Звезда «Великолепного века» все-таки стала копией Кардашьян - «Частная жизнь» » Новости Музыки

Звезда «Великолепного века» все-таки стала копией Кардашьян - «Частная жизнь»



Звезда «Великолепного века» все-таки стала копией Кардашьян - «Частная жизнь»


Звезда «Великолепного века» все-таки стала копией Кардашьян




После отгремевшего сериала «Великолепный век» имя Мерьем
Уизерли связано либо со скандалами, окружающими её персону, либо с внешностью звезды.
Второе всегда на первых полосах изданий. Началось всё после съёмок в сериале,
когда Уизерли очень захотела в Голливуд и стала «переделывать» себя под местные
стандарты. Но трюк не прошёл: актриса потеряла индивидуальность и вышла за
рамки типажа, который искали продюсеры проектов. «Она просто стала такая, как
все гламурные девочки», – говорили в кулуарах.



Мерьем долго фланировала с тусовки на тусовку, попадая в
светскую хронику то в обнимку с Хайди Клум, то с Викторией Боней. А работа, меж тем, с неба не падала.



Тогда друг Уизерли сказал ей, что если она не остановится и
не перестанет колоть инъекции, может прощаться с амплуа актрисы. Мерьем
послушалась, вывела все филлеры из организма – и стала похожа на саму себя. Тут
как раз подоспела работа в фильме «Улей», с презентацией которого актриса
сейчас летает по всему миру.



Всё шло хорошо, пока Уизерли не выложила пост в обнимку со
знаменитым пластическим хирургом семейства Кардашьян и не сообщила,
что едет к нему в гости. Зачем? Все сразу подумали о «редизайне». Дисморфофобия
(попросту непринятие своей внешности) – это болезнь 21 века, которой часто
страдают публичные люди, и Уизерли не стала исключением.




Звезда «Великолепного века» все-таки стала копией Кардашьян После отгремевшего сериала «Великолепный век» имя Мерьем Уизерли связано либо со скандалами, окружающими её персону, либо с внешностью звезды. Второе всегда на первых полосах изданий. Началось всё после съёмок в сериале, когда Уизерли очень захотела в Голливуд и стала «переделывать» себя под местные стандарты. Но трюк не прошёл: актриса потеряла индивидуальность и вышла за рамки типажа, который искали продюсеры проектов. «Она просто стала такая, как все гламурные девочки», – говорили в кулуарах. Мерьем долго фланировала с тусовки на тусовку, попадая в светскую хронику то в обнимку с Хайди Клум , то с Викторией Боней. А работа, меж тем, с неба не падала. Тогда друг Уизерли сказал ей, что если она не остановится и не перестанет колоть инъекции, может прощаться с амплуа актрисы. Мерьем послушалась, вывела все филлеры из организма – и стала похожа на саму себя. Тут как раз подоспела работа в фильме «Улей», с презентацией которого актриса сейчас летает по всему миру. Всё шло хорошо, пока Уизерли не выложила пост в обнимку со знаменитым пластическим хирургом семейства Кардашьян и не сообщила, что едет к нему в гости. Зачем? Все сразу подумали о «редизайне». Дисморфофобия (попросту непринятие своей внешности) – это болезнь 21 века, которой часто страдают публичные люди, и Уизерли не стала исключением.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий