Шахты, братья, травма и маньяк… Как снимали сериал «Хрустальный» - «Звёзды из ТВ» » Новости Музыки

Шахты, братья, травма и маньяк… Как снимали сериал «Хрустальный» - «Звёзды из ТВ»

«Хрустальный» — история о проживании детской травмы, сопряженная с детективной линией по поиску маньяка в провинциальном региональном городке. Для съемок режиссер Душан Глигоров выбрал город Шахты, и группа отправилась в экспедицию.


«Съемки преимущественно проходили в Ростовской области. У нас было три месяца на подготовительный период и около трех месяцев на съемки. Для меня работа в киноэкспедиции была настоящим счастьем: мы долго подбирали место для съемок, и шахтерский городок в Ростовской области как нельзя лучше подошел атмосфере проекта. Подобную точность фактур, быта, образа жизни невозможно было бы создать, попытавшись снять проект в Москве или Подмосковье», — отметил Душан Глигоров.




В ходе работы над сериалом неизбежны разного рода сложности. В случае с «Хрустальным» это и непростая тема, и отчасти основанная на реальности история, и необычные локации. «Съемки были непростыми — и тема нелегкая, и места не всегда комфортные, зато необычные! — говорит режиссер. — Например, у нас есть эпизод, где персонажи спускаются в шахту. Мы долго согласовывали, чтобы нам разрешили снимать в настоящей шахте. В итоге под строгим надзором работников шахты и с помощью бригады каскадеров мы сняли, как наш герой опускается на глубину и блуждает под землей — это была настоящая авантюра!»



Антон Васильев, исполнивший в сериале главную роль, отмечает, что работа над персонажем далась ему очень непросто. Актер считает, что его герой в «Хрустальном» — на сегодняшний день самая сложная роль в его карьере. «Та концентрация ада, в которой живет и с которой сталкивается мой герой, иногда казалась невыносимой. В какой-то момент думал, что сил до конца проекта не хватит», — признался актер.



На площадке было непросто и с точки зрения логистики. Антон Васильев рассказал, что во время нескольких смен в области была песчаная бура: «Отменяли самолеты, некоторым приходилось добираться до Шахт на автомобилях». Вспомнил Антон и о той самой смене в настоящей шахте: «Было сложно, мы спустились на 100 метров под землю и провели там полноценную смену. Однако суровые условия мне только помогали, давали возможность настроиться на нужные ощущения моего героя».



Автор сценария Олег Маловичко рассказал о том, почему в принципе взялся за эту историю. По словам Олега, он пытался за ширмой детективной линии раскрыть отношения двух братьев: «Мне хотелось детально рассмотреть тему взаимодействия близких людей, близких по крови, по обстоятельствам взросления. Когда мы говорим «как братья», представляем очень красивую, добрую связь. Но это не всегда так. Если в людях сильна тьма, то и при сближении разных характеров она проявляется. Близкие люди могут и любить друг друга, и ненавидеть. Чем ближе человек, тем мощнее это чувство, тем труднее понять и простить. Всегда проще уйти, чем решить проблему».



Говоря об истоках сценария, Маловичко обратил внимание, что основа сюжетной конструкции «Хрустального» — разрыв представлений и реальности. «В сознании людей существуют некие конструкты, нарративы: брак всегда лучше одиночества, семья лучше развода, быть с родителями лучше, чем без одного из них. Я пытаюсь рассмотреть дисфункциональные семьи, связи, характеры. Понимаю, что мир состоит не только из них, но мне показалось интересным показать в истории, как травма оставляет следы на всей жизни как самого человека, так и окружающих его людей. Я пытался представить реальные отношения между людьми, которые состоят не только из романтики и чего-то хорошего, хотелось рассмотреть изломанные отношения в динамике».



Сериал «Хрустальный»: в онлайн-кинотеатре KION.

«Хрустальный» — история о проживании детской травмы, сопряженная с детективной линией по поиску маньяка в провинциальном региональном городке. Для съемок режиссер Душан Глигоров выбрал город Шахты, и группа отправилась в экспедицию. «Съемки преимущественно проходили в Ростовской области. У нас было три месяца на подготовительный период и около трех месяцев на съемки. Для меня работа в киноэкспедиции была настоящим счастьем: мы долго подбирали место для съемок, и шахтерский городок в Ростовской области как нельзя лучше подошел атмосфере проекта. Подобную точность фактур, быта, образа жизни невозможно было бы создать, попытавшись снять проект в Москве или Подмосковье», — отметил Душан Глигоров. В ходе работы над сериалом неизбежны разного рода сложности. В случае с «Хрустальным» это и непростая тема, и отчасти основанная на реальности история, и необычные локации. «Съемки были непростыми — и тема нелегкая, и места не всегда комфортные, зато необычные! — говорит режиссер. — Например, у нас есть эпизод, где персонажи спускаются в шахту. Мы долго согласовывали, чтобы нам разрешили снимать в настоящей шахте. В итоге под строгим надзором работников шахты и с помощью бригады каскадеров мы сняли, как наш герой опускается на глубину и блуждает под землей — это была настоящая авантюра!» Антон Васильев, исполнивший в сериале главную роль, отмечает, что работа над персонажем далась ему очень непросто. Актер считает, что его герой в «Хрустальном» — на сегодняшний день самая сложная роль в его карьере. «Та концентрация ада, в которой живет и с которой сталкивается мой герой, иногда казалась невыносимой. В какой-то момент думал, что сил до конца проекта не хватит», — признался актер. На площадке было непросто и с точки зрения логистики. Антон Васильев рассказал, что во время нескольких смен в области была песчаная бура: «Отменяли самолеты, некоторым приходилось добираться до Шахт на автомобилях». Вспомнил Антон и о той самой смене в настоящей шахте: «Было сложно, мы спустились на 100 метров под землю и провели там полноценную смену. Однако суровые условия мне только помогали, давали возможность настроиться на нужные ощущения моего героя». Автор сценария Олег Маловичко рассказал о том, почему в принципе взялся за эту историю. По словам Олега, он пытался за ширмой детективной линии раскрыть отношения двух братьев: «Мне хотелось детально рассмотреть тему взаимодействия близких людей, близких по крови, по обстоятельствам взросления. Когда мы говорим «как братья», представляем очень красивую, добрую связь. Но это не всегда так. Если в людях сильна тьма, то и при сближении разных характеров она проявляется. Близкие люди могут и любить друг друга, и ненавидеть. Чем ближе человек, тем мощнее это чувство, тем труднее понять и простить. Всегда проще уйти, чем решить проблему». Говоря об истоках сценария, Маловичко обратил внимание, что основа сюжетной конструкции «Хрустального» — разрыв представлений и реальности. «В сознании людей существуют некие конструкты, нарративы: брак всегда лучше одиночества, семья лучше развода, быть с родителями лучше, чем без одного из них. Я пытаюсь рассмотреть дисфункциональные семьи, связи, характеры. Понимаю, что мир состоит не только из них, но мне показалось интересным показать в истории, как травма оставляет следы на всей жизни как самого человека, так и окружающих его людей. Я пытался представить реальные отношения между людьми, которые состоят не только из романтики и чего-то хорошего, хотелось рассмотреть изломанные отношения в динамике». Сериал «Хрустальный»: в онлайн-кинотеатре KION.


Рейтинг
+1
Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий