионизм начал активно вытесняться авангардом. А после революции так и вообще оказался «вне системы». Но несмотря ни на что, многие художники и до, и после политического переворота в стране, продолжали творить в импрессионистической стилистике, продолжали экспериментировать на своих полотнах со светом, цветом, стремились передать настроение, эмоцию, уловить тончайшие воздушные вибрации. Импрессионизм вдохновляет художников и сегодня.

Здание на территории культурно-делового комплекса «Большевик», где сегодня располагается Музей русского импрессионизма, предназначалось для хранения муки и сахара. Постройка 60-х годов XX века заметно выделялась из общего архитектурного ансамбля, спроектированного французом Оскаром Дидио в конце XIX века. Исторические здания фабрики были возведены по заказу сыновей кондитера Сиу, тоже француза по происхождению. Место под постройку, участок на Петербургском шоссе, сыновья приобрели у московской купчихи. «Новое образцовое производство» создавалось и строилось по последнему слову техники.

Сегодня комплекс «Большевик» сохранил не только свое «революционное» название, но и исторический облик. Проект по превращению бывшего промышленного пространства в суперсовременный, уютный, светлый и комфортный культурно-деловой центр вписался в общую архитектурную концепцию градостроительной политики Москвы. А главное украшение «Большевика» — Музей русского импрессионизма.

Музей русского импрессионизма

Стоимость билетов:

  • 400 рублей — входной билет для всех гостей;
  • 300 рублей — подарочный билет, действующий с завтрашнего дня;
  • 200 рублей — входной билет для студентов российских вузов;
  • 100 рублей — билет для пенсионеров.

Режим работы:

  • понедельник, вторник, пятница-воскресенье — с 11:00 до 20:00;
  • среда и четверг — с 12:00 до 21:00.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.rusimp.su/ru


Фотографии места






Идея создания Музея русского импрессионизма появилась у коллекционера Бориса Минца еще в 2012 году. Впервые как единое собрание полотна были представлены в аукционном доме MacDougall’s весной 2014 года. После официальной презентации в Москве значительная часть будущей постоянной коллекции побывала в Иванове, Венеции и Фрайбурге. Музей русского импрессионизма В 2015 году Музей русского импрессионизма вошел в состав ICOM (Международный совет музеев). С самого первого дня существования Музей русского импрессионизма занимается специальными образовательными и просветительскими программами. А совместный с «Иностранкой» проект «Картина в библиотеке» почти за 3 года объехал несколько крупных российских городов и вывел Музей в финал «Интермузея-2016». Основа постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма, расположившейся на ?1 этаже — картины выдающихся российских художников: Константина Коровина и Валентина Серова, Станислава Жуковского и Игоря Грабаря, Константина Юона и Бориса Кустодиева, Петра Кончаловского и Александра Герасимова. Постоянная экспозиция Музея русского импрессионизма охватывает значительный период времени. Самая ранняя картина «В овраге» Василия Поленова — учителя Константина Коровина и Валентина Серова — датирована 1879 годом. Многие картины, представленные сегодня в залах музея, были возвращены в Россию из-за рубежа. Десятилетия спустя на родине снова оказались «Лето» Николая Богданова-Бельского и «Венеция» Бориса Кустодиева, обе работы Петра Кончаловского из музейного собрания и «Горная деревня» Николая Дубовского. Учредитель Музея не позволил покинуть страну «Гурзуфу» Константина Коровина. Картины Игоря Грабаря, Константина Юона, Юрия Пименова, на которые сегодня может взглянуть каждый, раньше практически нигде не выставлялись. Музей русского импрессионизма Само понятие «русский импрессионизм» до сих пор вызывает жаркие споры. Импрессионизму в России не повезло. Зародившись в конце XIX столетия и почти приобретя собственное звучание, русский импрессионизм начал активно вытесняться авангардом. А после революции так и вообще оказался «вне системы». Но несмотря ни на что, многие художники и до, и после политического переворота в стране, продолжали творить в импрессионистической стилистике, продолжали экспериментировать на своих полотнах со светом, цветом, стремились передать настроение, эмоцию, уловить тончайшие воздушные вибрации. Импрессионизм вдохновляет художников и сегодня. Здание на территории культурно-делового комплекса «Большевик», где сегодня располагается Музей русского импрессионизма, предназначалось для хранения муки и сахара. Постройка 60-х годов XX века заметно выделялась из общего архитектурного ансамбля, спроектированного французом Оскаром Дидио в конце XIX века. Исторические здания фабрики были возведены по заказу сыновей кондитера Сиу, тоже француза по происхождению. Место под постройку, участок на Петербургском шоссе, сыновья приобрели у московской купчихи. «Новое образцовое производство» создавалось и строилось по последнему слову техники. Сегодня комплекс «Большевик» сохранил не только свое «революционное» название, но и исторический облик. Проект по превращению бывшего промышленного пространства в суперсовременный, уютный, светлый и комфортный культурно-деловой центр вписался в общую архитектурную концепцию градостроительной политики Москвы. А главное украшение «Большевика» — Музей русского импрессионизма. Музей русского импрессионизма Стоимость билетов: 400 рублей — входной билет для всех гостей; 300 рублей — подарочный билет, действующий с завтрашнего дня; 200 рублей — входной билет для студентов российских вузов; 100 рублей — билет для пенсионеров. Режим работы: понедельник, вторник, пятница-воскресенье — с 11:00 до 20:00; среда и четверг — с 12:00 до 21:00. Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.rusimp.su/ru Фотографии места


Рейтинг
0
Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий