Никита ПРЕСНЯКОВ: я готов на любой движ, если вижу цель - «Звёзды» » Новости Музыки

Никита ПРЕСНЯКОВ: я готов на любой движ, если вижу цель - «Звёзды»

– Никита, чем вас изначально привлекла работа актера озвучания?


– Еще с юности я начал сниматься в кино и соответственно озвучивать своих героев, как говорится, набивать руку. Я с детства и по сей день очень люблю мультики, всегда пробовал, играя, говорить разными голосами. Первой моей работой озвучания стал мультфильм «Риф 3D», и после него было еще несколько. Мне нравится испытывать определенные эмоции, проживая сцены героя вместе с ним, когда появляется возможность побыть мультяшкой. «Рок Дог» я обожаю еще с первой части, а вторая, по моему мнению, получилась даже интереснее. Буду рад, если и дальше все так будет продолжаться.




– Чем вам приглянулся ваш персонаж Боуди, что, по-вашему, является его движущей силой?


– Боуди мне нравится своей сверхзадачей стать не просто музыкантом, а что близко мне – из глубины души доставать музыку. Боуди не раз говорит о том, что когда он играет на гитаре, музыка льется из его души. В желании нести миру свою музыку мы с ним родственные души.




– Вам самому довелось продемонстрировать вокальные данные?


– Конечно, ко второй части «Рок Дога» мы записали три песни, правда, не полностью. Мне бы хотелось записать их целиком, чтобы они вышли отдельным EP (мини-альбомом) с песнями из мультика на русском языке, но американцы, к сожалению, видимо, не дают такой возможности. Поэтому записали только те отрывки, которые непосредственно будут звучать в мультике. Я там сам и текст правил, когда слышал, что он не соответствует англоязычному варианту. Переписывал, пытался сделать так, чтобы русский язык был созвучен с английским звучанием песен.


– У вас в детстве был любимый мультфильм?


– Я реально фанатею от мультипликации и в детстве больше всего любил мультик «История игрушек». А среди советских отмечу «Ну, погоди!» Сейчас с удовольствием смотрю анимационный сериал-антологию «Любовь. Смерть. Роботы», недавно вышел второй сезон. Там каждая серия создана разными студиями, разными режиссерами и сценаристами. Сюжеты все, как правило, мрачные и жестковатые и никак не связаны между собой. Но в плане анимации каждая серия – просто шедевр!


– Сегодня многие сетуют на низкое качество производимого в России детского кино и телевизионного контента, что вы об этом думаете?


– Полностью согласен. У нас также и музыка, и все, что мы делаем, низкого качества. Менталитет срабатывает и в том, что касается работы. Если сравнивать, как работают американцы, то там каждый человек, даже если у него незначительная задача, подходит к ней с максимальной ответственностью. А у нас, даже если перед человеком стоит серьезная, большая задача, он не проявляет никакой заинтересованности, тут срабатывает и лень, и наше русское авось. Из-за всего этого, конечно, очень страдает качество. Очень мало кто вообще хочет сделать свою работу качественно, потому что не видит в этом смысла, мол, и так купят.




– У вашего героя Боуди есть своя рок-группа, которая во второй части мультфильма приобретает мировую известность и готовится к масштабному туру. Готовы ли вы сами сегодня к мировой славе и мировому турне?


– Физически я, конечно, готов, я вообще такой человек, который готов на любой движ и могу адаптироваться к любым трудностям, если у меня есть цель. У меня были туры с мюзиклом, когда приходилось работать каждый день без остановки. С группой пока по-настоящему больших, многомесячных турне не было, но я уверен, что справился бы с этой задачей. Конечно, было бы тяжело, пришлось бы откинуть всю личную жизнь на какое-то время, но я бы справился.


– Расскажите про свою музыкальную деятельность и свою группу Multiverse. В каком направлении вы работаете?


– Мы играем альтернативный рок и альтернативный метал. Но мы не зацикливаемся только на метале. Свой первый альбом я специально планировал сделать в виде американской горки, с перепадами настроения: одна композиция может быть очень жесткой, другая полегче, дальше баллада, где почти нет гитар. И если слушать альбом от начала до конца, то точно не заскучаешь. Сейчас вовсю экспериментируем со вторым альбомом, чтобы сделать его еще более необычным. Альбом уже почти готов, очень надеюсь, что релиз случится осенью. У нас нет ни лейбла, ни продюсера, мы все продвигаем сами маленькими шагами. Это не поп-музыка, потому так непросто дается продвижение, но наша музыка имеет большой смысл и очень крепкую аудиторию, что самое главное. У поп-музыки нет такой аудитории, как в нашем жанре, там она приходящая и уходящая, а у нас люди остаются навсегда.


– Что для вас сейчас в приоритете в творческой деятельности – музыка, кинематограф, театр?


– Конечно, на первом месте всегда музыка и моя группа – это мое детище. Тут мы сами все пишем и производим, а все остальное, конечно, тоже интересно, но это скорее просто заработок, который я потом вкладываю в группу – в промо, альбом, записи, потому что она сама пока никакого дохода не приносит.




– Расскажите подробнее, что у вас сейчас в работе? Знаю, что в Губернском театре у Сергея Безрукова репетируете спектакль-электродраму «Безымянная звезда», где у вас главная роль…


– Да, буквально вчера у нас была сдача спектакля, когда мы сыграли мюзикл от начала до конца перед худсоветом. И его утвердили. А значит, в сентябре будет премьера. Предложение я получил напрямую от режиссера Саши Созонова, спрашивал потом, почему выбрали именно меня? Режиссер показал мне всех кандидатов, а их было порядка 20-30, и рассказал, как они с Сергеем Витальевичем перебирали их: кто-то не смог, кто-то не подошел. И потом возникла молчаливая пауза и кто-то из директоров вдруг произнес мое имя. Была еще одна пауза, а потом все почему-то дружно сказали «Да!» и позвонили мне. Я пришел на кастинг с режиссером, встретился с главной героиней Анной Снаткиной, мы сыграли сцену. После чего режиссер встал, пожал мне руку и сказал: «Ну что, добро пожаловать!» И далее мы три месяца почти без выходных репетировали до вчерашней сдачи. Если сравнивать с моим предыдущим опытом работы в мюзикле «Чайка», то там было куда больше музыкального материала, чем сейчас в «Безымянной звезде». А здесь очень много драматических сцен, сложная актерская работа. Вот вокальные номера мне даются легко, два раза отрепетировал песню – и она готова. А сложнее всего мне дается хореография, ненавижу ее. Благо ее немножко подрезали, видимо, поняв, что это совсем не мое.


– Как с Сергеем Безруковым нашли общий язык? Мне он в недавнем интервью весьма лестно о вас отзывался: «Мы с режиссером вместе пришли к решению пригласить на главную роль Никиту, и я уверен, что это правильный выбор. Мне нравится его голос, и у него очень хороший музыкальный вкус. Никита очень хорошо чувствует музыку, гены тут передались отлично, на нем природа точно не отдохнула!»


– Это вовсе не гены, а работа! Скажу как есть, мне очень не нравится, когда люди ссылаются на гены, про кого бы ни шла речь. Например, мне отец в детстве ставил хорошую музыку, благодаря чему у меня развился хороший вкус. А дальше у меня самого появился интерес к музыке, хотя, в свои 15-16 лет я отвратительно пел, просто ужасно. Дальше стал все больше и больше заниматься, у меня появился друг в школе, мы стали с ним ходить в караоке, которое для нас превратилось в репетиционный зал. Решили попробовать петь «Богемскую рапсодию» Queen, естественно, поначалу у нас не получалось. Но мы так часто старались ее исполнять, что теперь она у нас превратилась в распевочную песню. Я могу проснуться и тут же спеть «Богемскую рапсодию» идеально чисто. А что касается Сергея Витальевича, я видел его в театре только два раза, мы познакомились, но близко не общались.


– А еще вы приняли участие в «Факторе страха» на НТВ. Расскажите, с чем вам там пришлось столкнуться и какие страхи есть в вашей жизни?


– Не могу рассказывать про то, что было на съемках, это запрещено до выхода программы. А что касается страхов, то когда я был малым, то очень боялся привидений. В детстве мне довелось его увидеть за окном, и это одно из моих самых ярких воспоминаний в жизни. Сейчас, учитывая, что я прочитал много разной информации, я уже приблизительно понимаю, как это работает. Но тогда мне было шесть лет и я вдруг увидел ночью огромное лицо на все окно. Этот страх преследовал меня до подросткового возраста. Став взрослее, я узнал, что мозг в детском возрасте в какой-то момент может выделять вещество, схожее по свойствам с наркотиком, от которого могут быть реальные галлюцинации. Я до сих пор не знаю, что это было, но я реально видел огромное полупрозрачное лицо с закрытыми глазами, которые потом резко открылись прямо на меня. Лет до 13 потом я всегда старался закрыть окно шторами, чтобы, не дай бог, что-то там не возникло.




– А каких-то реальных страхов – высоты, глубины или пауков – у вас не было?


– Вроде нет, я постоянно испытываю себя на смелость. Недавно прыгнул в Сочи с банджо (когда тебя привязывают за ноги вниз головой) с высоты 207 метров и испытал душевный восторг. С парашютом тоже прыгал, вообще, люблю экстремальные виды спорта, дарящие адреналин.


– А что с режиссерской деятельностью? Ведь вашей главной мечтой с юных лет была именно профессия режиссера, и вы даже окончили Нью-Йоркскую киноакадемию.


– Я работаю в компании «Mag Film» как клипмейкер. Бывает, монтирую проекты, бывает, снимаю, это хороший навык, который помогает мне зарабатывать. Но амбиций о большом кино у меня нет, у меня другая сфера деятельности: я больше визуальный режиссер, и монтаж – моя самая сильная сторона.


– Чем сегодня вам вспоминаются годы учебы в академии, главное, что вы там для себя почерпнули?


– Это было незабываемое время и сумасшедшая практика, вспоминаю эти студенческие годы с невероятной ностальгией. В отличие от наших вузов там почти каждый день что-то делаешь самостоятельно – снимаешь, монтируешь, выполняешь разные задания. Ты не изучаешь какую-то одну сферу, а изучаешь сразу все: как писать звук на площадке, как работает освещение, монтаж, камера – от самой древней до самой новой. Я там научился заправлять пленку в камеру «super 16 мм» в полной темноте, для чего используют специальный светонепроницаемый пакет, куда ты продеваешь руки и на ощупь заправляешь пленку. Поначалу я думал, что это невозможно, но благодаря практике научился это делать быстрее всех. Вообще, киноакадемия дала мне навык все делать самому. Самому написать сценарий, нарисовать раскадровку, сделать всю подготовку, спродюсировать, самому снять как оператору, потом смонтировать и отдать клиенту готовый продукт.


Когда-то вы говорили, что считаете Нью-Йорк своим домом, все еще планируете переехать туда жить и строить карьеру?


– Я так давно там не был, что уже привык в Москве, к тому же мне очень нравится, как она меняется. Мне нравится время, в которое мы живем (если не считать пандемию), я вижу, что здесь все становится немного лучше, да и люди стали более улыбчивыми, особенно если сравнивать с угрюмыми девяностыми. Сейчас я гуляю по Москве и мне кайфово от окружающих меня людей, они стали более креативными, творческими, интересными. Даже если брать группы уличных музыкантов. Когда я был малой, то на улицах в основном играли пьяные гопники. А сейчас реально встречаются талантливейшие музыканты, культура возросла в разы.




– За последние полтора года наша жизнь стремительно меняется. И умение адаптироваться стало одним из главных качеств. Скажите, как на вас повлияли пандемия и изоляция?


– Я быстро адаптируюсь и принимаю ситуацию такой, как она есть. Раз так, значит, так, все равно ничего не поделаешь. Самое обидное, что застопорилась деятельность группы, отменились все наши запланированные концерты, порядка 15 выступлений просто слетело. Домашнее заточение меня не сильно расстроило, я могу хорошо проводить время дома, потому что с детства и по сей день обожаю видеоигры, тут меня спасает компьютер. Главное, чтобы это было онлайн и можно было чувствовать связь с миром. Могу выйти в какую-то онлайн-видеоигру и целый день сидеть там, общаться и кайфовать. Еще у меня появились очки виртуальной реальности, где тоже есть онлайн-миры. Просто надеваешь очки и появляется ощущение, что ты попал в другое измерение, при этом ты можешь там со всеми общаться, разговаривать, что очень помогает почувствовать определенную свободу, пусть ты даже и вынужден находиться дома.


– Как у вас происходит перезагрузка?


– Для этого мне нужно выехать за город на речку с друзьями, посидеть на берегу с гитарками, дать рок-н-ролла. Или съездить куда-нибудь на отдых с Аленкой. (Алена Краснова – супруга Никиты, они поженились в 2017 году. – Прим. ред.)


– Вы признавались, что очень любите экстрим, вспомните свое самое экстремальное путешествие?


– Самое экстремальное было недавно, когда я с группой байкеров проехал на мотоцикле от Сочи до Тамани. Своего мотоцикла у меня нет, хотя я любил гонять на нем с детства и у меня есть права мотоциклиста. Вокруг меня постоянно все нагнетают насчет того, как опасна езда на мотоцикле. И это как-то откладывается на психологическом уровне, так что пока не уверен, ездил бы я постоянно…


– Помню, когда-то вы говорили, что являетесь противником вождения автомобиля в городе и у вас даже нет своей машины. Ситуация не изменилась?


– Да, сейчас машина уже появилась, так как я теперь семейный человек и нам с женой нужно много ездить. Со временем понял, что машина в семье необходима, долго стремился к тому, чтобы взять хороший автомобиль, но до сих пор еще выплачиваю за него кредит. Хотя в хорошую погоду я предпочитаю взять свою любимую доску и путешествовать по городу на скейте. Я с 12 лет начал кататься на скейтборде и довольно успешно рос в этом плане. Но когда уехал учиться в Нью-Йорк, перешел на паркур. Мы там собирались человек по 20 и гоняли по всему городу. Больше всего меня сейчас убивает мнение «знатоков» в Instagram: «Тебе сколько лет, а ты все катаешься на скейтборде!» На секундочку, скейтбординг стал олимпийским спортом! Для меня пример такой человек, как Тони Хоук – одна из самых известных личностей в скейтбординге, ему 50 с лишним лет, и он до сих пор катается и делает просто сумасшедшие вещи.


С женой Аленой на юбилейной аниме-вечеринке

– Вам в прошлом месяце исполнилось 30 лет, как отметили?


– Года полтора назад я открыл для себя мир аниме, спасибо моим друзьям. Раньше я его вообще не воспринимал, считал какой-то непонятной ерундой для непонятных людей. Но посмотрел «Наруто» от начала до конца и понял, что это величайший шедевр всех времен. На свой юбилей я психанул и решил устроить аниме-пати, чтобы все обязательно пришли в аниме-образах. Мы с Аленкой съездили в магазин, закупили уличные фонари и прочие необходимые материалы, все это развесили, поставили тент на улице и классно провели время.


– Какие подарки вас порадовали?


– Аленка мне подарила надувное джакузи! Я был в шоке, что такая вещь вообще существует и это совсем не такое дорогое удовольствие, как казалось бы. Эта штука надувается, в ней может поместиться четыре человека, к ней прилагается подогрев до 40 градусов, и все это еще бурлит. Практически осуществилась моя мечта – лежать на улице в горячих пузырьках и наслаждаться окружающим миром.


Досье

Родился: 21 мая 1991 года в Лондоне в семье Владимира Преснякова-младшего и Кристины Орбакайте

Образование: Нью-Йоркская академия киноискусств

Карьера: актер, певец и музыкант, солист группы Multiverse. Снялся в нескольких фильмах («Индиго», «Елки» и др.). Участвовал в проектах Первого канала «Жестокие игры», «Две звезды», «Точь-в-точь».


Фото: пресс-служба фильма «Рок Дог 2» / Instagram


Этот и другие материалы из журнала «Теленеделя» можно также прочитать здесь.


– Никита, чем вас изначально привлекла работа актера озвучания? – Еще с юности я начал сниматься в кино и соответственно озвучивать своих героев, как говорится, набивать руку. Я с детства и по сей день очень люблю мультики, всегда пробовал, играя, говорить разными голосами. Первой моей работой озвучания стал мультфильм «Риф 3D», и после него было еще несколько. Мне нравится испытывать определенные эмоции, проживая сцены героя вместе с ним, когда появляется возможность побыть мультяшкой. «Рок Дог» я обожаю еще с первой части, а вторая, по моему мнению, получилась даже интереснее. Буду рад, если и дальше все так будет продолжаться. – Чем вам приглянулся ваш персонаж Боуди, что, по-вашему, является его движущей силой? – Боуди мне нравится своей сверхзадачей стать не просто музыкантом, а что близко мне – из глубины души доставать музыку. Боуди не раз говорит о том, что когда он играет на гитаре, музыка льется из его души. В желании нести миру свою музыку мы с ним родственные души. – Вам самому довелось продемонстрировать вокальные данные? – Конечно, ко второй части «Рок Дога» мы записали три песни, правда, не полностью. Мне бы хотелось записать их целиком, чтобы они вышли отдельным EP (мини-альбомом) с песнями из мультика на русском языке, но американцы, к сожалению, видимо, не дают такой возможности. Поэтому записали только те отрывки, которые непосредственно будут звучать в мультике. Я там сам и текст правил, когда слышал, что он не соответствует англоязычному варианту. Переписывал, пытался сделать так, чтобы русский язык был созвучен с английским звучанием песен. – У вас в детстве был любимый мультфильм? – Я реально фанатею от мультипликации и в детстве больше всего любил мультик «История игрушек». А среди советских отмечу «Ну, погоди!» Сейчас с удовольствием смотрю анимационный сериал-антологию «Любовь. Смерть. Роботы», недавно вышел второй сезон. Там каждая серия создана разными студиями, разными режиссерами и сценаристами. Сюжеты все, как правило, мрачные и жестковатые и никак не связаны между собой. Но в плане анимации каждая серия – просто шедевр! – Сегодня многие сетуют на низкое качество производимого в России детского кино и телевизионного контента, что вы об этом думаете? – Полностью согласен. У нас также и музыка, и все, что мы делаем, низкого качества. Менталитет срабатывает и в том, что касается работы. Если сравнивать, как работают американцы, то там каждый человек, даже если у него незначительная задача, подходит к ней с максимальной ответственностью. А у нас, даже если перед человеком стоит серьезная, большая задача, он не проявляет никакой заинтересованности, тут срабатывает и лень, и наше русское авось. Из-за всего этого, конечно, очень страдает качество. Очень мало кто вообще хочет сделать свою работу качественно, потому что не видит в этом смысла, мол, и так купят. – У вашего героя Боуди есть своя рок-группа, которая во второй части мультфильма приобретает мировую известность и готовится к масштабному туру. Готовы ли вы сами сегодня к мировой славе и мировому турне? – Физически я, конечно, готов, я вообще такой человек, который готов на любой движ и могу адаптироваться к любым трудностям, если у меня есть цель. У меня были туры с мюзиклом, когда приходилось работать каждый день без остановки. С группой пока по-настоящему больших, многомесячных турне не было, но я уверен, что справился бы с этой задачей. Конечно, было бы тяжело, пришлось бы откинуть всю личную жизнь на какое-то время, но я бы справился. – Расскажите про свою музыкальную деятельность и свою группу Multiverse. В каком направлении вы работаете? – Мы играем альтернативный рок и альтернативный метал. Но мы не зацикливаемся только на метале. Свой первый альбом я специально планировал сделать в виде американской горки, с перепадами настроения: одна композиция может быть очень жесткой, другая полегче, дальше баллада, где почти нет гитар. И если слушать альбом от начала до конца, то точно не заскучаешь. Сейчас вовсю экспериментируем со вторым альбомом, чтобы сделать его еще более необычным. Альбом уже почти готов, очень надеюсь, что релиз случится осенью. У нас нет ни лейбла, ни продюсера, мы все продвигаем сами маленькими шагами. Это не поп-музыка, потому так непросто дается продвижение, но наша музыка имеет большой смысл и очень крепкую аудиторию, что самое главное. У поп-музыки нет такой аудитории, как в нашем жанре, там она приходящая и уходящая, а у нас люди остаются навсегда. – Что для вас сейчас в приоритете в творческой деятельности – музыка, кинематограф, театр? – Конечно, на первом месте всегда музыка и моя группа – это мое детище. Тут мы сами все пишем и производим, а все остальное, конечно, тоже интересно, но это скорее просто заработок, который я потом вкладываю в группу – в промо, альбом, записи, потому что она сама пока никакого дохода не приносит. – Расскажите подробнее, что у вас сейчас в работе? Знаю, что в Губернском театре у Сергея Безрукова репетируете спектакль-электродраму «Безымянная звезда», где у вас главная роль… – Да, буквально вчера у нас была сдача спектакля, когда мы сыграли мюзикл от начала до конца перед худсоветом. И его утвердили. А значит, в сентябре будет премьера. Предложение я получил напрямую от режиссера Саши Созонова, спрашивал потом, почему выбрали именно меня? Режиссер показал мне всех кандидатов, а их было порядка 20-30, и рассказал, как они с Сергеем Витальевичем перебирали их: кто-то не смог, кто-то не подошел. И потом возникла молчаливая пауза и кто-то из директоров вдруг произнес мое имя. Была еще одна пауза, а потом все почему-то дружно сказали «Да!» и позвонили мне. Я пришел на кастинг с режиссером, встретился с главной героиней Анной Снаткиной, мы сыграли сцену. После чего режиссер встал, пожал мне руку и сказал: «Ну что, добро пожаловать!» И далее мы три месяца почти без выходных репетировали до вчерашней сдачи. Если сравнивать с моим предыдущим опытом работы в мюзикле «Чайка», то там было куда больше музыкального материала, чем сейчас в «Безымянной звезде». А здесь очень много драматических сцен, сложная актерская работа. Вот вокальные номера мне даются легко, два раза отрепетировал песню – и она готова. А сложнее всего мне дается хореография, ненавижу ее. Благо ее немножко подрезали, видимо, поняв, что это совсем не мое. – Как с Сергеем Безруковым нашли общий язык? Мне он в недавнем интервью весьма лестно о вас отзывался: «Мы с режиссером вместе пришли к решению пригласить на главную роль Никиту, и я уверен, что это правильный выбор. Мне нравится его голос, и у него очень хороший музыкальный вкус. Никита очень хорошо чувствует музыку, гены тут передались отлично, на нем природа точно не отдохнула!» – Это вовсе не гены, а работа! Скажу как есть, мне очень не нравится, когда люди ссылаются на гены, про кого бы ни шла речь. Например, мне отец в детстве ставил хорошую музыку, благодаря чему у меня развился хороший вкус. А дальше у меня самого появился интерес к музыке, хотя, в свои 15-16 лет я отвратительно пел, просто ужасно. Дальше стал все больше и больше заниматься, у меня появился друг в школе, мы стали с ним ходить в караоке, которое для нас превратилось в репетиционный зал. Решили попробовать петь «Богемскую рапсодию» Queen, естественно, поначалу у нас не получалось. Но мы так часто старались ее исполнять, что теперь она у нас превратилась в распевочную песню. Я могу проснуться и тут же спеть «Богемскую рапсодию» идеально чисто. А что касается Сергея Витальевича, я видел его в театре только два раза, мы познакомились, но близко не общались. – А еще вы приняли участие в «Факторе страха» на НТВ. Расскажите, с чем вам там пришлось столкнуться и какие страхи есть в вашей жизни? – Не могу рассказывать про то, что было на съемках, это запрещено до выхода программы. А что касается страхов, то когда я был малым, то очень боялся привидений. В детстве мне довелось его увидеть за окном, и это одно из моих самых ярких воспоминаний в жизни. Сейчас, учитывая, что я прочитал много разной информации, я уже приблизительно понимаю, как это работает. Но тогда мне было шесть лет и я вдруг увидел ночью огромное лицо на все окно. Этот страх преследовал меня до подросткового возраста. Став взрослее, я узнал, что мозг в детском возрасте в какой-то момент может выделять вещество, схожее по свойствам с наркотиком, от которого могут быть реальные галлюцинации. Я до сих пор не знаю, что это было, но я реально видел огромное полупрозрачное лицо с закрытыми глазами, которые потом резко открылись прямо на меня. Лет до 13 потом я всегда старался закрыть окно шторами, чтобы, не дай бог, что-то там не возникло. – А каких-то реальных страхов – высоты, глубины или пауков – у вас не было? – Вроде нет, я постоянно испытываю себя на смелость. Недавно прыгнул в Сочи с банджо (когда тебя привязывают за ноги вниз головой) с высоты 207 метров и испытал душевный восторг. С парашютом тоже прыгал, вообще, люблю экстремальные виды спорта, дарящие адреналин. – А что с режиссерской деятельностью? Ведь вашей главной мечтой с юных лет была именно профессия режиссера, и вы даже окончили Нью-Йоркскую киноакадемию. – Я работаю в компании «Mag Film» как клипмейкер. Бывает, монтирую проекты, бывает, снимаю, это хороший навык, который помогает мне зарабатывать. Но амбиций о большом кино у меня нет, у меня другая сфера деятельности: я больше визуальный режиссер, и монтаж – моя самая сильная сторона. – Чем сегодня вам вспоминаются годы учебы в академии, главное, что вы там для себя почерпнули? – Это было незабываемое время и сумасшедшая практика, вспоминаю эти студенческие годы с невероятной ностальгией. В отличие от наших вузов там почти каждый день что-то делаешь самостоятельно – снимаешь, монтируешь, выполняешь разные задания. Ты не изучаешь какую-то одну сферу, а изучаешь сразу все: как писать звук на площадке, как работает освещение, монтаж, камера – от самой древней до самой новой. Я там научился заправлять пленку в камеру «super 16 мм» в полной темноте, для чего используют специальный светонепроницаемый пакет, куда ты


Рейтинг
0
Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий