«Холостяк» Антон Криворотов: «Мне гораздо важнее любить, чем быть любимым» - «Новости Музыки»
Новый участник реалити-шоу рассказал о жизни на две страны и о том, почему пока не встретил свою половинку
Большой неожиданностью для поклонников шоу «Холостяк», где девушки борются за сердце одного жениха, стала персона главного героя. Доктор Антон Криворотов оказался вовсе не звездой, к чему многие привыкли. решил выяснить, кто он — загадочный холостяк, почему пошел в реалити-шоу и кого здесь хочет найти.
— Антон, начнем с главного вопроса. Вы — человек непубличный, как получилось, что именно вы стали тем самым принцем, за которого будут бороться 25 девушек?
— Дело в том, что предложение об участии мне поступило от телеканала напрямую. Думал я месяца три, наверное. Я не копался, почему именно я. Видимо, профессионалы посчитали, что для участника шоу я не самый плохой пример.
— Признайтесь, какова ваша цель участия в проекте?
— Я, честно говоря, я не смотрел российскую версию проекта. Этот проект для меня — возможность сузить вероятность поиска своего человека, так как не хватает реально времени на себя. Как бы это тривиально ни звучало, но это правда наших дней. И чтобы участвовать в этом проекте, нужно реально выпасть из жизни на два месяца, и в эти два месяца меня ничего не должно отвлекать.
— Раскройте секрет: что будет в проекте запоминающегося?
— Я не актер, поэтому могу сказать, что все будет не наиграно. Перед тем как согласиться, я размышлял, смогу ли я вообще принимать участие в этом проекте? Я думал, потяну я или нет. Потому что все мои реакции — на всеобщем обозрении. Потому что перед камерами я могу быть только искренним, не смогу сыграть. И еще я думал, смогу ли я перестроить рабочий график.
— Ну а что поклонницам ожидать от проекта?
— Могу сказать, что проект бескомпромиссный. Потому что правил в этом проекте нет, и все, что там происходит, исходит непосредственно от меня. Хотя не скажу, что я самый плохой пример человека (улыбается). А то, что происходит среди 25 абсолютно разных девушек, — это как раз интересно. Это не борьба участниц за одного принца, а взаимное состязание, если так можно сказать. Хотя нет, это не состязание… Моя задача двадцатипятикратно вызвать интерес у каждой из них, и все драмы и комедии там настоящие.
— Участниц ждут серьезные испытания? Что написано в сценарии?
— Есть общая концепция программы, но вообще все свидания придумываю я — все детали и так далее. Там очень много экспромта, очень.
— А вы сами отбирали девушек в качестве кандидаток для участия?
— В кастинге я не принимал участия вообще. Меня интервьюировали перед началом шоу, спрашивали. И я подозреваю, что организаторы просто узнали о моих критериях.
— И каковы же они были? Опишите, кто она, девушка вашей мечты?
— Дело в том, что я не могу оценивать людей слишком просто. В силу того, что я доктор, я начинаю оценивать какие-то такие их свойства, основываясь, в том числе, на внешних проявлениях человека. Вот, например, есть спортивная девушка, которая профессионально занималась спортом, и по ней это видно, и я точно знаю, что это дисциплинирует человека в жизни. Это один из примеров критерия, который мне важен. Еще один критерий: она должна быть свободной от стереотипов, девушкой со свободным мышлением, активной с точки зрения поиска ответов на какие-то вечные вопросы. Это важно, когда человек направляет свой разум в историю создания мироздания, скажем так. Должна быть спокойной, настоящим партнером.
— Достаточно подробное описание. Ну и как, вам удавалось найти такую девушку?
— Дело в том, что у меня в голове есть картина, идеал на 100 процентов, но я в своей жизни встречал девушек, которые совпадали с моими представлениями пока на 90 процентов. И я всегда уходил именно из-за 10 процентов, потому что они всегда были по своей значимости больше, чем остальные. Может быть, в силу того что я чрезмерно педантичен и требователен. Хотя я бы не сказал, что настолько уж и требователен… Мне кажется, сейчас просто оказывается сложно найти какие-то простые человеческие качества. Те высокие цели и варианты их достижения, какие-то глобальные моменты, которые интересовали бы человечество раньше, сейчас обмельчали, люди стали достаточно меркантильными.
— Но ведь вы живете на две страны! У вас такой большой выбор…
— Наверное, просто не случилось. Я вам так скажу: случайность — это вероятность, помноженная на событие. То есть, если это должно произойти, то должны случиться варианты в жизни, которые приведут к тому или иному результату. В моей жизни вектор развития был в несколько другом — не было сверхзадачи срочно найти партнера. Но, видите, жизнь — самый лучший режиссер, она распоряжается так, что это происходит в тот момент, когда это не то чтобы необходимо, но достаточно органично. В моем сегодняшнем состоянии пришло вот такое предложение, которое поможет сузить круг поиска и все-таки определиться.
— Признайтесь, в вашей жизни была безответная любовь?
— Трудно сказать. Наверное, да. На самом деле мне гораздо важнее любить, чем быть любимым. Ну а если это обоюдно произошло, то это вообще счастье. Но я не расстраивался из-за безответной любви, может быть, только чуть-чуть. Это, скорее, вопрос про эго. Ну а что расстраиваться? Насильно мил не будешь!
— Обжигались в отношениях?
— Бывало какое-то разочарование, но оно, скорее, было связано с каким-то моим чрезмерным очарованием. Хотя я не могу припомнить, что бы так уж сильно обжигался! Более-менее в людях я вроде бы разбираюсь.
— Вы легко влюбляется?
— Думаю, нелегко. И иногда это проблема…
— Антон, вы один из немногих участников, кто не является медийным персонажем, поэтому хотелось бы немного узнать и о вашей профессии врача…
— Мой великий родственник — стоматолог Александр Иванович Евдокимов. Так сложилось, что в нашей семье династию продолжил мой старший брат, который повлиял в том числе и на мое становление в медицине. И еще одним человеком, который пошел по пути медицины, стала его дочь. Так что я из династии стоматологов. Во мне течет геном великого ученого, это факт. А вот как это все реинкарнирует, пока не знаю. Но я чувствую, что определенно нахожусь на своем месте, и у меня есть потребность знаний, которые мне удалось получить, распространять эти знания на территории, на которой трудился мой прадед, и менять сознание докторов с точки зрения образования. Единственная цель в жизни, которая у меня есть, — по крайней мере, я так для себя определил, — это быть полезным. Если ты бесполезен — ты никчемное существо, мне кажется.
— Вы целенаправленно, шаг за шагом шли по пути медицины или были какие-то колебания в сторону другого занятия?
— В осознанном тинейджерстве никаких вопросов по поводу своего становления у меня не было: с самого детства я знал, что буду доктором, и особенных вариантов для маневров у меня не было. Соответственно, после школы я сразу поступил в университет, но в конце первого курса была провокация со стороны судьбы, я был артистом проекта в 2006 году. И тогда встал выбор о возможностях — можно было попытаться достичь чего-то в артистической сфере или учиться с какими-то перспективами. Я тогда в последний раз сыграл в проекте и остался в медицине. Последняя провокация была, когда я уже был в своем нынешнем статусе. Поступило предложение сниматься в одном сериале, сценарий которого написал мой друг. Но для этого нужно было написать заявление об увольнении, чего я тоже не сделал. Но я совершенно не жалею. Здесь как раз подходит фраза о том, что жизнь — самый лучший режиссер. Лучше не придумаешь. Если бы я хотел придумать, то придумал бы именно так.
— А какие увлечения есть у Антона Криворотова в свободное от поиска девушек и работы стоматологом время?
— Это очень тривиально звучит, но мне даже не хочется говорить сейчас про спорт и так далее. Хотя я провожу много времени в Калифорнии, занимаюсь серфингом в том числе. Я изучаю себя с точки зрения диетологии, физических нагрузок, духовного роста. Духовные практики в моей жизни давно, и музыка в моей жизни тоже присутствует достаточно активно. У нас есть американо-российский проект: я пишу лирику, а моя команда помогает мне с точки зрения музыкального оформления. Это все происходит в Лос-Анджелесе на английском языке, и это требует времени. В общем, это в любом случае такие творческие направления, которые напрямую не относятся к моему основному роду деятельности, но это все одно целое. И без музыки не существует моей медицины, потому что благодаря музыке я имею возможность гораздо тоньше воспринимать информацию, потому что я смещаю фокус своего внимания. Ирина Хакамада написала про меня, как о примере человека деятельного. Это принципиально отличает человека, который распыляется.
— Как вы находите время на все эти занятия?
— Таймменеджмент в моей жизни организован таким образом, чтобы в ней все органично сложилось. Ну, конечно, бывают периоды, когда я что-то не успеваю, но это крайне редко.