Евгений Ткачук: «Когда я приезжал с очередных съемок, дочь меня не узнавала» - «Частная жизнь» » Новости Музыки

Евгений Ткачук: «Когда я приезжал с очередных съемок, дочь меня не узнавала» - «Частная жизнь»



Евгений Ткачук: «Когда я приезжал с очередных съемок, дочь меня не узнавала» - «Частная жизнь»


Евгений с женой Мартой и одним из своих питомцев
Фото: Александра Гаврилова





«Маковецкий встал в лодке, сказал: «Как бы здесь не упасть…» — и тут же оказался в воде. Когда я его вытащил, два бутафорских носа наперегонки плыли по Дону», — рассказывает актер Евгений Ткачук.


— Сегодня вы один из самых востребованных российских актеров. При этом карьера ваша началась в Ашхабаде?


— Да. Я там родился и жил до десяти лет. Папа служил в Русском театре драмы, и я, как актерский ребенок, с шести лет уже выходил на сцену. В спектакле «Чонкин» изображал теленка. Вернее, его зад (теленок у нас был из пегой ткани, которую на палках несли два мальчика). При этом я очень серьезно к роли отнесся и даже попросил отца со мной позаниматься. И папа со мной занимался ритмикой. Я уже понимал, что работаю в театре и мне нужно про профессию знать и понимать больше. За выходы даже какие-то деньги платили, и мне доставалась своя честно заработанная порция мороженого. Счастливое время! Отец был на взлете, вместе с братом Вячеславом и другими артистами-экспериментаторами делал спектакль по Зощенко. Помню совершенно семейную постановку «Дом, который построил Джек». Вокруг царила творческая атмосфера. Все родное, благополучное, и все получается! Часто вижу это во сне и ощущаю абсолютное счастье…


Родители познакомились в народном театре. Ставили «Антигону», у мамы была главная роль. Она мечтала стать актрисой и даже ездила поступать в Москву, но ее не приняли. Тогда она вернулась в Ашхабад и поступила в мединститут. А у папы, который работал на тот момент электриком, все сложилось иначе. В народном театре его заметили, пригласили в Русский драматический театр имени Пушкина. К сожалению, счастье — категория непостоянная. Наступили сложные времена. Развалился Советский Союз, в нашей залитой солнцем родной Туркмении мы стали ощущать себя чужаками. 


Евгений с женой Мартой и одним из своих питомцев Фото: Александра Гаврилова «Маковецкий встал в лодке, сказал: «Как бы здесь не упасть…» — и тут же оказался в воде. Когда я его вытащил, два бутафорских носа наперегонки плыли по Дону», — рассказывает актер Евгений Ткачук . — Сегодня вы один из самых востребованных российских актеров. При этом карьера ваша началась в Ашхабаде? — Да. Я там родился и жил до десяти лет. Папа служил в Русском театре драмы, и я, как актерский ребенок, с шести лет уже выходил на сцену. В спектакле «Чонкин» изображал теленка. Вернее, его зад (теленок у нас был из пегой ткани, которую на палках несли два мальчика). При этом я очень серьезно к роли отнесся и даже попросил отца со мной позаниматься. И папа со мной занимался ритмикой. Я уже понимал, что работаю в театре и мне нужно про профессию знать и понимать больше. За выходы даже какие-то деньги платили, и мне доставалась своя честно заработанная порция мороженого. Счастливое время! Отец был на взлете, вместе с братом Вячеславом и другими артистами-экспериментаторами делал спектакль по Зощенко. Помню совершенно семейную постановку «Дом, который построил Джек». Вокруг царила творческая атмосфера. Все родное, благополучное, и все получается! Часто вижу это во сне и ощущаю абсолютное счастье… Родители познакомились в народном театре. Ставили «Антигону», у мамы была главная роль. Она мечтала стать актрисой и даже ездила поступать в Москву, но ее не приняли. Тогда она вернулась в Ашхабад и поступила в мединститут. А у папы, который работал на тот момент электриком, все сложилось иначе. В народном театре его заметили, пригласили в Русский драматический театр имени Пушкина. К сожалению, счастье — категория непостоянная. Наступили сложные времена. Развалился Советский Союз, в нашей залитой солнцем родной Туркмении мы стали ощущать себя чужаками.


Предыдущий пост
Следующий пост

Другие статьи


Оставить комментарий