Глеб Ровинский: Индустрия ивентов в России переживает виток изменений - «Звёзды» » Новости Музыки

Глеб Ровинский: Индустрия ивентов в России переживает виток изменений - «Звёзды»

Как ты стал ведущим? Это была детская мечта или ты выбрал эту профессию в более позднем возрасте?


– Это произошло в студенческие годы – я учился в универе и параллельно играл в КВН. Прилетела возможность поработать аниматором за деньги. Я был Дедом Морозом как раз в декабрьский период и заработал больше, чем зарабатывал по специальности, будучи инженером в «Роскосмосе»! Потом случился плавный переход от аниматора к ведущему – в этом мне помогла игра в КВН. Я выступал на сцене и уже довольно уверенно себя чувствовал, поэтому аниматором я проработал недолго. Я не могу сказать, что это было моей детской мечтой, но я считаю себя человеком, которого выбрала сама профессия, и мне это очень нравится!


Какие у тебя есть основные навыки и умения, которые помогают в работе ведущего?


– Целеустремленность, дисциплинированность, креативность, стремление учиться чему-то новому и отсутствие страха ошибаться. Все это очень помогает мне в работе.


Также мы знаем, что у тебя был опыт работы на радио. Расскажи, чему он тебя научил и как эти навыки помогают в твоей профессии?


– Я работал ведущим на стенде «Авито» в 2014 году, тогда и началась моя история как ведущего. На этом мероприятии я увидел радиорубку, где можно было пообщаться с людьми. Я каждый день жертвовал своим обедом, чтобы час пообщаться с гостями в этой радиорубке, потому что эта радиорубка была открыта для всех желающих. Мне это очень нравилось!





Как ты готовишься к мероприятию, которое предстоит провести? Если заказчик крупный промышленный холдинг или банк, как справиться с волнением и абстрагироваться?


– Я получаю всю необходимую информацию заранее, но считаю, что не существует глупых вопросов, поэтому на встрече с заказчиком стараюсь все еще раз обсудить. По поводу того, как справиться с волнением – я просто стараюсь не надевать маску, веду себя уверенно, потому что уже есть определенный опыт. Волнение, конечно, появляется, когда я долго что-то не веду, потому что, когда есть дисциплина, волнение отходит на второй план. Важно помнить, кто ты на этом мероприятии, и максимально подготовиться. Как в школе — если ты выучил стих, то ты его расскажешь, и не будешь бояться, что тебя спросят. А если не выучил, то будешь прятаться за соседом, тетрадью и очень волноваться.


Как ты определяешь, какой стиль проведения мероприятия будет наиболее подходящим для конкретной аудитории?


– Я вижу это по заказчику и по информации, которую я могу найти в интернете. Ну и конечно, когда ты заходишь в зал, ты чувствуешь энергию собравшихся людей. Это может быть конференция или форум, где собираются серьезные люди, и им не нужна какая-то супер-веселая программа. А где-то нужен, наоборот, драйв и максимальная отдача от меня.


Какие качества считаешь наиболее важными для ведущего?


– Креативность, насмотренность и дисциплина. Мне кажется, что дисциплина вообще везде нужна!


Были ли у тебя какие-то трудности или проблемы в процессе работы ведущим? Как ты с ними справлялся?


– Конечно, были. Ты должен выкручиваться, когда что-то идет не по плану по технической части. Много чего может случиться, поэтому ты должен быть готов ко всему! Когда это случается впервые, то ты действуешь по наитию, потом приезжаешь домой, анализируешь, думаешь, как еще мог выйти из этой ситуации. Ты общаешься с коллегами, узнаешь у них какие-то способы, вы рассказываете друг другу разные истории из практики. Потом ты чувствуешь себя увереннее, когда эта ситуация происходит. У меня была ситуация – я вел корпоратив и должен был объявить генерального директора. Режиссер сказал объявить его спокойно и уйти со сцены, я так и сделал, а оказалось, что он хотел бурных оваций и аплодисментов, и я в этот момент просто кинул сценарий и сказал: «Дамы и господа, добрый вечер. Давайте под ваши самые громкие аплодисменты поприветствуем генерального директора». Ему было настолько приятно, что он подошел, пожал мне руку и сказал, что это было реально круто!


Расскажи, что делать, если мероприятие зашло в тупик: тайминг сдвинулся, невеста долго переодевается, свидетели стоят в пробке? Как спасаешь обстановку?


– У меня есть наработки, которые прописаны для разных ситуаций. Если невеста долго переодевается, то я буду больше общаться со зрителями, предложу им что-то сделать, провести конкурс и т.д. Это все приходит из опыта. Если сдвигается тайминг, то я стараюсь его либо нагнать, либо понять, что мне делать, какие блоки убрать. Эти моменты обсуждаются всегда с организаторами. Если мероприятие зашло в тупик, то лучше заранее подготовить импровизацию и сгладить по максимуму углы. Спасаю обстановку всегда юмором и общением.


Расскажи о своем самом запоминающемся мероприятии, которое ты вел?


– Одно из самых запоминающихся – это свадьба в Монте-Карло. Была очень крутая свадьба, было много всего интересного. Самое необычное – это то, что свадьба была русско-английско-армянская! Тогда как раз был международный фестиваль салютов, который проходит раз в год. Они свадьбу подобрали так, что за салют платить не надо! (смеется) Еще запомнились Петербургский международный экономический форум и Чемпионат мира по футболу, но тут, я думаю, и так понятно, почему.


Как поддерживаешь свою энергию и энтузиазм на протяжении всего мероприятия? Что помогает не уставать и быть в тонусе?


– У меня есть одна обалденная практика –  говорить комплименты людям. Когда мероприятие начинается, я просто всем подряд раздаю комплименты. И ты заряжаешься, и люди чувствуют твою энергетику. Это мне очень сильно помогает не уставать и быть в тонусе. Еще мне помогает понимание того, для чего я веду то или иное мероприятие.


Ты предпочитаешь работать в одиночку или с командой?


– Я – командный игрок. Потому что команда – это те люди, которые тебе всегда помогут со стороны. Диджей подскажет какие-то моменты по музыке, организатор тоже во многом помогает. Я со всеми общаюсь на мероприятии и тоже стараюсь помогать. Для меня очень важно, когда команда создает продукт. Я считаю, только благодаря хорошей команде можно создать что-то по-настоящему качественное.





Какие новые технологии или инструменты ты используешь в своей работе?


– Я вот недавно начал пользоваться нейросетью для написания некоторых конкурсов и сюрпризов для гостей. Стараюсь использовать новые технологии, адаптируя под свояю деятельность.


Опиши свой подход к взаимодействию с аудиторией? Что делать, если внимание людей максимально рассеяно? Как ты заставляешь людей обратить взгляды на тебя?


– Я стараюсь всегда взаимодействовать с как можно большим числом людей, поддерживать зрительный контакт в зависимости от количества гостей. Есть определенные лайфхаки, которые помогают привлечь внимание аудиторию с помощью интонации или жестикуляции. Я всегда объясняю клиенту заранее, что я не буду прыгать вокруг гостей, если гости разбрелись, например, по верандам, я буду их приглашать, но если они откажутся, то я просто оставлю их в покое. Однажды я должен был провести «Мафию» для гостей, но они так давно не виделись, что я просто часов пять ждал, когда они наговорятся, выпьют и т.д. В итоге я провел одну игру и все! Моя цель — объяснить клиенту, что я не аниматор, а взрослый адекватный человек, который понимает, что он делает, и клиент это тоже понимает. Меня приглашают за мое видение и опыт. Как я заставляю обратить на себя внимание? Если что-то происходит с аппаратурой, то я отшучиваюсь и продолжаю вести мероприятие. Самое худшее – это назойливый ведущий. Лучший комплимент, который я получал звучал так: «Очень круто, когда ты нужен и ты есть, и когда ты не нужен и тебя нет».


За прошедший год тебе удалось поработать с новыми для себя бизнес-площадками: ПМЭФ и Instadium. Расскажи об этом опыте.


– Я всегда стараюсь соглашаться на разные мероприятия. На ПМЭФе я работал на стенде министерства спорта РФ, это был очень интересный опыт, я посмотрел на то, как устроено мероприятие изнутри. Instadium – это совершенно другое мероприятие по настроению. Это блогерское событие, я работал на сцене, связанной с продюсированием. Очень крутое мероприятие, люди все заряженные на развитие в этой сфере.


Работа с бизнес-ивентами отличается от развлекательных привычных для тебя форматов? Что тебе ближе?


– Мне безумно нравятся разного рода проекты, мне нравятся сами мероприятия. Я сам по себе очень драйвовый парень, мне очень важно быть на спортивных мероприятиях типа Чемпионата мира по футболу и Instadium. Это очень круто! Но, естественно, я не отказываюсь от более серьезных мероприятий, потому что я понимаю, что расту и развиваюсь. Сейчас я, можно сказать, нарабатываю базу, чтобы в будущем уверенно вести такие мероприятия.


В последнее время ты имеешь частый опыт работы на ТВ. Расскажи, чем тебя привлекает этот формат и какое бы развитие ты видел для себя? Возможно, авторская программа?


– Мне очень нравится шоу Павла Воли. Там есть рубрика, в которой корреспондент общается со звездами. Мне очень нравится формат влога, который я сейчас веду на YouTube. Это очень интересно и необычно. На данный момент я вижу свое развитие с помощью коротких влогов, где можно раскрыть всю палитру мероприятий, которые я веду. Авторская программа –  возможно, но тут время покажет.


Сейчас ты приглашенный ведущий ФК «Динамо Москва». Расскажи об этом опыте, что он тебе дает, и видишь ли ты дальнейших перспектив для себя в развитии в качестве спортивного комментатора?


– Я не вижу себя в роли спортивного комментатора в будущем, хотя сейчас я получаю настоящее удовольствие от спортивной сферы. Я вообще фанат спорта, это меня очень сильно заряжает. Когда ты попадаешь на какое-то спортивное мероприятие, ты чувствуешь эту энергетику, видишь болельщиков. По поводу ФК «Динамо» – для меня это колоссальный опыт, я проходил кастинг и меня взяли в качестве второго ведущего на домашних матчах. Этот опыт помогает мне понимать, как общаться с режиссером через наушник и как общаться с болельщиками.


Известная поговорка гласит: «Век живи век учись. Какие образовательные курсы или практики помогают тебе развиваться в твоей сфере?


– Я прохожу практики и курсы регулярно. Считаю, что человек, который развивается, будет искать информацию повсюду. Так и формируется насмотренность. Не стоит останавливаться на одних курсах. Мне нравится учиться, потому что это настоящий кайф для меня! И я обучаюсь не только в сфере ведения мероприятий, но и других, совсем с этим не связанных. Это и психология, и спорт, и изучение иностранных языков, и музыкальная школа, и многое другое, потому что это все расширяет кругозор и развивает насмотренность.


Кем ты видишь себя через 3-5 лет?


– Я вижу себя известным блогером, шоуменом и бизнесменом. Человеком, который ведет свое шоу на YouTube, снимается в различных программах на ТВ, путешествует и ведет крутые мероприятия не только в Москве, но и по всему миру!


– Как ты стал ведущим? Это была детская мечта или ты выбрал эту профессию в более позднем возрасте? – Это произошло в студенческие годы – я учился в универе и параллельно играл в КВН. Прилетела возможность поработать аниматором за деньги. Я был Дедом Морозом как раз в декабрьский период и заработал больше, чем зарабатывал по специальности, будучи инженером в «Роскосмосе»! Потом случился плавный переход от аниматора к ведущему – в этом мне помогла игра в КВН. Я выступал на сцене и уже довольно уверенно себя чувствовал, поэтому аниматором я проработал недолго. Я не могу сказать, что это было моей детской мечтой, но я считаю себя человеком, которого выбрала сама профессия, и мне это очень нравится! – Какие у тебя есть основные навыки и умения, которые помогают в работе ведущего? – Целеустремленность, дисциплинированность, креативность, стремление учиться чему-то новому и отсутствие страха ошибаться. Все это очень помогает мне в работе. – Также мы знаем, что у тебя был опыт работы на радио. Расскажи, чему он тебя научил и как эти навыки помогают в твоей профессии? – Я работал ведущим на стенде «Авито» в 2014 году, тогда и началась моя история как ведущего. На этом мероприятии я увидел радиорубку, где можно было пообщаться с людьми. Я каждый день жертвовал своим обедом, чтобы час пообщаться с гостями в этой радиорубке, потому что эта радиорубка была открыта для всех желающих. Мне это очень нравилось! – Как ты готовишься к мероприятию, которое предстоит провести? Если заказчик – крупный промышленный холдинг или банк, как справиться с волнением и абстрагироваться? – Я получаю всю необходимую информацию заранее, но считаю, что не существует глупых вопросов, поэтому на встрече с заказчиком стараюсь все еще раз обсудить. По поводу того, как справиться с волнением – я просто стараюсь не надевать маску, веду себя уверенно, потому что уже есть определенный опыт. Волнение, конечно, появляется, когда я долго что-то не веду, потому что, когда есть дисциплина, волнение отходит на второй план. Важно помнить, кто ты на этом мероприятии, и максимально подготовиться. Как в школе — если ты выучил стих, то ты его расскажешь, и не будешь бояться, что тебя спросят. А если не выучил, то будешь прятаться за соседом, тетрадью и очень волноваться. – Как ты определяешь, какой стиль проведения мероприятия будет наиболее подходящим для конкретной аудитории? – Я вижу это по заказчику и по информации, которую я могу найти в интернете. Ну и конечно, когда ты заходишь в зал, ты чувствуешь энергию собравшихся людей. Это может быть конференция или форум, где собираются серьезные люди, и им не нужна какая-то супер-веселая программа. А где-то нужен, наоборот, драйв и максимальная отдача от меня. – Какие качества считаешь наиболее важными для ведущего? – Креативность, насмотренность и дисциплина. Мне кажется, что дисциплина вообще везде нужна! – Были ли у тебя какие-то трудности или проблемы в процессе работы ведущим? Как ты с ними справлялся? – Конечно, были. Ты должен выкручиваться, когда что-то идет не по плану по технической части. Много чего может случиться, поэтому ты должен быть готов ко всему! Когда это случается впервые, то ты действуешь по наитию, потом приезжаешь домой, анализируешь, думаешь, как еще мог выйти из этой ситуации. Ты общаешься с коллегами, узнаешь у них какие-то способы, вы рассказываете друг другу разные истории из практики. Потом ты чувствуешь себя увереннее, когда эта ситуация происходит. У меня была ситуация – я вел корпоратив и должен был объявить генерального директора. Режиссер сказал объявить его спокойно и уйти со сцены, я так и сделал, а оказалось, что он хотел бурных оваций и аплодисментов, и я в этот момент просто кинул сценарий и сказал: «Дамы и господа, добрый вечер. Давайте под ваши самые громкие аплодисменты поприветствуем генерального директора». Ему было настолько приятно, что он подошел, пожал мне руку и сказал, что это было реально круто! – Расскажи, что делать, если мероприятие зашло в тупик: тайминг сдвинулся, невеста долго переодевается, свидетели стоят в пробке? Как спасаешь обстановку? – У меня есть наработки, которые прописаны для разных ситуаций. Если невеста долго переодевается, то я буду больше общаться со зрителями, предложу им что-то сделать, провести конкурс и т.д. Это все приходит из опыта. Если сдвигается тайминг, то я стараюсь его либо нагнать, либо понять, что мне делать, какие блоки убрать. Эти моменты обсуждаются всегда с организаторами. Если мероприятие зашло в тупик, то лучше заранее подготовить импровизацию и сгладить по максимуму углы. Спасаю обстановку всегда юмором и общением. – Расскажи о своем самом запоминающемся мероприятии, которое ты вел? – Одно из самых запоминающихся – это свадьба в Монте-Карло. Была очень крутая свадьба, было много всего интересного. Самое необычное – это то, что свадьба была русско-английско-армянская! Тогда как раз был международный фестиваль салютов, который проходит раз в год. Они свадьбу подобрали так, что за салют платить не надо! (смеется) Еще запомнились Петербургский международный экономический форум и Чемпионат мира по футболу, но тут, я думаю, и так понятно, почему. – Как поддерживаешь свою энергию и энтузиазм на протяжении всего мероприятия? Что помогает не уставать и быть в тонусе? – У меня есть одна обалденная практика – говорить комплименты людям. Когда мероприятие начинается, я просто всем подряд раздаю комплименты. И ты заряжаешься, и люди чувствуют твою энергетику. Это мне очень сильно помогает не уставать и быть в тонусе. Еще мне помогает понимание того, для чего я веду то или иное мероприятие. – Ты предпочитаешь работать в одиночку или с командой? – Я – командный игрок. Потому что команда – это те люди, которые тебе всегда помогут со стороны. Диджей подскажет какие-то моменты по музыке, организатор тоже во многом помогает. Я со всеми общаюсь на мероприятии и тоже стараюсь помогать. Для меня очень важно, когда команда создает продукт. Я считаю, только благодаря хорошей команде можно создать что-то по-настоящему качественное. – Какие новые технологии или инструменты ты используешь в своей работе? – Я вот недавно начал пользоваться нейросетью для написания некоторых конкурсов и сюрпризов для гостей. Стараюсь использовать новые технологии, адаптируя под свояю деятельность. – Опиши свой подход к взаимодействию с аудиторией? Что делать, если внимание людей максимально рассеяно? Как ты заставляешь людей обратить взгляды на тебя? – Я стараюсь всегда взаимодействовать с как можно большим числом людей, поддерживать зрительный контакт в зависимости от количества гостей. Есть определенные лайфхаки, которые помогают привлечь внимание аудиторию с помощью интонации или жестикуляции. Я всегда объясняю клиенту заранее, что я не буду прыгать вокруг гостей, если гости разбрелись, например, по верандам, я буду их приглашать, но если они откажутся, то я просто оставлю их в покое. Однажды я должен был провести «Мафию» для гостей, но они так давно не виделись, что я просто часов пять ждал, когда они наговорятся, выпьют и т.д. В итоге я провел одну игру и все! Моя цель — объяснить клиенту, что я не аниматор, а взрослый адекватный человек, который понимает, что он делает, и клиент это тоже понимает. Меня приглашают за мое видение и опыт. Как я заставляю обратить на себя внимание? Если что-то происходит с аппаратурой, то я отшучиваюсь и продолжаю вести мероприятие. Самое худшее – это назойливый ведущий. Лучший комплимент, который я получал звучал так: «Очень круто, когда ты нужен и ты есть, и когда ты не нужен и тебя нет». – За прошедший год тебе удалось поработать с новыми для себя бизнес-площадками: ПМЭФ и Instadium. Расскажи об этом опыте. – Я всегда стараюсь соглашаться на разные мероприятия. На ПМЭФе я работал на стенде министерства спорта РФ, это был очень интересный опыт, я посмотрел на то, как устроено мероприятие изнутри. Instadium – это совершенно другое мероприятие по настроению. Это блогерское событие, я работал на сцене, связанной с продюсированием. Очень крутое мероприятие, люди все заряженные на развитие в этой сфере. – Работа с бизнес-ивентами отличается от развлекательных привычных для тебя форматов? Что тебе ближе? – Мне безумно нравятся разного рода проекты, мне нравятся сами мероприятия. Я сам по себе очень драйвовый парень, мне очень важно быть на спортивных мероприятиях типа Чемпионата мира по футболу и Instadium. Это очень круто! Но, естественно, я не отказываюсь от более серьезных мероприятий, потому что я понимаю, что расту и развиваюсь. Сейчас я, можно сказать, нарабатываю базу, чтобы в будущем уверенно вести такие мероприятия. – В последнее время ты имеешь частый опыт работы на ТВ. Расскажи, чем тебя привлекает этот формат и какое бы развитие ты видел для себя? Возможно, авторская программа? – Мне очень нравится шоу Павла Воли. Там есть рубрика, в которой корреспондент общается со звездами. Мне очень нравится формат влога, который я сейчас веду на YouTube. Это очень интересно и необычно. На данный момент я вижу свое развитие с помощью коротких влогов, где можно раскрыть всю палитру мероприятий, которые я веду. Авторская программа – возможно, но тут время покажет. – Сейчас ты приглашенный ведущий ФК «Динамо Москва». Расскажи об этом опыте, что он тебе дает , и видишь ли ты дальнейших перспектив для себя в развитии в качестве спортивного комментатора? – Я не вижу себя в роли спортивного комментатора в будущем, хотя сейчас я получаю настоящее удовольствие от спортивной сферы. Я вообще фанат спорта, это меня очень сильно заряжает. Когда ты попадаешь на какое-то спортивное мероприятие, ты чувствуешь эту энергетику, видишь болельщиков. По поводу ФК «Динамо» – для меня это колоссальный опыт, я проходил кастинг и меня взяли в качестве второго ведущего на домашних матчах. Этот опыт помогает мне понимать, как общаться с режиссером через наушник и как общаться с болельщиками. – Известная поговорка гласит: «Век живи – век учись. Какие образовательные курсы или практики помогают тебе развиваться в твоей сфере? – Я прохожу практики и курсы


Рейтинг
-1
Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий


Комментарии для сайта Cackle